Отчет по практике в хостеле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 21:26, отчет по практике

Описание работы

Цели прохождения практики:
Закрепление и усвоение теоретических знаний и умений по специализации.
Приобретение практических навыков работы по специальности.
Выполнению индивидуальных и коллективных заданий.
Психологическая адаптация студента для работы в трудовом коллективе.

Файлы: 1 файл

Dolsana_2.docx

— 80.70 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

          В современном мире все меняется с  неимоверной скоростью. Каждый день появляются новые тенденции, новая  мода, новая экономическая ситуация, новые перспективы.

В мировом экономическом пространстве гостиничная индустрия обладает большой долей денежных потоков. В этот сегмент ежегодно поступает огромное количество инвестиций. А тенденции на рынке гостиничных услуг отражают не только экономическое, но и политическое положение в мире, стране и каждом отдельном городе. 

В соответствии с учебным планом проходила преддипломную  практику с 3 февраля по 9 марта. В период прохождения преддипломной практики  изучала  объект - Гостиничная сеть HOSTEL.

В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

 Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

В период прохождения преддипломной практики студент изучает структуру объекта практики, и дает ему общую характеристику. При сборе информации для изучения объекта практики, студент использовал разнообразные приемы метода сбора и анализа методического и нормативного характера, определяющих специфику объекта производственной практики.

По результатам дается примерная оценка эффективности деятельности объявленного места прохождения практики, предлагаются направления с целью повышения ее эффективности и соответствия структуры современным условиям развития.

Совместно  с  руководителем  практики  непосредственно  в  обществе   был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

Цели прохождения практики:

  1. Закрепление и усвоение теоретических знаний и умений по специализации.
  2. Приобретение практических навыков работы по специальности.
  3. Выполнению индивидуальных и коллективных заданий.
  4. Психологическая адаптация студента для работы в трудовом коллективе.

Задачи практики:

  1. Знакомство с основами гостиничного дела.
  2. Изучение структуры предприятия.
  3. Сбор и анализ первичной информации для написания отчета и подготовки дипломной работы.
  4. Развитие мотивации студента к умению работы в коллективе, а так же коммуникационных навыков и умений.

Методы сбора информации:

Студент использовал методические материалы о прохождении преддипломной практики, нормативно-правовые акты гостиничной индустрии и объектов практики, полученные в ходе прохождения практики знания, информацию в буклетах и на сайтах объектов практики.

 

 

Глава I Основные характеристики Гостиничной сети HOSTEL

Общие сведения

Прежде  всего, слово «хостел» (Hostel) -  в переводе с английского - общежитие.

 

Наименование предприятия: ИП Минганов А.Б, Гостиничная сеть «Ноstel house»

Категория: мини-гостиница

Юридический  адрес: 670000 г. Улан-Удэ, ул. Смолина 54а, ост. «Виадук»,ТЦ «Аврора»,3 этаж

Тел.: +7(3012)620888

e-mail: minihostel@mail.ru, web: hostelhouse.ru

HOSTEL располагается в центре  города, по улице Смолина 54 «а». Рядом находится площадь Советов, театр Оперы и балета, Филармония, кинотеатры и прочие культурно-развлекательные  и архитектурные объекты города. Самое главное, отель расположен в пятнадцати минутах ходьбы от вокзала, в двадцати минутах езды от аэропорта.

Тип предприятия: средство размещение туристов, хостел, оперирующее в нижнем ценовом сегменте с ориентацией на материально ограниченные социальные группы.

Специфика предприятия:

 • Основной доход  хостела поступает от предоставления  средств размещения в краткосрочное  пользование;

 • Тарифы, установленные  за размещение на ночь, включают  в себя проживание в хостеле, завтраки, кухней и общественными помещениями;

Среднее количество клиентов: от 8 до 15 чел/сутки

Средний чек по услугам размещения: 550 руб./сутки с человека.

На  2014 год количество клиентов составило 11088 чел./год.

Чистая прибыль составила 3100000 в год (2014г.)

