Отчет по практике в гостинице «Акрон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 11:53, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического и практического обучения в университете и применение их в практическом решении производственных, управленческих, организационных задач или научной деятельности на конкретном рабочем месте в качестве стажера.
В результате прохождения преддипломной практики студент должен знать:
• основы общетеоретических дисциплин и дисциплин специализации международный менеджмент и туризм в объеме, необходимом для успешного решения творческих задач;
• основы технологий, применяемых в работе с персоналом предприятия и клиентами;

Содержание работы

Глава 1. Организационная характеристика предприятия………………………3
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………...7
1.2 Организационная структура управления…………………………………..15
Глава 2. Характеристика основных направлений деятельности предприятия……………………………………………………………………...26
2.1 Управление производством…………………………………………………26
2.2 Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия……………………………………………………………………...36
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности гостиницы «Акрон»…………………………………………………………………………..41
Заключение……………………………………………………………………….46
Список используемой литературы………………………………

Файлы: 1 файл

преддипломная практика.docx

— 106.94 Кб (Скачать файл)

Содержание

Глава 1. Организационная  характеристика предприятия………………………3

1.1 Общая характеристика  предприятия………………………………………...7

1.2 Организационная структура  управления…………………………………..15

Глава 2. Характеристика основных направлений деятельности предприятия……………………………………………………………………...26

2.1 Управление производством…………………………………………………26

2.2 Анализ процесса управления  маркетинговой деятельностью предприятия……………………………………………………………………...36

2.3 Разработка предложений  по повышению эффективности гостиницы  «Акрон»…………………………………………………………………………..41

Заключение……………………………………………………………………….46

Список используемой литературы……………………………………………...49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Организационная  характеристика предприятия.

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического и практического обучения в университете и применение их в практическом решении  производственных, управленческих, организационных  задач или научной деятельности на конкретном рабочем месте в  качестве стажера.

В результате прохождения  преддипломной практики студент  должен знать:

  • основы общетеоретических дисциплин и дисциплин специализации международный менеджмент и туризм в объеме, необходимом для успешного решения творческих задач;
  • основы технологий, применяемых в работе с персоналом предприятия и клиентами;
  • основные законодательные акты в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
  • принципы и приемы сбора, систематизации, обобщения и использования информации по плану и характеру дипломной работы.

Студент должен изучить структуру  предприятия, где проходит преддипломную  практику, нормативные документы  по теме дипломной работы, технологическую  оснащенность предприятий.

В период прохождения преддипломной  практики студент должен уметь:

  • самостоятельно разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятия гостиничного типа;
  • собирать, систематизировать информацию и обобщать результаты анализа и делать выводы;
  • разбираться в необходимой документации;
  • владеть оргтехникой офиса;
  • демонстрировать знания иностранных языков при оказании услуг в гостинице;
  • сотрудничать со специалистами смежных профессий;
  • предложить оригинальную по замыслу идею и профессионально ее разрабатывать;
  • принимать самостоятельные решения в производственных условиях.

Назначение преддипломной  практики реализуется через решение  следующих задач:

  1. Анализ деятельности предприятия социально-культурной сферы по осуществлению обслуживания клиентов.
  2. Формирование навыков критического и инновационного мышления студента при осмыслении опыта работы в области социально-культурного сервиса и туризма.

В процессе прохождения преддипломной  практики студент должен изучить  следующие вопросы:

  1. Организация предприятий социально-культурного сервиса и туризма, их структура и основные функции.
  2. Планирование работы предприятий в области гостиничного сервиса.
  3. Основные виды составляемой на предприятии документации.
  4. Правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий гостиничного типа.
  5. Внешние связи предприятий - внутригородские, областные, региональные, федеральные, международные; связи с учебными заведениями, ассоциациями социально-культурного сервиса и туризма, научными центрами.
  6. Экономические аспекты деятельности предприятий: источники финансирования, ценовая политика, коммерческая деятельность.
  7. Поисково-исследовательская деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма, их участие в выставках, презентациях, разработках программ на всех уровнях.
  8. СМИ; наружная реклама, получение информации по телефону и Интернету.
  9. Применение современных технологий обслуживания.
  10. Инновационная деятельность предприятия социально-культурной сферы и туризма.

