Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 13:06, отчет по практике
Целью пройденной мною практики являлось фактическое закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также получение опыта работы с клиентами и с коллективом, которое действительно пригодится в дальнейшей жизни и дальнейшей работе.
Данный отчет состоит из введения, характеристики, двух разделов, дневника, заключения и приложений.
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 4
История развития Амакс Турист-отеля 4
Перечень предоставляемых услуг «АМАКС Турист-отеля 5
Номера 6
Питание 6
Конференц услуги 6
Развлекательный комплекс 7
Лобби бар 8
Спецпредложения гостиницы «АМАКС Турист-отель» 8
Глава II Практическая часть 10
Дневник прохождения практики 10
Должностная инструкция администратора гостиницы 12
Заключение 16
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»
Факультет туризма и коммуникаций
Кафедра туризм и гостеприимство
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
студента группы СД-42 курса 4
специальности социально-культурный сервис и туризм
Фамилия, имя, отчество
Хисамова Алина Тагировна
Место прохождения практики: Амакс Турист-отель
Время прохождения практики: 01.07.2013 -29.07.2013
Руководитель практики от кафедры (факультета)
____________________
(Фамилия, им, отчество, должность)
Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения )
_________________________
(Фамилия, имя, отчество, должность)
Содержание
Производственная практика - это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм. Я проходила практику в Амакс Турист-отеле, который располагается по адресу: г. Уфа ул. Зорге, д. 17. Практику проходила в качестве администратора службы приема и размещения с 01.07.13г. по 29.07.13г. За время практики я ознакомилась с деятельностью отеля, с основными документами, с профессиональными и должностными обязанностями администратора (Прием и размещение гостей отеля). Прием звонков, работа по бронированию. Ведение текущей документации. При появлении вопросов или каких-либо затруднений у гостей разрешала их, не доводя до конфликтных ситуаций.
Целью пройденной мною практики являлось фактическое закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также получение опыта работы с клиентами и с коллективом, которое действительно пригодится в дальнейшей жизни и дальнейшей работе.
Данный отчет состоит из введения, характеристики, двух разделов, дневника, заключения и приложений.
1968 – Построена гостиница «Турист», ориентированная на размещение гостей, приезжающих в основном на Южный автовокзал города Уфа из ближайших городов Республики Башкортостан.
2007 – Компания Amaks Grand Hotels приобрела в собственность гостиницу «Турист» на ряду с другими средствами размещения Российской федерации, объединив их под единым брендом Amaks едиными стандартами качества.
2008 – В Amaks Турист отеле произведен капитальный ремонт, полностью соответствующей европейским стандартам. К услугам гостей предоставлены 187 номеров от стандартов до апартаментов.
2009 – Реновация сауны «Адам и Ева» с множеством дополнительных услуг: бильярд, гигиенические средства, доставка блюд, мини-бар.
2010 – После приобретения курортов РФ и Белоруссии, компания была переименована в Amaks Hotels & Resorts. Регулярно проводятся обучающие семинары по подготовке кадров в Amaks Hotels University. В отеле начал свою работу салон красоты с массажным кабинетом «Desire».
2011 – Произведен ремонт в ресторане «Тропикана» и переименован в «De Luxe hall». Реновированы конференц-залы «Диалог» и «Форум», оснащены всем необходимым оборудованием для проведения деловых мероприятий.
2012 – Увеличился номерной фонд отеля – до 199 номеров.
Перечень предоставляемых услуг «АМАКС Турист-отеля»
«АМАКС Турист-отель» – гостиница в Уфе, ориентированная на прием бизнес-туристов. «АМАКС Турист-отель» расположен на Зорге 17. Гостиница находится в центральной части города Уфы в 22 км от аэропорта и в 6 км от ж/д вокзала, рядом с лесопарковой зоной. Комплекс предлагает своим гостям широкие возможности для организации и проведения деловых мероприятий.
