Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 00:43, отчет по практике
Цель прохождения данной практики - изучение деятельности в конкретных условиях организации индустрии гостеприимства, получения и закрепления теоретических и практических знаний и умений на предприятиях туризма и гостеприимства.
Поставленные задачи
- Научиться работать в коллективе;
- Использовать теоретические знания в конкретных условиях деятельности;
- Ознакомиться с организационной структурой управления отелем;
- Научиться работать с гостями;
- Ознакомиться с должностными инструкциями и обязанностями сотрудников предприятия.
2. Введение……………………………………………………………………….3
3. Описание результатов практики………………….…………………………..4
3.1. Расположение отеля………………………………………………………….4
3.2. Оснащение отеля……………………………………………………………..4
3.3. Направление деятельности предприятия…………………………………...6
3.4. Коммуникация и конфликты в организации…………………………….....8
3.5. Корпоративная культура…………………………………………………….9
3.6. Организационные формы и структуры предприятия………….……….…11
3.7. Профессиональные качества сотрудника организации…………………16
4. Заключение…………………...………………………………………………..22
5. Список литературы……………………………………………………………23