 

Черты потребительского поведения целевых клиентов: ограниченность в материальных ресурсах, приверженность позиции дауншифтинга, социальный статус (преимущественно) – студенты, склонность к общению и новым знакомствам, предпочтение активного туризма прочим видам отдыха, туристы, командировочные с ограниченным бюджетом.

 Штат: 13 чел. Штатные позиции: 5.

 Режим работы: ежедневно, 24 часовой двухсменный рабочий  день.

Исследуя информацию и состояние дел в гостиничном бизнесе было выявлено, что необходимо создание нового места размещения - где за скромную цену можно получить постель в комфортном и уютном номере, чистоту и порядок, дружественную атмосферу и высокое качество услуг. Всем данным критериям соответствует такой тип размещения как хостел.

Идея создания хостела в Улан-Удэ пришла непосредственно к директору предприятия Минганову Ананду Баировичу, после окончания университета ВСГТУ (ныне ВСГУТУ) он размышлял над открытием своего дела. Недолго думая, объединился со своим товарищем по университету, подготовил начальный капитал, договорился с арендой здания и открыл первую ветвь будущей сети.

Компания HOSTEL специализируется на оказании гостиничных услуг малобюджетным туристам, большим группам туристов, иностранным туристам, пенсионерам-путешественникам или туристам - экстрималам.

 

 

 

 

Нормативно-правовая база гостиничной сети HOSTEL

 

Формой собственности данной гостиничной сети является ИП - индивидуальное предпринимательство.

Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:

  • упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса
  • свободное использование собственной выручки
  • не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности
  • упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности
  • упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.)
  • заработанные деньги возможно свободно тратить без дополнительного налогообложения.

      Стандарт, введенный директором по развитию, Цыреновым А. Б. Ф. З. «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации»

Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ"

Должностная инструкция сотрудников Гостиничной сети HOSTEL

Базовые стандарты для молодежных общежитий (хостелов)

 

 

 

 

 

Организационная структура Гостиничной сети HOSTEL

 

Директор Гостиничной сети

Минганов А. Б.


 


Директор по развитию

Цыренов А. Б.


 

 

Управляющий

Горничная

Охрана

Администратор


 

 

 Минганов Ананд Баирович, является директором гостиничной сети HOSTEL. Решает вопросы по сотрудничеству с турагентствами, авиакомпаниями и другими крупными предприятиями. Разрабатывает и вводит новые предложения по улучшению предоставления гостиничного продукта. Регулирует и отслеживает работу персонала. Распределяет финансы на оплату и восстановление основных производственных фондов. Выдает зарплату сотрудникам.

К нему можно лично обратиться по форс мажорным ситуациям и по повышению заработной платы.

Цыренов Арсалан Баирович, является директором по развитию.

Занимается маркетинговыми вопросами, а также вопросами сетевого бронирования и предоставления счетов через сети бронирования booking и bookers.com. Разрабатывает новые стандарты и договоры.

Сырендашеева Ирина Валерьевна, является управляющей.

Принимает отчеты администраторов по ведению документации, проверяет соответствие цифр в книге учета с реальными цифрами, занимается финансовыми вопросами, следит за должным выполнением работы администраторов, представляет интересы и предложения персонала подчиненных на планерных и любых других собраниях. Осуществляет коммунальные платежи.

Ухинова Янжима, является администратором гостиничной сети.

Регулирует наполненность номерного фонда, принимает брони, отвечает на любые вопросы гостей, заполняет необходимую документацию при въезде и отъезде гостя, осуществляет бронирование и заказ билетов, следит за чистотой и порядком в хостеле, проверяет надлежащее выполнение работы горничной по уборке номеров. Совершает ежедневный обход по номерам.

Укоева Лариса, тоже является администратором гостиничной сети.

Регулирует наполненность номерного фонда, принимает брони, отвечает на любые вопросы гостей, заполняет необходимую документацию при въезде и отъезде гостя, осуществляет бронирование и заказ билетов, следит за чистотой и порядком в хостеле, проверяет надлежащее выполнение работы горничной по уборке номеров. Совершает ежедневный обход по номерам.

