Отчет по практике в гостинице «Акрон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 11:53, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического и практического обучения в университете и применение их в практическом решении производственных, управленческих, организационных задач или научной деятельности на конкретном рабочем месте в качестве стажера.
В результате прохождения преддипломной практики студент должен знать:
• основы общетеоретических дисциплин и дисциплин специализации международный менеджмент и туризм в объеме, необходимом для успешного решения творческих задач;
• основы технологий, применяемых в работе с персоналом предприятия и клиентами;

Содержание работы

Глава 1. Организационная характеристика предприятия………………………3
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………...7
1.2 Организационная структура управления…………………………………..15
Глава 2. Характеристика основных направлений деятельности предприятия……………………………………………………………………...26
2.1 Управление производством…………………………………………………26
2.2 Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия……………………………………………………………………...36
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности гостиницы «Акрон»…………………………………………………………………………..41
Заключение……………………………………………………………………….46
Список используемой литературы………………………………