«АМАКС Турист-отель» - это современный гостинично - развлекательный комплекс с развитой инфраструктурой. Отель распложен в центральной части города Уфы. Сочетание европейского сервиса и домашнего уюта оставляют самые приятные воспоминания об отеле: хочется вернуться вновь и вновь.
Вниманию гостей предлагается:
В «АМАКС Турист-отеле» 199 уютных номеров: от стандартных одноместных номеров до апартаментов. Одновременно в отеле могут проживать до 250 человек. Во всех номерах: современное оборудование. телевизор, телефон, мини-бар, холодильник, индивидуальный санузел, общая система кондиционирования и индивидуальные кондиционеры в номерах. Дизайнерские решения интерьера способствуют комфортному размещению. В отеле есть номера для курящих и некурящих гостей. На всей территории гостинично - развлекательного комплекса Wi-Fi интернет.
Для гостей отеля на завтрак ежедневно «шведский стол»: горячие блюда и холодные закуски, фаршированные блинчики и аппетитные оладушки, свежая выпечка, йогурты, мюсли, хлопья, овощи, фрукты, соки, лучшие сорта зеленого и черного чая, а также ароматный кофе. Гости, не имеющие возможности позавтракать, могут получить ланч-пакет в любое время суток.
Ресторан «De Luxe hall» - это уютный зал с профессиональным световым и музыкальным оформлением на 300 посадочных мест. Лучшее место для проведения свадеб, детских праздников, юбилеев и корпоративов. Блюда национальной, японской и европейской кухни.
«АМАКС Турист-отель» в Уфе готов предоставить современные конференц-залы, оснащенные всем необходимым оборудованием для проведения деловых мероприятий на высоком профессиональном уровне. В конференц-залах установлены проекторные экраны, флип-чарты, радиомикрофоны, звукоусиливающая аппаратура, мультимедийные проекторы. Высокое качество технического оснащения, несомненно, внесет свой вклад в успешное проведение важных переговоров, деловых встреч, конгрессов и конференций. В зависимости от цели и формата мероприятия, Вы можете арендовать один из 5 конференц-залов с удобными и функциональными интерьерами. Ресторанный комплекс отеля организует кофе-брейк, бизнес-ланч, фуршет или банкет. Для большего удобства гостей мероприятия кофе-брейки могут проводиться не в конференц-залах, а в специально отведенных комнатах.
Виды конфенрц-залов:
Конгресс холл «Форум»
Зал переговоров «Диалог»
Зал «Классик»
Красный зал
Зал ресторана «De Luxe hall».
Ночной клуб «Agava»
Интерьер танцевального клуба построен на контрастах черного и белого: двухэтажный танцпол в стиле high-tech – вместимостью до 700 человек, караоке и спорт бар – где можно отдохнуть и прекрасно провести время.
С клубными картами – вход свободный!
Именинникам – вход свободный + подарок от бармена (при наличии документа)
Сауна «Адам и Ева»
«АМАКС Турист Отель» приглашает гостей и жителей столицы расслабиться и снять эмоциональное напряжения в одной из просторных саун. Обе сауны включают в себя гостиную, уютную комнату отдыха, финскую парную, бассейн с каскадом, душевую, обливное ведро, ТВ, фен. Гости могут заказать алкогольные и безалкогольные напитки, кальян, различные блюда европейской и национальной кухонь в ресторане «De luxe hall» прямо из сауны. К вашим услугам - прокат настольных игр: шашки, шахматы, нарды.
Круглосуточно в холле отеля Вас ждет уютный лобби-бар "Вояж", в котором можно заказать алкогольные и безалкогольные напитки и быстро перекусить, отведав фирменные пирожные от кондитера ресторана "De Luxe hall", а можно неторопливо посмотреть любимый спортивный канал или музыкальный калейдоскоп за бокалом янтарного пива.
