Отчет по практике в КТА

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 21:25, отчет по практике

Описание работы

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Файлы: 1 файл

Отчет КТА.doc

— 319.50 Кб (Скачать файл)

 

Введение

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности  для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства. В 1995 году США от реализации туристических услуг иностранным  гражданам получили 58 млрд. $, Франция и Италия - по 27 млрд. $, Испания -25 млрд. $

Так как туристская сфера  расширяется, становятся востребованными  менеджеры по туризму, которые смогли бы работать в туристских фирмах и  агентствах. Я проходила практику в КТА (Казахстанской туристской ассоциации). Сроки прохождения практики с 03.05.2010 – 29.05.10.2010гг. Цель практики состояла в том, чтобы научиться, на практике применять полученные знания, а именно научиться общаться с людьми, постараться помочь им в выборе тура, быстро и точно определить, что их устраивает, научиться бронировать гостиницы, отели и авиа билеты, выписывать ваучеры и страховки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность  ассоциации

 

Казахстанская Туристская Ассоциация (КТА) основана в мае 1999 года при поддержке Президента Республики Казахстан.

 

КТА является некоммерческой, неправительственной организацией, республиканской отраслевой Ассоциацией.

 

В состав КТА входят Казахстанская  Ассоциация Гостиниц и Ресторанов (КАГиР), туристские, страховые и авиакомпании, вузы и СМИ.

 

Ассоциация стоит на защите интересов своих членов (сегодня их насчитывается более 270), осуществляет лоббирование и пропаганду туристской отрасли РК.

 

КТА - удобная площадка для встреч, проведения различного рода мероприятий, научных исследований, образовательных программ, семинаров, проведения презентаций, маркетинговых исследований и так далее по темам туризма.

 

Представители КТА находятся  в городах: г. Алматы, г. Астана, г. Актау, г. Усть-Каменогорск, г. Москва, г. Ташкент, г. Шымкент.

 

КТА ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ:

Совета по туризму при Министерстве туризма и спорта Республики Казахстан

Форума Предпринимателей Казахстана (ФПК)

Российского Союза Туриндустрии (РСТ)

ОЮЛ «Атамекен»

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КТА:

объединение на добровольной основе предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в гостиничной и туристической сфере, заинтересованных в повышении уровня профессионализма и качества предоставляемых услуг;

координацию деятельности членов Ассоциации;

защищает права и  законные интересы членов Ассоциации;

представительство интересов  членов Ассоциации в правительственных  и неправительственных учреждениях  и организациях;

продвижение туристского  продукта на мировой арене;

продвижение экотуризма как основного турпродукта Казахстана;

формирование положительного туристского имиджа РК и отдельных регионов РК в зарубежных странах;

подготовка и публикация информационных, аналитических и  экспертных материалов по проблемам  туризма;

создание клубов туристов с тематическими вечерами и различными бонусными программами;

расширение и актуализация информационных услуг для туристов через Информационный Центр КТА;

организация участия  в работе международных туристских выставок, в том числе путём  создания единых региональных информационных стендов, выполняющих функции рекламно-информационных офисов для организации презентаций туристских регионов, с привлечением к участию органов власти и всех заинтересованных предприятий и организаций;

создание современной  системы переподготовки и повышения  квалификации кадров туристско-гостиничного бизнеса, продвижение услуг Учебного Центра КТА;

содействие созданию условий для эффективного функционирования предприятий гостиничной и туристической  инфраструктуры на территории РК;

участие в разработке программ развития туризма и малого предпринимательства;

награждение лучших специалистов отрасли.

 

ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КТА:

Содействие предпринимательской  деятельности членов Ассоциации и ее координация.

Участие в формировании законодательной базы по туризму. Экспертная оценка законодательных проектов.

Формирование оптимально комфортных условий для развития туристских услуг в сфере малого и среднего бизнеса.

Формирование представления  о РК как о стране, благоприятной  для развития туризма.

Содействие обеспечению  безопасности туризма, и упрощение туристских формальностей.

Издание периодических  публикаций.

Маркетинговые исследования рынка.

Содействие урегулированию споров, возникающих между субъектами туристской индустрии и гражданами.

 

ФУНКЦИИ АССОЦИАЦИИ:

Ассоциация взаимодействует с органами власти и представляет интересы ее членов на всех уровнях.

Ассоциация представляет интересы ее членов на конгрессах, симпозиумах, конференциях, семинарах и различных  встречах, касающихся вопросов развития гостиничного и туристического бизнеса.

Осуществляет информирование общественности о деятельности Ассоциации, содействует созданию благоприятного имиджа Ассоциации в средствах массовой информации.

 

Организует обучение для членов Ассоциации: практические семинары по менеджменту, маркетингу, передовым гостиничным технологиям.

Проводит презентации  услуг, реализуемых членами Ассоциации.

Организует работу с  туристическими агентствами и туроператорами и гостиничных услуг.

КТА издает свою электронную  газету "Вестник КТА и КАГиР".

Издание выходит с 1999 года два раза в неделю (вторник, четверг).