Дашиев Аюр, является представителем службы охраны.

Выполняет защитную функцию для предприятия, также выполняет функцию подносчика багажа и сопроводителя.

Байрон Станислав, является представителем службы охраны.

Выполняет защитную функцию для предприятия, также выполняет функцию подносчика багажа и сопроводителя.

Михайлова Анна Федоровна, является горничной.

Выполняет уборку номеров в период с 12.00 часов дня до 15.00 часов. Следит за частотой и порядком в номерах. Докладывает о состоянии номерного фонда администратору.

Директоры и управляющая круглосуточно находятся в хостелах. Администратор работает по графику «сутки через двое», рабочий день начинается с двенадцати часов дня и заканчивается в двенадцать часов следующего дня. По окончанию рабочих суток, администратор обязан отчитаться управляющему и следующему администратору о проделанной работе. Должен рассказать о загрузке номерного фонда, о предстоящих бронях, о продлениях проживания и выселениях гостей.

Каждую среду проводится собрание персонала, на котором обсуждаются результаты проделанной работы в течение недели, возникшие затруднения и способы их решения. Обязательно вносятся новые предложения от каждого сотрудника хостела по улучшению работы компании. На этом собрании каждый сотрудник отчитывается директору и директору по развитию. И самое главное, каждую среду на собрании директор выдает заработную плату персоналу гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

Описание товаров и услуг

 

Предприятие предоставляет следующие виды услуг гостям г.Улан-Удэ и её жителям:

Услуги хостела включают в себя:

Бронирование:

- фактически является  первой линией общения персонала  с гостем;

- прием заказов;

- предоставление информации;

- способы оплаты/принятие  депозитов;

- работа с листом ожидания;

- специальные пожелания;

- информация по дополнительным  услугам.

 

HOSTEL делится на три локации:

Главное здание, где находится администрация, располагается в торговом центре «Аврора» и называется hostel house. В нем есть шестиместные, восьмиместные и номера double room. Всего номеров в этом здании четыре.

Второе здание, в котором располагается Mini Hostel, находится в доме напротив - улица Смолина 81. Здесь имеются двухместные, трехместные, четырехместные и шестиместные номера.

Третья локация расположена в этом же здании, но зовется она по- другому. Guest House в переводе означает «Гостевой дом». Это квартиры студийного типа, всего таких квартир четыре.

В каждой из локаций есть полностью оборудованный санузел или в некоторых даже несколько, есть оборудованные техникой кухни, в каждом номере есть телевизор с кабельным телевидением, Wi-Fi и минибар. Из любого окна номера открывается замечательный вид на город. Всего номеров в хостеле 10, койка мест 50, квартир 3.

Стоимость койко - места в хостеле составляет 600 рублей. Скидки делаются только в том случае, если количество человек превышает десять. Также отель может предоставить дополнительное место по желанию гостя. Стоимость такого места будет вдвое меньше, так как гость будет спать не на кровати, а на надувном матраце. Такие услуги предоставляются только в период перенаселения и большого туристического потока.

Помимо стандартного предоставления услуг, хостел может предоставить и дополнительные услуги. Такие как: услуги прачечной службы, услуги трансфера, услуги туроператоров и экскурсоводов- переводчиков, услуги развлечения, услуги питания и услуги личного характера гостей. На территории хостела имеется автомобильная стоянка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Условия заселения в Гостиничной сети HOSTEL

 

Порядок заселения определяется администрацией хостела.

Время заселения и выселения в хостеле 2 часа дня.

Администратор проверяет забронированные номера, в случае свободного номера или если гость приехал по брони, записывает прибывшего в лист текущего состояния номерного фонда. Сканирует паспорт посетителя, по его просьбе администратор может сделать карточку о регистрации иностранных граждан, бланк строгой отчетности. Администратор должен узнать у прибывшего имя, номер телефона и выписать ему квитанцию об оплате.

Информация о работе Отчет по практике в хостеле