1. VIP сервис
Для максимально комфортного пребывания гостей AMAKS Турист отель в Уфе предлагает VIP сервис,
который включает эксклюзивные услуги для гостей, проживающих в номере категории «Апартаменты»:
бесплатная парковка
бесплатный завтрак в номер
свежая пресса
ежедневная смена белья
Express check-in (при предварительном бронировании)
2. Свадьба в «Амакс Турист отель»
При заказе свадебного торта от 5 кг + 1 кг торта в подарок
При заказе свадебного банкета красивый и уютный свадебный номер отеля в подарок. Полная организация проведения банкета.
3. День рождения
"АМАКС Турист отель"
поздравляет всех именинников,
проживающих в комплексе, и
дарит бутылку искрящегося
4. Беспроигрышная лотерея «АМАКС Бонус»
Гости, заселяющиеся от стойки в выходные дни, имеют возможность выиграть различные приятные призы от гостинично - развлекательного комплекса.
5. Акция «Любимый город» 15%
Для гостей, приехавшим к нам из городов, где имеются отели сети «АМАКС» предоставляется скидка на проживание. Акция действует при индивидуальном бронировании по телефону, не суммируется с другими акциями и спецпредложениями.
6. Услуга «Экспресс регистрация»
При предварительном бронировании номеров категорий «Студия», «Студия VIP», «Люкс», «Апартаменты» для того, чтобы встретили Вас и быстро оформили check in, заранее необходимо выслать паспортные и контактные данные, точное время заезда и выезда из отеля. По приезду нужно будет всего лишь показать паспорт!
Место прохождения практики: Амакс Турист отель
Дата |
Выполненная работа |
01.07.2013 |
Вводное занятие. Ознакомилась с деятельностью предприятия, с должностной инструкцией администратора, с необходимой документацией, с рабочим графиком. |
02.07.2013 |
Обучалась бронировать номера, делать электронные ключи для гостей, также училась заселять и выселять гостей. Научилась отправлять факс. Делала ксерокопии. |
03.07.2013 |
Помогала заселять и выселять гостей, делала электронные ключи, бронировала номера, научилась пользоваться рацией. |
04.07.2013 |
Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. |
05.07.2013 |
Работала ночью. Обучали делать ночной аудит. Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. |
06.07.2013 |
Выходной день |
07.07.2013 |
Выходной день |
08.07.2013 |
Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. Делала ксерокопии, отправляла факс. |
09.07.2013 |
Работала ночью. Делала ночной аудит. Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. |
10.07.2013 |
Выходной день |
11.07.2013 |
Выходной день |
12.07.2013 |
Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. Делала ксерокопии, отправляла факс. |
13.07.2013 |
Работала ночью. Делала ночной аудит. Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. |
14.07.2013 |
Выходной день |
15.07.2013 |
Выходной день |
16.07.2013 |
Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. Делала ксерокопии, отправляла факс. |
17.07.2013 |
Работала ночью. Делала ночной аудит. Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. |
18.07.2013 |
Выходной день |
19.07.2013 |
Выходной день |
20.07.2013 |
Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. Делала ксерокопии, отправляла факс. |
21.07.2013 |
Работала ночью. Делала ночной аудит. Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. |
22.07.2013 |
Выходной день |
23.07.2013 |
Выходной день |
24.07.2013 |
Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. Делала ксерокопии, отправляла факс. |
25.07.2013 |
Работала ночью. Делала ночной аудит. Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. |
26.07.2013 |
Выходной день |
28.07.2013 |
Выходной день |
29.07.2013 |
Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. Делала ксерокопии, отправляла факс. |
1.5.Администратор гостиницы
подчиняется Руководителю
1.6. Предприятие служит для администратора гостиницы основным местом работы
2. Функции
2.1. Прием и оформление гостей.
2.2. Регистрация иностранных граждан.
2.3. Ведение расчетов за услуги;
2.4. Осуществление бронирования номеров и мест по специализированной программе;
2.5. Продажа дополнительных услуг;
2.6. Отслеживание освобождение (свободных) номеров по специализированной программе «Либра».
3. Обязанности администратора
Администратор гостиницы
исполняет следующие