Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 19:04, отчет по практике
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
При прохождении практики ставились следующие цели и задачи:
- научиться применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомиться с организацией, ее внутренней структурой, правовой формой, стилем и методами руководства деятельностью работников;
- ознакомился с работой сотрудников, их должностными обязанностями, оценить морально психологический климат в коллективе, наличие неформальных групп, стиль общения сотрудников, охарактеризовать способы разрешения конфликтов;
Введение………………………………………………………………………….2
1. Характеристика фирмы……………………………………………………..6
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………11
3. Анализ рекламно – информационной деятельности фирмы…...…. ……. 13
4. Анализ менеджмента и кадровой политики фирмы……...………………...18
5. Разработка туристического маршрута………………………………….…..24
Заключение……………………………………………………………………...29
Список использованной литературы…………………………………………..30
3.
Анализ рекламно –
Рекламная деятельность —
Для того чтобы туристическая фирма стала известной, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, каким образом рекламировать себя и свою продукцию.
Определенная рекламная
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены.
2. Брошюры и проспекты – менее
объемные издания, содержат
3. Письма-продажи
рассылаются потенциальным
Выбор рекламного средства
Туристическая фирма «ИП Боронина М.П. 1001 ТУР» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.
К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.
Так же имеется большое
Для более успешного
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле- или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой в нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
4. Анализ менеджмента и кадровой политики фирмы
В
условиях формирования новых механизмов
хозяйствования,
ориентированных на рыночную экономику,
перед фирмами встаёт необходимость работать
по-новому, считаясь с законами и требованиями
рынка, овладевая новым типом экономического
поведения, приспосабливая все стороны
деятельности к меняющейся ситуации.
В связи
с этим возрастает вклад каждого
работника в конечные результаты
деятельности предприятия. Одна из главных
задач для предприятий
Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации.
В практике
управления успешно применяются
следующие методы управления:
- административные;
- экономические;
- коммерческие;
- социально-психологические;
- правовые;
- исследовательские.
Совокупность
применения методов управления призвана
обеспечить:
- целеустремленность коллектива;
- организованность;
- четкость и слаженность работы;
- оперативность и своевременность решений;
- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность.
В «ИП Боронина М.П. 1001 ТУР» разработана своя система управления, сочетающая вышеупомянутые методы.
Отбор персонала производит непосредственно руководитель, директор
«ИП Боронина М.П. 1001 ТУР». Вот основные постулаты, которыми она руководствуются. Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данной фирмы состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.
Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.
Таким образом, в результате отбора в эту фирму по определенным критериям устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.
Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны. Наиболее часто в «ИП Боронина М.П. 1001 ТУР» применяемых методов отбора следует отнести:
- заполнение
анкет и написание
- проведение бесед в форме интервью;
- проведение различного рода тестов.
Проведение собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий.
Высокая квалификация
директора Борониной М.П. , знание психологии,
содержания и последовательности задаваемых
вопросов;
- умение наладить психологический контакт,
расположить к себе
собеседника;
- способность ориентироваться в процессе
беседы, задавать наводящие или уточняющие
вопросы;
- умение
делать объективные и
- способность быть корректным, доброжелательным
и не поддаваться личным эмоциям дают
свои результаты. Выбор кандидата настолько
оказывается точечным, что фирма за всю
историю не уволила своего работника без
его же желания.
Во время прохождения практики я наглядно рассмотрел все правила приема на работу, применяемые в «ИП Боронина М.П. 1001 ТУР».
5. Разработка туристического маршрута
В конце ознакомительной практики директор фирмы Боронина Мария Павловна поинтересовалась, хотел бы я сам на некоторое время побыть менеджером фирмы «ИП Боронина М.П. 1001 ТУР»,т.е.практически освоить некоторые моменты ее работы. Я, конечно, согласился, и в начале рабочего дня смог принять участие в собеседование с кандидатом на должность менеджера по продажам тур путевок.
В середине же рабочего дня поучаствовал в разработке туристического маршрута для группы клиентов с проживанием в 5-ти звездном отеле Иерусалима
По способу передвижения тур представляет
собой комбинированный маршрут, включающий
в себя на воздушном судне и автобусный
маршрут с
познавательными и развлекательными моментами.
Из Иерусалима автобусный маршрут до гостиницы.
Проживание в 5* отеле.
Предусмотрено
коллективное посещение различных
достопримечательностей, таких как солнечный
пляж или ультрасовременный город, археологические
раскопки или религиозные памятники. Посещение
ярких восточных рынков с народными традициями,
правительственными и судебными учреждениями;
посещение медицинских и культурных центров.
В результате, клиенты остались довольны нашей проделанной работай.
Каких-то особых оценок маркетинговой структуре данной фирмы, ее кадрового состава я делать не стал. Все работники хорошо мотивированы и в плане удовлетворения как материальных потребностей, так и в плане карьерного роста. Пусть он не очень стремительный, но все же имеет место быть. Единственно могу, как будущий специалист в сфере управления , посоветовать фирме немного изменить вектор стратегии развития фирмы. Существуют объективные причины, почему фирма «ИП Боронина М.П. 1001 ТУР»,взяли за основы стратегии развития ее фактор ориентации на небольшие группы туристов плюс зачастую их реклама –это знакомые, кто воспользовался их услугами и посоветовал другим знакомым. Население города составляет чуть более 100 тысяч жителей а подомных фирм много.
Но, возможно, если руководство фирмы их маркентинговый отдел более активно будут сотрудничать с крупными предприятиями города, где в наше время практикуются корпоративные поездки зарубеж, то будущее у агенства где я проходил практику будет.
Заключение
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Практика помогла мне
понять, как много зависит от грамотно
созданной системы управления в
фирме – начиная от правильно
подобранных кадров и заканчивая
эффективной работой с
Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.
Во время практики в «ИП Боронина М.П. 1001 ТУР » я узнал, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научился разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.
Список использованной литературы
Информация о работе Отчет по практике в « ИП Боронина М.П.1001 ТУР»