Отчет по практике в гостинице «Silk Road Lodge»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 16:34, отчет по практике

Описание работы

В гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство. Этот термин имеет в виду производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к гостю, способность персонала чувствовать его потребности. Без ощущения, что о нем заботятся, человек, преступивший порог гостиницы, является скорее потребителем, чем гостем, скорее просителем, чем постоянным покупателем, скорее неодушевленным предметом, чем человеком. Гостеприимство как добрые личные отношения персонала к клиентам, часто забывается и становится утраченным искусством.

Содержание работы

Введение
1. Общая характеристика гостиницы «Silk Road Lodge»
2. Управление персоналом в «Silk Road Lodge»;
2.1. Осуществление управления персоналом;
2.2. Мотивация персонала в гостинице «Silk Road Lodge»;
3. Направления совершенствования персоналом в гостинице «Silk Road Lodge»
3.1. Совершенствование приема и расстановки персонала;
3.2. Организация обучения, подготовки и переподготовки персонала;
3.3. Рекомендация по совершенствованию подготовки персонала ;
Заключение
Список литературы