Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 21:51, аттестационная работа
Аквапарк — развлекательный комплекс, в котором имеется инфраструктура для занятия играми на воде и водные аттракционы. Первые аквапарки появились в конце 1940-х годов. А сегодня данный вид сферы обслуживания приобрел большую популярность среди населения. Возможность получить массу положительных эмоций, а заодно и сбросить пару лишних килограммов, бегая по территории комплекса, привлекает множество клиентов.
Введение
1. Общая характеристика предприятия.
2. Организационно – технологические аспекты деятельности предприятия.
3.Финансово-экономическая деятельность предприятия
4.Выводы и предложения по совершенствованию организационной, управленческой, финансовой деятельности предприятия.
Заключение
5. Список использованной литературы
Основные преимущества данных элементов бизнес-процесса обслуживания клиента:
Ликвидация больших очередей
Полный контроль над качеством предоставляемых услуг
Контроль эффективности предоставления услуги
Простота работы со всеми группами населения
Простота отслеживания посещаемости аквапарка
Простота обновления/внесения изменений
Легко освоить и использовать.
Выводы и предложения по совершенствованию организационной, управленческой, финансовой деятельности предприятия
Развитие сферы обслуживания происходит стремительным образом. Чтобы предприятие могло оставаться рентабельным необходимо принимать правильные решения для развития и популяризации аквапарка. Особенно важным для данного предприятия это стало сейчас, в 2013 году, в связи с открытием аквапарка «Н2О» возле ТЦ «Горизонт» и строительством большого аквапарка в г. Батайск.
Можно вынести некоторые предложения по совершенствованию данного предприятия:
- проведение обучения персонала
для повышения качества
- введение должности
- совершенствование
- учреждение скидочных акций или розыгрыша призов
- проведение различных
Заключение
В ходе прохождения практики был проведен анализ деятельности аквапарка «Осьминожек».
Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.
Предприятие возглавляет Генеральный директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед государством и трудовым коллективом.
В непосредственном подчинении у Генерального директора находятся директоры и администрация аквапарка, а они, в свою очередь, контролируют персонал, непосредственно контактирующий с клиентами: кассир, инструктор, аниматор, охрана, работника точек общественного питания.
ООО «АКВА-ПАРК» является хорошо организованным предприятием с развитой инфраструктурой, стабильной организационной, управленческой деятельностью и высокими финансовыми показателями. Огромным отличаем данной организации от любого другого аквапарка, является использование территории аквапарка даже в зимнее время (в качестве ледового катка), что позволяет получать прибыль в любое время года.
Однако со временем аквапарк несколько устаревает, и некоторые изменения становятся необходимостью.
Список использованной литературы
Информация о работе Отчет по практике на примере аквапарка "Осьминожек"