Отчет по практике на базе турфирмы ООО "World Travel"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:02, отчет по практике

Описание работы

Турагентство для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время.

Содержание работы

Общая характеристика организации…………………………….4
Динамика продаж организации………………………………….7
Организационная структура турфирмы………………………...12
Особенности кадровой политики……………………………….15
Анализ финансовой деятельности фирмы и ее технико-экономические показатели……………………………………..………17
Анализ и обобщающая оценка деятельности фирмы…………21

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 125.58 Кб (Скачать файл)


Сочинский государственный  университет туризма и курортного дела

Кафедра экономики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о прохождении производственно-экономической  практики

На базе туристической компании

ООО «World Travel»

 

 

 

 

 

                                                                                       Выполнен студенткой

Группы  М-41-08

Лебедевой Надежды

Николаевной

«__»____________2011г.

_________________

 

Руководитель  практики

от  предприятия:

старший менеджер

Аверьянова  Елена

«___»____________2011г.

__________________

 

 

Защищён: «____»__________2011г.

Оценка:_____________________

 

 

Нижний Новгород 2011 г.

Содержание

 

  1. Общая характеристика организации…………………………….4
  2. Динамика продаж организации………………………………….7
  3. Организационная структура турфирмы………………………...12
  4. Особенности кадровой политики……………………………….15
  5. Анализ финансовой деятельности фирмы и ее технико-экономические показатели……………………………………..………17
  6. Анализ и  обобщающая оценка деятельности фирмы…………21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Х А  Р А К Т Е Р И СТ И  К А – О Т З Ы В

о работе студента  СГУТ и КД  в период производственно-экономической   практики в туристической компании ООО «World travel»

с «01» июня 2011 г. по «22» июня 2011 г.

ФИО студента Лебедева Надежда Николаевна

  1. Результаты выполнения программы практики по разделам……….

……………………………………………………………………………..

  1. Выводы  о теоретических  знаниях студента, полученных в вузе…

……………………………………………………………………………..

  1. Умение применять теоретические знания при работе……………..

…………………………………………………………………………….

  1. Умение использовать литературу и пособия………………………..
  2. Самостоятельность и активность в работе………………………….

……………………………………………………………………………..

  1. Отношение к работе при выполнении программы практики………
  2. Количество выполняемых практических работ…………………….
  3. Выводы о подготовке студента в вузе………………………………
  4. Отношение студента к специальности………………………………
  5. Подчеркнуть особенности во взаимоотношениях с работниками организации……………………………………………………………
  6. Степень подготовки к работе по специальности……………………
  7. Трудовая дисциплина…………………………………………………
  8. Общая оценка результатов работы практиканта (по пятибалльной системе………………………………………………………………………………………………………………………………………..

 

Руководитель  организации                 

Руководитель  практики от организации               

1. Общая характеристика организации

Фирменное наименование предприятия:

Общество с ограниченной ответственностью «Уорлд Трэвэл», действующее на основании Лицензии ТД №0033770, регистрационный номер 52-аф-07363 от 15 мая 2006г. о праве ведения туристической деятельности.

Юридический адрес компании: 603022 г. Нижний Новгород,  ул. Тимирязева, д. 31 А  тел./факс: (8312) 39 52 69, тел.: 154-159.

Электронная почта: e.lapshina@wclass-nn.ru

Адрес сайта: www.wt.nnov.ru

  Компания состоит из трех  подразделений, расположенных в  верхней части города 

«World Travel» - World Class Пушкинский ул.Тимирязева д.31А

«World Travel» - World Class Спорт ул.Белинского д.124

«World Travel» - World Class Родионова ул.Родионова д.187в

  Общая численность штата работников предприятия- 9 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.

Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 20:00, по субботам с 10:00 до 16:00, воскресенье-выходной.

Размер уставного капитала составляет 10000 тысяч рублей. Действительная стоимость доли участника общества соответствует части стоимости чистых активов общества, пропорциональной размеру его доли. Уставный капитал «Уорлд Трэвэл» разделен на 3 доли, размер каждой составляет 33,3% от Уставного капитала общества, и номинальной стоимостью 3330 рублей.

Направления деятельности турфирмы включают в себя:

-организация пляжного, экскурсионно-познавательного, экзотического, активного, лечебно-оздоровительного, морского и речного (круизы), детского туризма

-организация обучения за границей

-организация индивидуальных проектов, туров

-организация бизнес-туров, шоп-туров

-организация свадебных церемоний,  знаменательных торжеств за границей 

-продажа авиа/жд билетов

-оформление страховых полисов

-паспортно-визовая поддержка (оформление  виз, паспортов)

-организация трансферов

-организация vip-сервиса

Турагентство  для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов  и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая  времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчета  страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам. Самый большой плюс в нашей работе – это использование электронных систем бронирования. Система бронирования авиабилетов «Amadeus» моментально позволяет видеть всю информацию по интересующим перелётам, система УФС (универсальная финансвовая система) за несколько простых шагов позволяет покупать ж/д билеты он-лайн и распечатывать электронные бланки билетов, система «Booking» позволяет online бронировать номера в отелях, что очень нравиться туристам, так как не нужно тратить время на ожидание подтверждения.