Необходимо проанализировать деятельность гостиничного комплекса (отеля, пансионата), охарактеризовав:

  • материально-техническую базу,
  • виды услуг, предоставляемым клиентам;
  • функциональное назначение служб;
  • организацию приема и обслуживания (портье, горничные, поэтажные службы, швейцары);
  • качество предоставления услуг;
  • культуру обслуживания и соблюдение персоналом профессиональной этики;
  • обеспечение защиты прав потребителей;
  • применение современных технологий обслуживания
  • анализ технико-экономических показателей работы предприятия за определенный период времени.

Основными исходными данными  для сбора информации в период производственной практики являются:

  • устав предприятия и другие учредительные документы;
  • текущий и перспективные планы работы;
  • должностные инструкции;
  • учетная документация (в зависимости от типа и вида предприятия);
  • банк данных по предложению услуг;
  • регистрационные журналы, договора,
  • финансово-учетная и нормативная документация.

 

 

 

 

 

 

 

1.1Общая характеристика предприятия.

В деловом центре Великого Новгорода расположилась гостиница  «Акрон». Точный адрес гостиницы ул. Предтеченская д. 24. Дойти пешком от Новгородского кремля до отеля можно за каких-нибудь три минуты, от железнодорожного и автовокзала – за 10 минут. Эта гостиница в свое время была создана от завода «Акрон», специально для командированных людей. Оттуда и пошло название гостиницы. Расшифровывается «Акрон» как «Агропромышленный концерн Россия-Новгород». Бронирование ведется круглосуточно.

Гостиница представляет собой 5-ти этажное здание. Мансардный этаж не используется для размещения гостей. Номера расположены на 2, 3 и 4-м этаже  здания.

В отеле имеется 54 номера – одноместные, двухместные, номера класса «люкс» и апартаменты. В соответствии с классификацией гостиниц по различным критериям (классификации гостиниц по А.С. Кускову [2] ) "Акрон" является:

  • по емкости номерного фонда – гостиницей малой вместимости (54 номера);
  • по продолжительности функционирования – работающей круглогодично;
  • по этажности – гостиницей средней этажности (5 этажей);
  • по уровню цен – гостиницей экономического, среднего и первоклассной (цены на номера варьируются от 1500 рублей до 7000 рублей;
  • по форме собственности – обществом с ограниченной ответственностью.

Для корпоративных клиентов действует гибкая система скидок.

 Для детей до 6 лет  проживание с родителями бесплатно.  В «люксах» и апартаментах  при необходимости можно разместить  еще одного взрослого.

Стандартные одноместные  и двухместные номера оснащены экономичной  мебелью, стандартной для номеров  данного типа. Помимо этого, в номерах  есть телевизор, холодильник, телефон  с выходом на междугороднюю и  международную связь, рабочий стол со стульями и дополнительное освещение. В каждом номере имеется отдельный  санузел с ванной. В мягкой мебели «люксов» предусмотрен раздвижной диван, в ванной есть джакузи и банные принадлежности, а также фен. Апартаменты  оснащены также паровой душевой  кабиной, кондиционером и мини-баром.

К услугам постояльцев  гостиницы «Акрон» – платный паркинг с круглосуточной охраной, камера хранения. На территории работает турагентство. Желающие могут поиграть в бильярд. К услугам нерезидентов России работает регистрация. Для бизнесменов имеется конференц-зал, а также бюро переводов. В последнем можно заказать перевод на любой (и с любого) из 77 языков мира. Здесь же проводятся курсы, обучающие иностранным языкам, как общеразговорной лексике, так и узконаправленной – бюро готовит переводчиков для металлургической промышленности и машиностроения, юриспруденции, медицины.

В небольшом (на 30 посадочных мест) кафе гостиницы «Акрон» в Великом Новгороде можно отведать как традиционную русскую кухню, так и европейскую. Завтрак – стандартно, входит в цену номера. При желании за дополнительную плату можно заказать доставку еды в номер. В кафе (работает с 7 утра до 11 вечера) можно заказать проведение кофе-брейков, всевозможных торжеств и встреч. Для гостей отеля работает парикмахерская. Также в числе дополнительных услуг «Акрон» предлагает экскурсии по новгородским достопримечательностям. Помимо познавательных экскурсий по достопримечательностям, есть и такая услуга, как спортивно-развлекательный тур.

