Отчет по практике в хостеле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 21:26, отчет по практике

Описание работы

Цели прохождения практики:
Закрепление и усвоение теоретических знаний и умений по специализации.
Приобретение практических навыков работы по специальности.
Выполнению индивидуальных и коллективных заданий.
Психологическая адаптация студента для работы в трудовом коллективе.

Файлы: 1 файл

Dolsana_2.docx

— 80.70 Кб (Скачать файл)

При выселении гостя, администратор вместе с ним проверяет освободившийся номер: наличие постельного белья, полотенец, тапочек и матрацев. Осматривает санитарно – гигиеническое состояние номера и внешний вид.

Гость должен предоставить номер в таком же состоянии, в котором номер был предоставлен ему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Сотрудничество и внешние связи

 

HOSTEL сотрудничает со многими крупными туристическими компаниями и другими гостиницами и хостелами.

В их число входят такие компании как:

  • Даки тур,
  • Трэвелерс хостел,
  • Дзэн хостел,
  • Сибирь тур,
  • Скай дэй тур,
  • Мама хостел,
  • Гостиница Байкал Плаза,
  • Гостиница Гэсэр,
  • Гостиница Бурятия,
  • Гостиница Мередиан,
  • Байкаллер хостел,
  • Гостевой дом Кузя,
  • Сеть пиццерий Лав Италия и Манхэттан,

Сотрудничество производится путем заключения агентского договора между хостелом и другой компанией. Либо одна компания платит процент от суммы заселения туристов за гарантию заселения турагентством. Может также производится взаимная реклама путем распространения листовок, визиток, банеров, печатей-стрелок. Этими вопросами занимаются директоры.

 

 

 

 

Глава II Анализ уровней и стилей управления предприятием HOSTEL

 

Организационной структурой управления компании HOSTEL является линейно-штабная система управления.

Доказательством являются данные представленные в следующей таблице:

 

Генеральным директором хостела является  Минганов Ананд Баирович. Генеральному директору подчиняются директор по развитию, управляющий хостела, старший администратор, администраторы и обслуживающий персонал.

Директором по развитию является Цыренов Арсалан Баирович. В его полномочия входит контроль за выполнением указаний, маркетинговое развитие предприятия, разработка нововведений для улучшения качества услуг и процветания хостела.

Линейными руководителями является управляющий сети – Сырендашеева Ирина Валерьевна. В ее подчинении находятся администраторы и горничные. В обязанности входит осуществление контроля за работой администраторов, оплата коммунальных счетов, осуществление мелких финансовых операций.

Исполнителями являются администраторы, горничные и служба безопасности – Укоева Лариса, Ухинова Янжима, Байрон Станислав, Дашиев Аюр и Михайлова Анна Федоровна. В их обязанности входит обеспечение наполненности номерного фонда, обслуживание номерного фонда, охрана предприятия.

Линейно-функциональная структура управления обладает целым рядом преимуществ:

  • быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим,

  • рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;

  • стабильность полномочий и ответственности за персоналом.

  • единство и четкость распорядительства;

  • более высокая, чем в линейной структуре, оперативность принятия и выполнение решений;

  • личная ответственность каждого руководителя за результаты деятельности;

  • профессиональное решение задач специалистами функциональных служб.

Отмечаемые недостатки:

  • Дублирование функций руководителя и функциональных специалистов в процессе управленческой деятельности
  • Недостаточная для больших предприятий, и предприятий, работающем на динамичном рынке, оперативность принятия решений
  • Нежелание руководителей брать на себя ответственность за принимаемые решения
  • Возникновение внутрипроизводственных барьеров, ограничивающих рамки заинтересованности функциональных подразделений в эффективном развитии производства
  • Разногласия между линейными и функциональными службами
  • Противодействие линейных менеджеров работе функциональных специалистов
  • Неправильное толкование информации, передаваемой линейным исполнителям функциональными менеджерами

 

В выводе можно указать, что практически все недостатки этой системы управления ликвидируются за счет грамотного управления директором этого предприятия. Для небольшой гостиничной сети линейно-функциональная система управления наиболее оптимальна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

За время практики я получила представление о туристической и гостиничной деятельности, о работе организации, основных видах деятельности и методов достижения результатов. Можно выделить плюсы и минусы гостиничной сети, а также рассмотреть предложения по усовершенствованию работы предприятия.

             Плюсы Гостиничной сети HOSTEL:

  1. Удобное расположение
  2. Адекватная цена за предоставляемые услуги
  3. Высокое качество обслуживание гостей
  4. Широкая сеть связей сотрудничества с другими предприятиями гостиничной индустрии
  5. Активная маркетинговая политика
  6. Молодой и мобильный персонал
  7. Проведение праздничных мероприятий сотрудниками хостела с их гостями

Минусы Гостиничной сети HOSTEL:

    1. Очень молодой персонал, некомпетентный в некоторых отношениях
    2. Нет полноценной системы служб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложения по усовершенствованию работы предприятия:

  1. Осуществление набора персонала
  2. Наиболее грамотное распределение обязанностей и ответственности
  3. Работа над выработкой оперативности персонала для устранения опасности форс мажоров в период сезона
  4. Расширение перечня дополнительных услуг
  5. Повышение заработной платы для мотивации рабочих

       Подводя итог, нужно указать то, что  объект практики является на данный момент развивающимся. Все пункты по усовершенствованию деятельности этих предприятий еще впереди.

Исходя из поставленных задач, за время преддипломной практики я ознакомилась с предприятием и изучила его организационно-правовую форму, систему управления, систему сбора и обработки экономической информации.

Благодаря преддипломной практике я закрепила и расширила теоретические знания в области экономики, туризма и гостиничного дела, приобрела навыки работы по сбору, обработке и анализу экономической информации.

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

    1. Базовые стандарты для молодежных общежитий (хостелов) в Р. Ф
    2. Экономика гостиниц и ресторанов под ред. О. П. Ефимовой-Стадник  Москва 2009 г.
    3. Филиповский Е.Е., Шмарова Л.В. "ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА" Издательство "Финансы и статистика", 2006
    4. Райли М. "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ" Издательство "Юнити-Дана", 2005
    5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Автор: Волков Ю.Ф.  Москва 2012 г.
    6. Практические рекомендации по содержанию отеля. Барышева Н. Н., Тарарина Л. А.
    7. http://www.tripadvisor.ru/
    8. http://www.russian.hostelworld.com/
    9. www.minihostel.ru/
    10. http://ostrovok.ru/

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в хостеле