Отчет по практике в ИП Лариной Принада Е.А «Т-Профи».

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 17:51, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работнико
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Файлы: 1 файл

Otchet.doc

— 110.50 Кб (Скачать файл)

 

Введение.

В соответствии с учебным планом я проходила  практику с 8 июня 2012г. по 29

 июня 2012г. в организации ИП Лариной Принада Е.А «Т-Профи».

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно с  руководителем практики непосредственно в «Т-Профи» был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения  практики я:

- научилась  применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

- ознакомилась  с предприятием, его внутренней  структурой, работой и способами  управления деятельностью работников;

- ознакомилась с работой сотрудников;

- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Я проходила  практику в качестве помощника менеджера  по туризму  в организации «Т-Профи». За это время мной были получены навыки общения с клиентами, оформления пакета следующих туристских документов:

    ▪  туристская путевка;

    ▪  ваучер;

    ▪  страховка;

    ▪  договор с туристом;

    ▪  оформление ваучеров-памяток

 

1.Характеристика  предприятия

Организация «Т-Профи» является уполномоченным агентством «Tez Tour».

Основная деятельность предприятия – туризм.

Организация находится по адресу: г.Сергиев Посад, пр-т Красной Армии д.143, где арендует помещение под офис в «Центральном Универмаге» на 2-ом этаже, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы Турция, Таиланд, Египет, Испания, Куба, Доминикана, Мальдивы, Шри-Ланка, Греция, Австрия, Андорра и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются каталоги зарубежных отелей, фотографии предлагаемых туров.

 

Офис организации  имеет не большие размеры. Однако это никак не сказывается на продвижении и предоставлении услуг. Интерьер организации очень прост, но в то же время оригинален тем, что его стены украшают различные дипломы и грамоты.

Согласно штатному расписанию в организации все  вакантные места заняты. Структура кадров, данной организации  подразделяется на:

- директора

- отдел туризма состоит из – старшего менеджера и менеджера

- бухгалтерия

- отдел управления  в составе которого заместитель  директора

 

 

Общая численность  штата работников предприятия  4 человека.  Целью организации «Т-Профи» является:

 

  • организация отдыха за рубежом
  • туры по специальной цене
  • молодежный и семейный отдых за рубежом
  • оформление виз

 

 

Организационная структура организации «Т-Профи».


 

 

 



 

 

 

 

 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика условий тура содержит следующую информацию:

- условия размещения  в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда,  санитарно-гигиеническое оборудование);

- информацию  о размещении родителей с детьми;

- характеристику  транспортных средств;

В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:

- особенности  въезда и выезда в страну;

- визовый режим;

- санитарные  правила (страховка, прививки);

- таможенные  правила;

- специфика  поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;

- местные традиции  и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);

- магазины, досуг,  развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта, телеграф, телефон;

- достопримечательности,  в т.ч. по маршруту;

- другая необходимая  информация.

К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация:

- перечень туристических  фирм – соисполнителей тура  и данные о сертификации их  услуг по местным требованиям;

- характеристика  состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим;

- правила поведения  на воде;

- правила санитарии  и гигиены;

- как воспользоваться  страховкой в экстренных случаях;

- прогнозируемые  погодные условия и рекомендации  о экипировке;

- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как и где  хранить вещи, деньги и ценности;

- памятка об  ответственности за нанесенный ущерб.

 

Организационная структура предприятия.

Менеджеры имеют  опыт работы или высшее образование  в сфере туризма. Есть лицензии на туроператорскую и турагентскую деятельность выданные Министерством экономического развития и торговли. В сфере туризма качество предлагаемого турпродукта в значительной мере зависит от эффективности работы персонала. В связи с этим, в указанной сфере основным инструментом стимулирования работы персонала должна стать взаимосвязанная система экономических и социальных методов, что позволит: повысить эффективность использования кадрового потенциала, осуществлять профессиональное и социальное развитие персонала, избежать значительной текучести кадров в рамках предприятия в силу их экономической заинтересованности, изменить мотивационные характеристики персонала. Высшим органом управления фирмой является директор.Директор решает вопросы изменения устава, утверждает годовые результаты деятельности, а также решает вопросы по ликвидации и реорганизации фирмы. Работников фирма набирает с биржи труда в соответствии и их квалификацией и разрядом. Также возможно привлечение молодых сотрудников с незаконченным высшим или средним специальным образованием для прохождения практики. Взаимоотношения директора с подчиненными, охрана труда, социальное развитие регулируется законодательством РФ. 

 

В таблицах  представлены основные показатели деятельности организации «Т- Профи».

 

Таблица 1.

По данным организации « Т-Профи» , основная масса туристических поездок за год совершалась:

 

 

Табл.1

 


 

 



 

 


 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2. Деятельность организации:

Показатели

Ед. изм.

Период

01.01.2012-01.02.2012г.

02.02.2012г.-01.03.2012г.

02.03.2012г.-02.05.2012г.

Количество  проданных туров

чел.

190

150

280

Средняя стоимость  тура

руб.

19000

23300

28800

Объем реализации основных услуг

руб.

390000

415000

600600

Объем реализации дополнительных услуг

руб.

195000

240000

320000

Численность работников

чел.