 

ВЕСТНИК КТА И КАГИР - это:

самые оперативные новости  туристического бизнеса: события, факты, анализ рынка, статистика, происшествия;

официальная информация Министерств и региональных органов  управления туризмом;

комментарии специалистов к правовым документам;

проблемы лицензирования;

туризм в регионах;

международные события  в туризме;

вакансии;

реклама;

туристский юмор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА 
в Казахстанскую Туристскую Ассоциацию (КТА).

Членами Ассоциации могут  быть юридические лица, согласные  с ее Уставом, целями, задачами и  проработавшие в сфере туристского  бизнеса не менее одного года в  соответствии с действующим законодательством (имеющие лицензию на данный вид  деятельности и так далее), а также получившие рекомендации не менее двух членов Ассоциации.

Для вступления в Ассоциацию необходимо предоставить в дирекцию КТА следующие документы:

  1. Письменное заявление, подписанное руководителем организации (форма прилагается №1);
  2. Копия учредительных документов;
  3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  5. Копия лицензии;
  6. Статистическая карта;
  7. Письменные рекомендации в 2-х экземплярах от членов Ассоциации, (форма прилагается № 2)
  8. Заполнить анкету (анкета прилагается № 3).

Вопрос о приеме в  члены КТА рассматривается Советом  Ассоциации КТА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН  РАБОТЫ КТА НА 2010г.

 

Казахстанская Туристская Ассоциация является Вашим агентом: представляющим интересы, продвигающим Вас на рынке, помогающим запомнить Вас потребителям, предлагающим конкурентные преимущества в Вашей работе!

Ассоциация  ставит своей основной целью:

    • объединение на добровольной основе предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в гостиничной и туристической сфере, заинтересованных в повышении уровня профессионализма и качества предоставляемых услуг,
    • координацию деятельности членов Ассоциации;
    • защищает права и законные интересы членов Ассоциации.
  • представительство интересов членов Ассоциации в правительственных и неправительственных учреждениях и организациях;
  • продвижение туристского продукта на международный туристский рынок;
  • продвижение экотуризма как основного турпродукта Казахстана
  • формирование положительного туристского имиджа РК и отдельных регионов РК в зарубежных странах;
  • подготовка и публикация информационных, аналитических и экспертных материалов по проблемам туризма;
  • создание клубов туристов с тематическими вечерами и различными бонусными программами
  • расширение и актуализация информационных услуг для туристов через Информационный Центр КТА.
  • организация участия в работе международных туристских выставок, в том числе путём создания единых региональных информационных стендов, выполняющих функции рекламно-информационных офисов для организации презентаций туристских регионов, с привлечением к участию органов власти и всех заинтересованных предприятий и организаций.
  • создание современной системы переподготовки и повышения квалификации кадров туристско-гостиничного бизнеса. Продвижение услуг  Учебного Центра КТА.
  • содействие созданию условий для эффективного функционирования предприятий гостиничной и туристической инфраструктуры на территории РК;
  • участие в разработке программ развития туризма и малого предпринимательства.
  • награждение лучших специалистов отрасли.

КТА - удобная площадка для встреч, проведения различного рода мероприятий, научных исследований, образовательных программ, семинаров, проведения презентаций, маркетинговых исследований и так далее  по темам туризма.

 

 

 Предметом деятельности Ассоциации является:

  • Содействие предпринимательской деятельности членов Ассоциации  и ее координация;
  • Участие в формировании законодательной базы по туризму. Экспертная оценка законодательных проектов.
  • Формирование  оптимально комфортных условий для развития туристских услуг в сфере малого и среднего бизнеса.
  • Формирование представления о РК  как о стране, благоприятной для развития туризма;
  • Содействие обеспечению безопасности туризма, и упрощение туристских формальностей;
  • Издание периодических публикаций
  • Маркетинговые исследования рынка;
  • Содействие урегулированию споров, возникающих между субъектами туристской индустрии и гражданами;

 

Вестник КТА  и КАГиР – электронная газета КТА и КАГиР, которая выходит два раза в неделю (вторник, четверг). Выходит с 1999г. 

 

ВЕСТНИК КТА  И КАГИР - это:

  • Самые оперативные новости туристического бизнеса: события, факты, анализ рынка, статистика, происшествия.
  • Официальная информация Министерств и региональных органов управления туризмом.
  • Комментарии специалистов к правовым документам.
  • Проблемы лицензирования
  • Туризм в регионах.
  • Международные события в туризме.
  • Вакансии
  • Реклама.
  • Туристские анекдоты.

 

Функции Ассоциации

  1. Ассоциация взаимодействует с органами власти и представляет интересы ее членов на всех уровнях;
  2. Ассоциация представляет интересы ее членов на конгрессах, симпозиумах, конференциях, семинарах и различных встречах, касающихся вопросов развития гостиничного и туристического бизнеса;
  3. осуществляет информирование общественности о деятельности Ассоциации, содействует созданию благоприятного имиджа Ассоциации в средствах массовой информации
  4. организует обучение для членов Ассоциации: практические семинары по менеджменту,  маркетингу, передовым гостиничным технологиям;
  5. проводит презентации услуг, реализуемых членами Ассоциации;
  6. организует работу с туристическими агентствами и туроператорами и гостиничных услуг.

Информация о работе Отчет по практике в КТА