Отчет о практике в «АМАКС Турист-отель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 13:06, отчет по практике

Описание работы

Целью пройденной мною практики являлось фактическое закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также получение опыта работы с клиентами и с коллективом, которое действительно пригодится в дальнейшей жизни и дальнейшей работе.
Данный отчет состоит из введения, характеристики, двух разделов, дневника, заключения и приложений.

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 4
История развития Амакс Турист-отеля 4
Перечень предоставляемых услуг «АМАКС Турист-отеля 5
Номера 6
Питание 6
Конференц услуги 6
Развлекательный комплекс 7
Лобби бар 8
Спецпредложения гостиницы «АМАКС Турист-отель» 8
Глава II Практическая часть 10
Дневник прохождения практики 10
Должностная инструкция администратора гостиницы 12
Заключение 16

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.doc

— 119.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»

 

 

 

Факультет туризма и  коммуникаций

Кафедра туризм и гостеприимство

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

студента группы СД-42        курса 4

специальности социально-культурный сервис и туризм

Фамилия, имя, отчество

Хисамова Алина Тагировна

Место прохождения практики:  Амакс Турист-отель

Время прохождения практики: 01.07.2013 -29.07.2013

Руководитель практики от кафедры (факультета)

____________________Абдрахманова Зухра Ришатовна _________________

(Фамилия, им, отчество, должность)

Руководитель практики от организации (предприятия, учреждения ) 

_________________________Азарова Лариса Анатольевна______________

(Фамилия, имя, отчество, должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение

Производственная практика - это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм. Я проходила практику в Амакс Турист-отеле, который располагается по адресу: г. Уфа ул. Зорге, д. 17. Практику проходила в качестве администратора службы приема и размещения с 01.07.13г. по 29.07.13г. За время практики я ознакомилась с деятельностью отеля, с основными документами, с профессиональными и должностными обязанностями администратора (Прием и размещение гостей отеля). Прием звонков, работа по бронированию. Ведение текущей документации. При появлении вопросов или каких-либо затруднений у гостей разрешала их, не доводя до конфликтных ситуаций.

Целью пройденной мною практики являлось фактическое закрепление  теоретических знаний, полученных в период обучения, формирование профессиональных навыков, а также получение опыта работы с клиентами и с коллективом, которое действительно пригодится в дальнейшей жизни и дальнейшей работе.

Данный отчет состоит  из введения, характеристики, двух разделов, дневника, заключения и приложений.

 

Глава I. Теоретическая часть

История развития Амакс  Турист-отеля

1968 – Построена гостиница «Турист», ориентированная на размещение гостей, приезжающих в основном на Южный автовокзал города Уфа из ближайших городов Республики Башкортостан.

2007 – Компания Amaks Grand Hotels приобрела в собственность гостиницу «Турист» на ряду с другими средствами размещения Российской федерации, объединив их под единым брендом Amaks едиными стандартами качества.

2008 – В Amaks Турист отеле произведен капитальный ремонт, полностью соответствующей европейским стандартам. К услугам гостей предоставлены 187 номеров от стандартов до апартаментов.

2009 – Реновация сауны «Адам и Ева» с множеством дополнительных услуг: бильярд, гигиенические средства, доставка блюд, мини-бар.

2010 – После приобретения курортов РФ и Белоруссии, компания была переименована в  Amaks Hotels & Resorts. Регулярно проводятся обучающие семинары по подготовке кадров в Amaks Hotels University. В отеле начал свою работу салон красоты с массажным кабинетом «Desire».

2011 – Произведен ремонт в ресторане «Тропикана» и переименован в «De Luxe hall». Реновированы конференц-залы «Диалог» и «Форум», оснащены всем необходимым оборудованием для проведения деловых мероприятий.

2012 – Увеличился номерной фонд отеля – до 199 номеров.