4

4

4


 

 

 

2. Маркетинговая деятельности фирмы

Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. Для анализа маркетинговой деятельности организации «Т-Профи» необходимо дать оценку общей системе управления, сформированной в данной фирме за время ее существования, поскольку именно в рамках этой системы осуществляется и маркетинговая деятельность фирмы. Система управления турфирмой включает в себя стратегическое, оперативное и текущее управление, посредством которых осуществляется процесс постоянного движения фирмы к наибольшей экономической и управленческой эффективности деятельности. 
Сам по себе факт провозглашения турфирмой своей миссии свидетельствует о серьезности ее намерений и долговременности присутствия на рынке туриндустрии г. Сергиев Посад. Опыт многих российских фирм показывает, что по этому пути идут только те организации, которые действительно осознают свое место в бизнесе, соотнося его со своими реальными возможностями. 
Целью деятельности «Т-Профи» является оказание разнообразных и качественных туристских услуг своим клиентам.

 

Реализация  этой цели предполагает формулирование определенных задач деятельности, а  именно:

1) формирование  разнообразного и качественного  турпродукта;

2) эффективное  взаимодействие с фирмами-туроператорами;

3) развитие собственной  туроператорской деятельности;

4) обеспечение  высокого уровня обслуживания  населения на основе дифференцированного  подхода к разным группам клиентов; 
Организация «Т-Профи» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм - конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного, делового, познавательного, туризма; проводит многочисленные опросы на своем сайте в Интернете.

Маркетинговый план турфирмы преследует несколько целей:

- определяет  направления, по которым должна  строиться и развиваться маркетинговая  деятельность турфирмы (территории  сбыта, виды туризма, объемы  продаж и т.д.);

- увязывает  цели маркетинга и общими задачами  турфирмы;

- обязывает фирму исходить из реальной обстановки на рынке туристских услуг;

«Т-Профи» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента.

Маркетинговый отдел изучает структуру потребностей туристов, лежащую в основе формирования туристической программы, показывающую, что организация туров на отдых обязана учитывать такие факторы, как звание отдыха, престиж либо, напротив, экономию способов, а к тому же возраст туристов: при организации деловых поездок и шоп-туров особое значение содержит местоположение государства туризма, а для турпоездок с задачей обучения к последнему добавляется и оценка возрастной структуры туристов. 

 

 

3. Анализ  рекламно – информационной деятельности  туристского предприятия.

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий вид рыночной деятельности , что его часто выделяют в самостоятельное направление. Реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе с маркетинга. Для того чтобы туристическая фирма стала известной, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, каким образом рекламировать себя и свою продукцию. Определенная рекламная политика существует у каждой фирмы или предприятия. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.

 

 

 

 

 

 

Рекламные средства распределяются :

 

- По способу воздействия на органы чувств человека 

-зрительные (визуальные) – рекламные средства, воздействующие на зрение человека. К этой группе относятся средства печатной рекламы, выставки, витрины, световая реклама и т.д.; 
-слуховые (акустические) – рекламные средства, воздействующие на слух. Их также используют в качестве звукового фона при рекламе отдельных товаров. Сюда относятся радиореклама, устная реклама и д.р.; 
-зрительно-слуховые – средства рекламы, воздействующие одновременно на органы слуха и зрения. В эту группу входят теле- и кинореклама, демонстрация мод;

 

- По техническому признаку

-печатные (плакаты, афиши, каталоги, объявления и статьи в газетах и журналах); 
-радиореклама; 
-кино-,видео- и телереклама 
-световая реклама (световые указатели, табло, световые вывески предприятий торговли)

 

- По характеру воздействия на адресата

 

- индивидуальные (вкладыши в газете, некоторые виды каталогов, брошюр и т.д.)

- массовые (объявления, листовки, телефильмы и др.).

 

Реклама может  меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.

Для начала фирма  должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена  рекламная кампания. Цель может заключаться  в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт туристских услуг.

Какой характер будет носить реклама туристической  фирмы, зависит от многого: от размера  самой фирмы; от бюджета; от целей на рынке вообще; от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.

Организация «Т-Профи» использует такие виды рекламы как : наружная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.

К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к компьютерной - реклама на сайтах; к печатной - объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.

 

 

 

 

 

 

4. Анализ  менеджмента и кадровой политики  предприятия.

 

Анализ  кадровой политики предприятия «Т-Профи».

Персонал организации состоит из 5 человек - профессионалов в туризме, имеющих большой опыт работы: директор, заместитель директора, бухгалтер, менеджер по туризму, помощник менеджера по туризму.

 

Директор «Т-Профи» осуществляет руководство финансовой и хозяйственной деятельностью организации, обеспечивает соблюдение законности в деятельности фирмы, составляет стратегические и текущие планы, организует работу организации эффективное взаимодействие всех структурных подразделений фирмы.

 

Бухгалтер:

-  производит начисления и выплату заработной платы;

-  составляет отчет по финансовой деятельности;

-  обрабатывает информацию и своевременно предупреждает о негативных явлениях в финансовой деятельности;

-  мобилизует внутрипроизводственные резервы и эффективно их использует.

 

Менеджер  по туризму осуществляет анализ потребительского спроса, а также прием и отправку групп туристов, предоставляет всю необходимую информацию клиентам, отвечает на телефонные звонки, поддерживает связь с фирмами – сотрудниками, занимается оформлением путевок и покупкой билетов.

Информация о работе Отчет по практике в ИП Лариной Принада Е.А «Т-Профи».