Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:02, отчет по практике
Турагентство для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время.
Общая характеристика организации…………………………….4
Динамика продаж организации………………………………….7
Организационная структура турфирмы………………………...12
Особенности кадровой политики……………………………….15
Анализ финансовой деятельности фирмы и ее технико-экономические показатели……………………………………..………17
Анализ и обобщающая оценка деятельности фирмы…………21
Сочинский государственный
университет туризма и
Кафедра экономики
Отчет
о прохождении производственно-
На базе туристической компании
ООО «World Travel»
Группы М-41-08
Лебедевой Надежды
Николаевной
«__»____________2011г.
_________________
Руководитель практики
от предприятия:
старший менеджер
Аверьянова Елена
«___»____________2011г.
__________________
Защищён: «____»__________2011г.
Оценка:_____________________
Нижний Новгород 2011 г.
Содержание
Х А Р А К Т Е Р И СТ И К А – О Т З Ы В
о работе
студента СГУТ и КД в период
производственно-экономической
с «01» июня 2011 г. по «22» июня 2011 г.
ФИО студента Лебедева Надежда Николаевна
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
Руководитель организации
Руководитель практики от организации
1. Общая характеристика организации
Фирменное наименование предприятия:
Общество с ограниченной ответственностью «Уорлд Трэвэл», действующее на основании Лицензии ТД №0033770, регистрационный номер 52-аф-07363 от 15 мая 2006г. о праве ведения туристической деятельности.
Юридический адрес компании: 603022 г. Нижний Новгород, ул. Тимирязева, д. 31 А тел./факс: (8312) 39 52 69, тел.: 154-159.
Электронная почта: e.lapshina@wclass-nn.ru
Адрес сайта: www.wt.nnov.ru
Компания состоит из трех
подразделений, расположенных
«World Travel» - World Class Пушкинский ул.Тимирязева д.31А
«World Travel» - World Class Спорт ул.Белинского д.124
«World Travel» - World Class Родионова ул.Родионова д.187в
Общая численность штата работников предприятия- 9 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.
Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 20:00, по субботам с 10:00 до 16:00, воскресенье-выходной.
Размер уставного капитала составляет 10000 тысяч рублей. Действительная стоимость доли участника общества соответствует части стоимости чистых активов общества, пропорциональной размеру его доли. Уставный капитал «Уорлд Трэвэл» разделен на 3 доли, размер каждой составляет 33,3% от Уставного капитала общества, и номинальной стоимостью 3330 рублей.
Направления деятельности турфирмы включают в себя:
-организация пляжного, экскурсионно-познавательного, экзотического, активного, лечебно-оздоровительного, морского и речного (круизы), детского туризма
-организация обучения за
-организация индивидуальных
-организация бизнес-туров, шоп-туров
-организация свадебных
-продажа авиа/жд билетов
-оформление страховых полисов
-паспортно-визовая поддержка (
-организация трансферов
-организация vip-сервиса
Турагентство для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам. Самый большой плюс в нашей работе – это использование электронных систем бронирования. Система бронирования авиабилетов «Amadeus» моментально позволяет видеть всю информацию по интересующим перелётам, система УФС (универсальная финансвовая система) за несколько простых шагов позволяет покупать ж/д билеты он-лайн и распечатывать электронные бланки билетов, система «Booking» позволяет online бронировать номера в отелях, что очень нравиться туристам, так как не нужно тратить время на ожидание подтверждения.
2. Динамика продаж организации
Таблица 1
Наименование показателя |
Единица измерения |
За 2009 год |
За 2010 год |
Абсолютное отклонение, ед. изм. |
Относительное отклонение, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объем оказанных туристских услуг |
тыс. руб. |
4844000 |
6181000 |
1337000 |
27,6 |
Выручка от оказания туристских услуг |
тыс. руб. |
726600 |
927150 |
200550 |
27,6 |
Среднесписочная численность работников |
чел. |
3 |
3 |
0 |
0 |
Годовой фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
312 |
384 |
72 |
23,1 |
Среднемесячная заработная плата работников |
тыс. руб. |
8,66 |
10,66 |
2,0 |
23,1 |
Проведя анализ, стало видно, что показатели организации в 2010 году выросли на 27,6 % по сравнению с 2009 годом работы, в принципе рост сравнительно не большой, по сравнению с возможным, это связано с выплатой кредитов, взятых в 2008 году в банке на развитие бизнеса.
Динамика продаж ООО «Глобал-
Рис. 1 Динамика продаж за 1 полугодие 2009 года
Рис. 2 Динамика продаж за 2 полугодие 2009 года
Рис. 3 Динамика продаж за 1 полугодие 2010 года
Рис. 4 Динамика продаж за 2 полугодие 2010 года
Рис. 2.5 Сравнение продаж за 2009 и 2010 года
Из графиков видно, что на динамику продаж турпродукта оказывает фактор сезонности, который в нашей стране ярко выражен. Большее количество проданных путевок приходится на летний период, что связано с приходящимся на этот сезон большим количеством отпусков.
Для начала рассмотрим первое полугодие 2009 года. Первое полугодие отличилось не плохими показателями продаж, что я связываю с выгодным географическим положением и расположением ООО «Глобал-тур» - в самом центре города на центральной площади.
Во втором полугодии 2009 года и первом полугодии 2010 года ООО «Глобал-тур» продолжал завоевывать позиции на рынке туристских услуг города Дзержинска и у компании появляется все больше постоянных клиентов, что указывает на улучшение уровня жизни, увеличение заработных плат и желанием людей отдыхать организованно, а не самобытным способом как многие любили практиковать раньше. Так же увеличение продаж тур продукта говорит о грамотной рекламной политике ООО «Глобал-тур» и правильной работе с клиентами. Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.
Рис. 4 Схема организационной структуры
Штат работников:
Общая численность работников составляет 4 человека:
Обязанности директора:
Обязанности менеджеров:
Обязанности бухгалтера:
Особенности централизации (децентрализации) управленческих функций, делегирование полномочий.
В ООО «Глобал-тур» руководитель принимает решения, а менеджеры выполняют ее директивы, т.е. подчиняются руководителю. Это означает, что в организации проявляется централизация в управлении. Но с другой стороны, менеджеры тоже принимают решения, связанные с определенной проблемой. Это значит, что в организации так же присутствует и децентрализация. Децентрализация управления в рамках линейно-функциональной структуры приводит к тому, что разделение прав и ответственности разделяется между менеджерами и бухгалтером.
Информация о работе Отчет по практике на базе турфирмы ООО "World Travel"