 

 

 

Характеристика  номерного фонда

 

1)Апартаменты 210

Стоимость номера:  
при одноместном размещении — 5720 руб. в сутки*;  
при двухместном размещении — 5870 руб. в сутки**.

Специальный тариф***:  
при одноместном размещении — 7750 руб. в сутки;  
при двухместном размещении — 7900 руб. в сутки.

Светлый двухкомнатный  номер площадью 65,1 м².

В номере: двухспальная кровать, мягкая мебель с раздвижным диваном, телефон, телевизор, холодильник, мини-бар, туалет, ванная комната с джакузи и паровой душевой кабиной, банные принадлежности, халат, тапочки, фен, система кондиционирования.

 

2)Апартаменты 202

 

Стоимость номера:  
при одноместном размещении — 5240 руб. в сутки*;  
при двухместном размещении — 5390 руб. в сутки**.

Специальный тариф***:  
при одноместном размещении — 7350 руб. в сутки;  
при двухместном размещении — 7500 руб. в сутки.

Двухкомнатный номер  площадью 64,7 м².

В номере: двухспальная кровать, мягкая мебель с раздвижным диваном, телефон, телевизор, холодильник, мини-бар, туалет, ванная комната с джакузи, банные принадлежности, халат, тапочки, фен, система кондиционирования.

3) Люкс (10 номеров)

Стоимость номера:  
при одноместном размещении — 3350 руб. в сутки*;  
при двухместном размещении — 3500 руб. в сутки**.

Специальный тариф***:  
при одноместном размещении — 4050 руб. в сутки;  
при двухместном размещении — 4200 руб. в сутки.

Уютный двухкомнатный  номер, площадью 32,8 м².

В номере: двухспальная кровать, мягкая мебель с раздвижным диваном, телефон, телевизор, холодильник, туалет, ванная комната, банные принадлежности, фен.

4) Двухместный номер (28 номеров)

Стоимость номера:  
при одноместном размещении — 1750 руб. в сутки*;  
при двухместном размещении — 2200 руб. в сутки**.

Специальный тариф***:  
при одноместном размещении — 2350 руб. в сутки;  
при двухместном размещении — 2900 руб. в сутки.

Однокомнатный двухместный  номер, оснащенный экономичной гостиничной  мебелью.

В номере: две отдельных односпальных кровати, рабочий стол, стулья, дополнительное освещение, холодильник, телевизор, телефон, ванная комната, туалет.

5) Одноместный номер (12 номеров)

Стоимость номера — 1550 руб. в сутки*

Специальный тариф — 1900 руб. в сутки;

Однокомнатный одноместный  номер, оснащенный экономичной гостиничной  мебелью.

В номере: одна односпальная кровать, рабочий стол, стул, дополнительное освещение, холодильник, телевизор, телефон, ванная комната, туалет.

* — В стоимость всех номеров входит завтрак в кафе гостиницы. Стоимость дополнительного завтрака в случае раннего заезда — 180 руб. 

** — В апартаментах и номерах люкс возможно размещение дополнительного места стоимостью — 900 и 590 руб. в сутки соответственно.  Специальный тариф за предоставление дополнительного места в апартаментах - 1030 руб. в сутки, в люксах - 700 руб. в сутки.

Дети до 6 лет, при размещении с родителями без дополнительного места проживают бесплатно. 

    • Расчетный час 12.00
    • Раннее размещение при наличии свободных мест предоставляется без дополнительной оплаты. При категоричной необходимости раннего заезда, гость должен подтвердить бронирование предыдущей ночи, которую также необходимо оплатить.

Дополнительные  услуги

 

  1. Кафе

* Кафе "Суп" (в гостинице "Акрон") 

* Кафе "Малиновка" (200 м  от гостиницы "Акрон")

Стоимость завтрака включена в стоимость проживания. Поэтому  позавтракать можно в кафе на первом этаже, расположенном в самой  гостинице.

 

  1. Бюро переводов

Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Акрон»