Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:02, отчет по практике
Турагентство для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время.
Общая характеристика организации…………………………….4
Динамика продаж организации………………………………….7
Организационная структура турфирмы………………………...12
Особенности кадровой политики……………………………….15
Анализ финансовой деятельности фирмы и ее технико-экономические показатели……………………………………..………17
Анализ и обобщающая оценка деятельности фирмы…………21