 

 

 

 

 

 

Перечень предоставляемых услуг «АМАКС Турист-отеля»

 «АМАКС Турист-отель» – гостиница в Уфе, ориентированная на прием бизнес-туристов. «АМАКС Турист-отель» расположен на Зорге 17. Гостиница находится в центральной части города Уфы в 22 км от аэропорта и в 6 км от ж/д вокзала, рядом с лесопарковой зоной. Комплекс предлагает своим гостям   широкие возможности для организации и проведения деловых мероприятий.

«АМАКС Турист-отель» - это современный гостинично - развлекательный комплекс с развитой инфраструктурой. Отель распложен в центральной части города Уфы. Сочетание европейского сервиса и домашнего уюта оставляют самые приятные воспоминания об отеле: хочется вернуться вновь и вновь.

Вниманию гостей предлагается:

  • 199 комфортабельных номеров различных категорий;
  • 5 оборудованных конференц-залов
  • Уютный ресторан;
  • Лобби-бар;
  • Сауна «Адам и Ева»;
  • Салон красоты «Desire»;
  • Тренажерный зал;
  • Ночной клуб;
  • Авиакасса;
  • Прокат авто;
  • Паркинг;
  • Сувенирный киоск;
  • Прачечная;
  • Room-servise;
  • Обслуживание кредитных карт.

Номера

   В «АМАКС Турист-отеле» 199 уютных номеров: от стандартных одноместных номеров до апартаментов. Одновременно в отеле могут проживать до 250 человек. Во всех номерах: современное оборудование. телевизор, телефон, мини-бар,  холодильник, индивидуальный санузел, общая система кондиционирования и индивидуальные кондиционеры в номерах.  Дизайнерские решения интерьера способствуют комфортному размещению. В отеле есть номера для курящих и некурящих гостей. На всей территории гостинично - развлекательного комплекса Wi-Fi интернет.

Питание

   Для гостей отеля на завтрак ежедневно «шведский стол»: горячие блюда и холодные закуски, фаршированные блинчики и аппетитные оладушки, свежая выпечка, йогурты, мюсли, хлопья, овощи, фрукты, соки, лучшие сорта зеленого и черного чая, а также ароматный кофе. Гости, не имеющие возможности позавтракать, могут получить ланч-пакет в любое время суток.

Ресторан «De Luxe hall» - это уютный зал с профессиональным световым и музыкальным оформлением на 300 посадочных мест. Лучшее место для проведения свадеб, детских праздников, юбилеев и корпоративов. Блюда национальной, японской и европейской кухни.

Конференц услуги

«АМАКС Турист-отель» в Уфе готов предоставить современные конференц-залы, оснащенные всем необходимым оборудованием для проведения деловых мероприятий на высоком профессиональном уровне. В конференц-залах установлены проекторные экраны, флип-чарты, радиомикрофоны, звукоусиливающая аппаратура, мультимедийные проекторы. Высокое качество технического оснащения, несомненно, внесет свой вклад в успешное проведение важных переговоров, деловых встреч, конгрессов и конференций. В зависимости от цели и формата мероприятия, Вы можете арендовать один из 5 конференц-залов с удобными и функциональными интерьерами. Ресторанный комплекс отеля организует кофе-брейк, бизнес-ланч, фуршет или банкет. Для большего удобства гостей мероприятия кофе-брейки могут проводиться не в конференц-залах, а в специально отведенных комнатах.

Виды конфенрц-залов:

Конгресс холл «Форум»

Зал переговоров «Диалог»

Зал «Классик»

Красный зал

Зал ресторана «De Luxe hall».

Развлекательный комплекс

Ночной клуб «Agava»

Интерьер танцевального  клуба построен на контрастах черного  и белого: двухэтажный танцпол  в стиле high-tech – вместимостью до 700 человек, караоке и спорт бар –  где можно отдохнуть и прекрасно провести время. 

С клубными картами –  вход свободный! 

Именинникам –  вход свободный + подарок от бармена (при наличии документа)

Сауна «Адам и Ева»

«АМАКС Турист Отель» приглашает гостей и жителей столицы расслабиться и снять эмоциональное напряжения в одной из просторных саун. Обе сауны включают в себя гостиную, уютную комнату отдыха, финскую парную, бассейн с каскадом, душевую, обливное ведро, ТВ, фен. Гости могут заказать алкогольные и безалкогольные напитки, кальян, различные блюда европейской и национальной кухонь в ресторане «De luxe hall» прямо из сауны. К вашим услугам - прокат настольных игр: шашки, шахматы, нарды.

