Отчет по практике в компании Пегас Туристик

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 21:00, отчет по практике

Описание работы

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 % валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………..… 3
Характеристика компании «Пегас Туристик» (Pegas Touristik)…….. 4
Технология обслуживания гостей в PegasTouristik…………………... 6
Экономические показатели ………………………………………….... 7
Характеристика видов выполняемых работ ……………………….…. 9
Приобретенные во время стажировки знания, навыки, умения …..... 11
Заключение

Файлы: 1 файл

отчет о практике.docx

— 35.63 Кб (Скачать файл)

     Сиде - это сочетание красивейшей природы, архитектурных памятников и современной курортной жизни.

     Алания является популярным местом молодежного отдыха в Турции. Новые отели, пансионаты и кемпинги расположились на песчаных пляжах вдоль побережья Алании. В городе - большое количество ресторанов, баров и дискотек. Во время летнего туристического сезона население Алании увеличивается минимум в два раза. Алания является самым молодежным и самым веселым курортом побережья.

     Отдых в Фетхие подойдет тем, кто ищет спокойствие и уединение. Здесь величественные горные вершины, покрытые густым хвойным лесом, здесь великолепные пляжи с золотистым песком, и изумительной синевы лагуна Цlьdeniz.

     Мармарис же популярен среди туристов, выбирающих веселый отдых в Турции, своими незабываемыми улочками со множеством баров и ресторанов, где кипит бурная ночная жизнь. Сегодня Мармарис является еще и одним из главных центров парусного спорта Восточного Средиземноморья.

Неповторимое сочетание  старинных памятников архитектуры  и необыкновенной природы, атмосферы  праздника и богемного образа жизни делают Бодрум всегда желанным местом отдыха в Турции. Бодрум - это курорт, где жизнь не замолкает ни на минуту! Кроме того, Бодрум - признанный центр парусного спорта, откуда начинаются незабываемые круизы на яхтах по Эгейскому морю.

     Но проработав в Алании 2-й сезон, понимаешь, что работа гидом именно в этом регионе дает гораздо более значительный опыт, чем в любом другом регионе. Чем это объясняется? Дело в том, что путевки в отели 4* и 5* по оптимально низкой цене в большинстве случаев можно найти в Алании (но и сервис порой даже в, казалось бы, очень хорошей "пятерке" "хромает"). При этом, как правило, в Алании отдыхают так называемые "новички" - неопытные туристы. А отсутствие опыта всегда предопределяет ошибки. То есть эти гости по сути не осведомлены, что конкретно они оплатили, а неточная информация, например, об отеле, предоставляемая в турагентстве туристам при бронировании тура, порождает различные претензии в адрес "Пегас Туристик". Решение подобных проблем и умение отвечать на всевозможные вопросы (а их "многогранности" иногда не бывает предела…) и определяет весомый опыт работы в Алании! А высказывание: "Никакая другая способность человека не даст ему возможности с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить", - как никакое другое правильно описывает работу гида и подчеркивает значимость вышеописанного опыта.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

      В туризме главную роль играет качество предоставляемых услуг, и это качество напрямую зависит от персонала, который их (туристские услуги) оказывает. Поэтому, чем опытнее персонал, тем довольнее останется гость (турист) и, соответственно, тем качественнее предлагаемые/оказываемые услуги. По моему мнению, турфирма "Пегас Туристик", как и любая другая, должна вести подбор опытного персонала.

      Кроме опыта персонала, его (персонал) необходимо мотивировать и поощрять. Это производится за счет того, что данная компания не только позволяет сохранить за собой рабочее место в крупном туроператоре, но и дается возможность расти по карьерной лестнице достаточно быстро и легко, в отличие от других туроператоров, как крупных, так и мелких. Однако, находясь на должности трансфермен, я могу сказать, что объем работы не соизмеряется с ежемесячной заработной платой, это определяет некоторую слабую сторону менеджмента низшего звена и управления персоналом.

      Все это будет способствовать конкурентоспособной политике компании, а соответственно, способствовать расширению охвата рынка туристских услуг и достижению лучшего/желаемого результата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание.

Arrival - встреча туристов в аэропорту, проведение трансфера, оказание помощи при регистрации и заселении в отеле.

Arrivalspeech - обязательная первичная информация, преподносимая гостям во время arrival. В нее входят:

  • приветствие
  • знакомство
  • местное время
  • информация об инфовстрече и отельном гиде
  • погода
  • валюта
  • услуги сейфа в отеле
  • безопасность паспортов
  • звонки домой
  • информация о стране (обычаи, праздники ит. д.)

Bigbus - автобус со стандартно 46-тью местами.

Buluюma - встреча, как правило, с водителем (либо с кем-либо).

Departure - сбор гостей из отелей и их проводы до аэропорта.

Info - информация, предоставляемая гостям во время экскурсии.

Mini-bus - микроавтобус со стандартно 14-тью местами.

Ваучер - документ с идентификационным номером, входящий в турпакет.

Индивидуальный  трансфер - трансфер, смысл которого заключается в том, что в транспортном средстве в качестве гостей будут находиться только они. При доплате примерно в 100$ туристы могут заказать индивидуальный трансфер. Это значительно ускоряет прибытие к месту назначения.

Инфовстреча - встреча туристов с отельным гидом в отеле для передачи необходимой информации на время отдыха гостям и бронирование мест на туры.

Ложман - "общежитие" для гидов компании.

Рафтинг - сплав по горной реке.

Сервис-ваучер - ваучер, к-рый заполняет гид по месту требования.

Трансфер - сопровождение от аэропорта к месту отдыха, во время которого трансфермен представляет краткую информацию о стране, обычаях, погоде, курсе валют и экскурсиях, предлагаемых фирмой, и, наоборот, из отеля до аэропорта.


Информация о работе Отчет по практике в компании Пегас Туристик