Отчет по практике в ИП «Перепелица»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 20:51, отчет по практике

Описание работы

1. Цель моей преддипломной практики - узнать структуру ИП «Перепелица», узнать специфику работы турфирмы; определить требования к сотруднику офиса фирмы.
2. Предметом изучения стала организация ИП «Перпелица».
3. Объектами данной преддипломной практической работы являются турфирмы и работники туристического бизнеса.
4. Актуальность преддипломной практики стоит в том, чтобы применить свои теоретические знания в работе по специальности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………7
1. Комплексный анализ деятельности ИП «Перепелица»…………….9
2. Анализ регионального рынка услуг ИП «Перепелица»…………17
3. Анализ деятельности предприятия ИП «Перепелица» по повышению уровня рентабельности в организации………………………21
3.1. Анализ целевого рынка…………………………………………..21
3.2. Комплекс маркетинга……………………………………………..27
3.3 Анализ сильных и слабых сторон туристского предприятия ИП «Перепелица»…………………………………………………………………34
Заключение…………………………………………………………….40
Список литературы……………………………………………………42

Файлы: 1 файл

отчет Николаевой2.doc

— 470.50 Кб (Скачать файл)

 Санкт-Петербургский Государственный университет

сервиса и экономики

Институт туризма и  международных экономических отношений

Кафедра управления предпринимательской  деятельностью

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 

По преддипломной практике

Студентки Николаевой Александры Ивановны

Курс 5

 

 

Руководитель практики от университета                        _____________

м.п.

 

Руководитель практики от предприятия                         _____________

м.п.

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2013 г. 

Приложение 2

Направление на  практику (приложить копию)

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ

 

НАПРАВЛЕНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ)

 

 

Студент ____________________________________________________________

фамилия, имя, отчество


институт ____________ специальность ____________ курса _______________

 

направляется на прохождение производственной (преддипломной) практики

 

на _________________________________________________________________

наименование предприятия, адрес не в СПб

 

Срок практики с «____»______________20__г. по «___»________________20__г.

 

 

Руководитель практики от института ______________________/ Шарафанова Е.Е/

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Договор на прохождение практики (приложить копию)

 

 

 

ДОГОВОР ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ТУРИЗМА И МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ

 

г. Санкт-Петербург                                    «____» ___________ 20__ г.

 

Институт туризма и международных экономических отношений  в лице д.п.н., профессора Пашковской Ирины Николаевны, действующей на основании Устава,  в дальнейшем именуемый «ИНСТИТУТ», с одной стороны и -                              ,

именуемое в дальнейшем «ОРГАНИЗАЦИЯ», в лице                         

действующего на основании __________________________ ________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. «ОРГАНИЗАЦИЯ» «_____________________________________________________________________________»

      приглашает  на практику студентов в количестве _______.  в период с_______   __________ 20__ г по

       ____  ___ 20__ г по специальности 080507 «Менеджмент организации»

       специализации  «Гостиничный и туристический бизнес» обязуется:

    1. Предоставить «ИНСТИТУТУ» места практик в соответствии с программой практики.
    2. Осуществить подбор непосредственных руководителей практики от организации из числа постоянно работающих квалифицированных специалистов.
    3. Провести дополнительный инструктаж по технике безопасности и обеспечить безопасные, соответствующие техническим нормам условия труда.
    4. Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться имеющейся литературой и другой документацией
    5. Не допускать использования практикантов на работах, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студентов.
    6. Оценивать качество работы практикантов, составлять производственные характеристики с отражением в них выполнения программы практики.
    7. Оказывать помощь о подборе материала для отчета по практике.

 

2. «ИНСТИТУТ» со своей  стороны обязуется:

    1. Направлять студентов-практикантов на практику в сроки, определенные программой практики.
    2. Назначить руководителя практики от «ИНСТИТУТА» из числа преподавателей специальных дисциплин.
    3. Обеспечить проверку и контроль за качественным проведением практики.
    4. Оказывать методическую помощь студентам.

 

3. Договор вступает  в силу с момента подписания  обеими сторонами.

4. Договор составляется  в двух экземплярах, один из  которых хранится в «ИНСТИТУТЕ», другой – в «ОРГАНИЗАЦИИ».

5. Срок действия договора  с «____»_________20___г. по «____»_________20___г.