Лобби бар

Круглосуточно в холле  отеля Вас ждет уютный лобби-бар "Вояж", в котором можно заказать алкогольные и безалкогольные напитки и быстро перекусить, отведав фирменные пирожные от кондитера ресторана "De Luxe hall",  а можно неторопливо посмотреть любимый спортивный канал или музыкальный калейдоскоп за бокалом янтарного пива. 

Спецпредложения гостиницы  «АМАКС Турист-отель»

1. VIP сервис

Для максимально комфортного  пребывания гостей  AMAKS Турист отель в Уфе предлагает VIP сервис,

который включает эксклюзивные услуги для гостей, проживающих в  номере категории «Апартаменты»:

бесплатная парковка

бесплатный завтрак  в номер

свежая пресса

ежедневная смена белья

Express check-in (при предварительном  бронировании)

2. Свадьба в  «Амакс Турист отель»

При заказе свадебного торта  от 5 кг + 1 кг торта в подарок

При заказе свадебного банкета красивый и уютный свадебный номер отеля в подарок. Полная организация проведения банкета.

3. День рождения

"АМАКС Турист отель"  поздравляет всех именинников,  проживающих в комплексе, и  дарит бутылку искрящегося шампанского  в этот радостный день! Детям  – фирменный торт.

4. Беспроигрышная  лотерея «АМАКС Бонус»

Гости, заселяющиеся от стойки в выходные дни, имеют возможность выиграть различные приятные призы от гостинично - развлекательного комплекса.

5. Акция «Любимый  город» 15%

Для гостей, приехавшим к  нам из городов, где имеются отели  сети «АМАКС» предоставляется скидка на проживание. Акция действует при  индивидуальном бронировании по телефону, не суммируется с другими акциями и спецпредложениями.

6. Услуга «Экспресс  регистрация»

При предварительном  бронировании номеров категорий  «Студия», «Студия VIP», «Люкс», «Апартаменты» для того, чтобы встретили Вас и быстро оформили check in, заранее необходимо выслать паспортные и контактные данные, точное время заезда и выезда из отеля. По приезду нужно будет всего лишь показать паспорт!

 

Глава II Практическая часть

Дневник прохождения  практики

Место прохождения практики: Амакс Турист отель

 

Дата

Выполненная работа

01.07.2013

Вводное занятие. Ознакомилась с деятельностью предприятия, с должностной инструкцией администратора, с необходимой документацией, с рабочим графиком.

02.07.2013

Обучалась бронировать  номера, делать электронные ключи  для гостей, также училась заселять и выселять гостей. Научилась отправлять факс. Делала ксерокопии.

03.07.2013

Помогала заселять и  выселять гостей, делала электронные ключи, бронировала номера, научилась пользоваться рацией.

04.07.2013

Занималась приёмом  звонков, работой по бронированию, приёмом  и размещением гостей.

05.07.2013

Работала ночью. Обучали делать ночной аудит. Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей.

06.07.2013

Выходной день

07.07.2013

Выходной день

08.07.2013

Занималась приёмом  звонков, работой по бронированию, приёмом  и размещением гостей. Делала ксерокопии, отправляла факс.

09.07.2013

Работала ночью.  Делала ночной аудит. Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей.

10.07.2013

Выходной день

11.07.2013

Выходной день

12.07.2013

Занималась приёмом  звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. Делала ксерокопии, отправляла факс.

13.07.2013

Работала ночью.  Делала ночной аудит. Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей.

14.07.2013

Выходной день

15.07.2013

Выходной день

16.07.2013

Занималась приёмом  звонков, работой по бронированию, приёмом  и размещением гостей. Делала ксерокопии, отправляла факс.

17.07.2013

Работала ночью.  Делала ночной аудит. Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей.