2. Динамика  продаж организации

 Таблица 1

Наименование

показателя

Единица

измерения

За 2009 год

За 2010 год

Абсолютное отклонение,

ед. изм.

Относительное

отклонение,

%

1

2

3

4

5

6

Объем оказанных туристских услуг

тыс. руб.

4844000

6181000

1337000

27,6

Выручка от оказания туристских услуг

тыс. руб.

726600

927150

200550

27,6

Среднесписочная численность  работников

чел.

3

3

0

0

Годовой фонд оплаты труда

тыс. руб.

312

384

72

23,1

Среднемесячная заработная плата работников

тыс. руб.

8,66

10,66

2,0

23,1


 

Проведя анализ, стало видно, что показатели организации в 2010 году выросли на 27,6 % по сравнению с 2009 годом работы, в принципе рост сравнительно не большой, по сравнению с возможным, это связано с выплатой кредитов, взятых в 2008 году в банке на развитие бизнеса.

 Динамика продаж ООО «Глобал-тур» за последние два года:

 

Рис. 1 Динамика продаж за 1 полугодие  2009 года

 

 

 

 

Рис. 2 Динамика продаж за 2 полугодие  2009 года

 

 

 

 

Рис. 3  Динамика продаж за 1 полугодие  2010 года

 

 

 


 

Рис. 4  Динамика продаж за 2 полугодие  2010 года

Рис. 2.5  Сравнение продаж за 2009 и 2010 года

 

Из графиков видно, что  на динамику продаж турпродукта оказывает фактор сезонности, который в нашей стране ярко выражен. Большее количество проданных путевок приходится на летний период, что связано с приходящимся на этот сезон большим количеством отпусков.

Для начала рассмотрим первое полугодие 2009 года. Первое полугодие отличилось не плохими показателями продаж, что я связываю с выгодным географическим положением и расположением ООО «Глобал-тур» - в самом центре города на центральной площади.

Во втором полугодии 2009 года и первом полугодии 2010 года  ООО «Глобал-тур» продолжал завоевывать позиции на рынке туристских услуг города Дзержинска и у компании появляется все больше постоянных клиентов, что указывает на улучшение уровня жизни, увеличение заработных плат и желанием людей отдыхать организованно, а не самобытным способом как многие любили практиковать раньше. Так же увеличение продаж тур продукта говорит о грамотной рекламной политике ООО «Глобал-тур» и правильной работе с клиентами. Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Организационная структура турфирмы

 

Рис. 4 Схема организационной структуры

 

Штат  работников:

Общая численность работников составляет 4 человека:

    1. Директор – Погорелова Марина Викторовна
    2. Заместитель директора – Маштакова Марина
    3. Старший менеджер – Соколова Татьяна
    4. Бухгалтер –  Матвеева Людмила Алексеевна

 

Обязанности директора:

    1. Организует деятельность менеджеров;
    2. Несет полную ответственность за состояние и деятельность организации;
    3. Принимает и увольняет работников на соответствующие должности;
    4. Принимает меры поощрения и наказания работников предприятия;
    5. Разрабатывает туры;
    6. Представляет предприятие на разных туристических выставках и туристических форумах;
    7. Заключает договоры с поставщиками, партнерами;
    8. Обеспечение благоприятных условий труда и урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих в организации;

 

 

Обязанности менеджеров:

  1. Общение с клиентами, консультирование клиентов и помощь в выборе отдыха.
  2. Подбор туров согласно предпочтениям клиента
  3. Заключение договоров с клиентами
  4. Бронирование туров для клиентов.
  5. Получение информации через электронную почту, отправка факсов и работа в сети Интернет и т.д.

Обязанности бухгалтера:

  1. Формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, о его имуществе.
  2. Обеспечение информацией для контроля за соблюдением законодательства Р.Ф.
  3. Решает финансовые вопросы фирмы.
  4. Рассчитывает размер заработной платы, учитывая все надбавки, премии и т.д.

 

Особенности централизации (децентрализации) управленческих функций, делегирование полномочий.

В ООО «Глобал-тур» руководитель принимает решения, а менеджеры выполняют ее директивы, т.е. подчиняются руководителю. Это означает, что  в организации проявляется централизация в управлении. Но с другой стороны, менеджеры тоже принимают решения, связанные с определенной проблемой. Это значит, что в организации так же присутствует и децентрализация. Децентрализация управления в рамках линейно-функциональной структуры приводит к тому, что разделение прав и ответственности разделяется между менеджерами и бухгалтером.

Информация о работе Отчет по практике на базе турфирмы ООО "World Travel"