 

  1. Реквизиты сторон:

 

«УНИВЕРСИТЕТ»

«ОРГАНИЗАЦИЯ»


 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

на студента специальности 080507 курс 5 группа

_______________________________________________________

Ф.И.О.полностью

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

 

 

ДНЕВНИК

прохождения преддипломной практики

Студента специальности 080507 курс ______ группа _____

________________________________________________

 

 

 

Дата

Характеристика выполненной  работы

Подпись руководителя

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Печать предприятия

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………7

1. Комплексный анализ деятельности ИП «Перепелица»…………….9

2. Анализ регионального  рынка услуг ИП «Перепелица»…………17

3. Анализ деятельности  предприятия ИП «Перепелица»  по повышению уровня рентабельности в организации………………………21

3.1. Анализ целевого  рынка…………………………………………..21

3.2. Комплекс маркетинга……………………………………………..27

3.3 Анализ сильных и  слабых сторон туристского предприятия  ИП «Перепелица»…………………………………………………………………34

Заключение…………………………………………………………….40

Список литературы……………………………………………………42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Туризм – наверное 1 из очень быстро развивающихся и многообещающих секторов экономики экономики, создающая в целом примерно 10% государственного продукта.

Высочайшие темпы становления  индустрии путешествий устанавливают  делему системного анализа не только комплексных результатов и возможностей его воздействия на формирование мирового сообщества в целом, отдельных государств и регионов, выступающих в роли поставщиков клиентуры крупного туризма (выездной туризм) и реципиентов внешней и внутренней клиентуры (выездной и врождённый туризм), однако и проблему анализа рынка туристских услуг. В условиях возрастающей конкурентной борьбы компаний-участников в том числе и фирмы с устойчивым расположением и сформировавшимся кругом неизменных покупателей серьёзно задумываются над интенсивным исследованием и реализацией новейших и неповторимых маршрутов, нацеленных на удержание и вовлечение стабильного покупателя.

Место практики – ИП «Перепелица», занимаемая должность – менеджер по развитию.

1. Цель моей преддипломной практики - узнать структуру ИП «Перепелица», узнать специфику работы турфирмы; определить требования к сотруднику офиса фирмы.

2. Предметом изучения стала организация ИП «Перпелица».

3. Объектами данной преддипломной практической работы являются турфирмы и работники туристического бизнеса.

4. Актуальность преддипломной практики стоит в том, чтобы применить свои теоретические знания в работе по специальности.

Для того чтобы туризм в России преуспевал, турфирмам государственного и частного сектора необходимо обладать минимумом административных требований и максимумом персонала, квалифицированного в данной области.

5. Задачи практической работы - участие в поступлении финансовых средств в фирме; профессиональный прием посетителей, предоставление адекватной информации с целью оказания помощи в ориентировании и оценке посещаемых мест; ознакомление посетителей офиса с предложениями фирмы.

Для достижения установленных  целей в данной работе установлены последующие задачи:

- сделать полный анализ  деятельности ИП «Перепелица»;

- провести анализ регионального  рынка услуг ИП «Перепелица»;

- провести анализ деятельности  компании ИП «Перепелица» сообразно  увеличению уровня рентабельности  в организации.

 

1. Комплексный анализ  деятельности ИП «Перепелица»

 

Общая характеристика деятельности ИП Перепелица

 

ИП «Перепелица» основан  в 2001 году как самостоятельный хозяйствующий  субъект с правами юридического лица, осуществляющий продвижение и  реализацию услуг туристам в Санкт-Петербурге и Петродворцовом районе, а также  другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещённые законодательством и предусмотренные его уставом. ИП «Перепелица» является одним из немногих представителей на туристском рынке СПб и ЛО, кто занимается водным туризмом по каналам Санкт-Петербурга и акваториям Финского залива и Ладожского озера, завоевав, таким образом, заслуженную репутацию надёжного партнёра. Компания предлагает разнообразные виды отдыха, широкий набор туристских маршрутов, отличное размещение и питание по соответствующим уровню обслуживания ценам. Основными направлениями являются:

- водный туризм;

- специализированные  детские туры;

- лечебно-оздоровительные  туры;

- пешие туристические  походы;

- экскурсионные туры;

- экзотические туры;

- обслуживание корпоративных  клиентов по заказу.

ИП «Перепелица» предлагает своему клиенту широкий диапазон услуг:

  • предоставление информации об организуемых маршрутах, видах обслуживания, связанных с этими маршрутами – консультации и рекомендации;
  • оформление медицинской страховки;
  • бронирование авиа, ж/д билетов.
  • бронирование комплекса туров (в том числе предварительное);
  • возможность организации тура по желаемым маршрутам;

 

Анализ организационной  структуры ИП «Перепелица»

Штат фирмы состоит  из 5 человек: директор, бухгалтер, менеджер по рекламе, менеджер по направлениям и менеджер по развитию. Менеджеры проходили дополнительные курсы по пешему и водному туризму и сервису, необходимые стажировки, обладают навыками корпоративного общения, владеют достоверной информацией о разрабатываемых маршрутах, имеют представление о правовых основах туристской деятельности. Организационно-управленческая структура предприятия в соответствии с направлениями работы является линейно-функциональной и выглядит следующим образом:

Информация о работе Отчет по практике в ИП «Перепелица»