18.07.2013

Выходной день

19.07.2013

Выходной день

20.07.2013

Занималась приёмом  звонков, работой по бронированию, приёмом  и размещением гостей. Делала ксерокопии, отправляла факс.

21.07.2013

Работала ночью.  Делала ночной аудит. Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей.

22.07.2013

Выходной день

23.07.2013

Выходной день

24.07.2013

Занималась приёмом  звонков, работой по бронированию, приёмом  и размещением гостей. Делала ксерокопии, отправляла факс.

25.07.2013

Работала ночью.  Делала ночной аудит. Занималась приёмом звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей.

26.07.2013

Выходной день

28.07.2013

Выходной день

29.07.2013

Занималась приёмом  звонков, работой по бронированию, приёмом и размещением гостей. Делала ксерокопии, отправляла факс.


 

 

 

 

Должностная инструкция администратора гостиницы

  1. Общие положения
    1. Назначение на должность администратора гостиницы и освобождение от должности осуществляется приказом директора гостиничного комплекса.
    2. На должность  администратора гостиницы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование.
    3. Администратор ресторана подписывает договор о полной индивидуальной материальной ответственности, трудовой договор и дает обязательство о не разглашении сведений о предприятии.
    4. Администратор гостиницы должен знать:
    • правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
    • правила приема и обслуживания гостей;
    • прейскуранты на номера, места и услуги, предоставляемые проживающим;
    • систему расчетов при бронировании;
    • 2 иностранных языка (английский – обязательно, немецкий или французский);
    • правила эксплуатации средств коммуникации;
    • этикет межличностного общения;
    • правила и нормы охраны труда и техники безопасности и противопожарной защиты;
    • правила внутреннего трудового распорядка

1.5.Администратор гостиницы  подчиняется Руководителю службы  приема размещения.

1.6. Предприятие служит  для администратора гостиницы  основным местом работы

 

2. Функции

2.1.  Прием и оформление гостей.

2.2.  Регистрация иностранных  граждан.

2.3. Ведение расчетов  за услуги;

2.4. Осуществление бронирования номеров и мест по специализированной программе;

2.5.  Продажа дополнительных  услуг;

2.6.  Отслеживание освобождение (свободных) номеров по специализированной программе «Либра».

3. Обязанности администратора

Администратор гостиницы  исполняет следующие обязанности:

  • обеспечивает работу по эффективному культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий;
  • оформляет поселение гостей только по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
  • ведет расчеты с проживающими за номер, место, предоставляемые дополнительные услуги;
  • производит выписку счетов и получение оплаты за оказываемые услуги;
  • осуществляет операции по приему, хранению и сдаче по кассовому отчету денег в бухгалтерию;
  • получает деньги по актам за ущерб, причиненный имуществу гостиницы;
  • проверяет наличие миграционных карта и виз у иностранных граждан;
  • проверяет по программе освобождение и бронь номеров;
  • осуществляет бронирование услуг, их подтверждение и оформление; своевременно вносит изменения в бланки бронирования;
  • принимает все меры для обеспечения сохранности вверенных денежных средств, ценных бумаг предотвращения ущерба;
  • своевременно сообщает обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ей ценностей;
  • ведет журнал и книгу сдачи дежурств; при сдаче дежурства передает заступающему администратору всю информацию, которая поступила за время дежурства;
  • сдает в бухгалтерию в установленном порядке отчеты и документы;
  • в конце смены заполняет суточный отчет по установленной форме в   2-х экземплярах и передает его главному бухгалтеру;
  • отвечает на телефонные звонки вежливо и учтиво, назвав свое имя и отдел;
  • следит за своим внешним видом и манерами поведения, особенно при разговоре с гостями;
  • поддерживает свой профессиональный уровень;
  • должен приветствовать каждого гостя дружелюбно и учтиво, по возможности выполняя все его пожелания; называть гостя по имени как можно чаще; обращать внимание на малейшие детали в просьбах гостей; передавать просьбы гостей в нужные отделы

Информация о работе Отчет о практике в «АМАКС Турист-отель»