Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 21:25, отчет по практике
Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
Во многих государствах
мира туризм развивается как система,
которая предоставляет все
Туристическая деятельность
в развитых странах является важным
источником повышения благосостояния
государства. В 1995 году США от реализации
туристических услуг
Так как туристская сфера расширяется, становятся востребованными менеджеры по туризму, которые смогли бы работать в туристских фирмах и агентствах. Я проходила практику в КТА (Казахстанской туристской ассоциации). Сроки прохождения практики с 03.05.2010 – 29.05.10.2010гг. Цель практики состояла в том, чтобы научиться, на практике применять полученные знания, а именно научиться общаться с людьми, постараться помочь им в выборе тура, быстро и точно определить, что их устраивает, научиться бронировать гостиницы, отели и авиа билеты, выписывать ваучеры и страховки.
Деятельность ассоциации
Казахстанская Туристская Ассоциация (КТА) основана в мае 1999 года при поддержке Президента Республики Казахстан.
КТА является некоммерческой,
неправительственной
В состав КТА входят Казахстанская Ассоциация Гостиниц и Ресторанов (КАГиР), туристские, страховые и авиакомпании, вузы и СМИ.
Ассоциация стоит на защите интересов своих членов (сегодня их насчитывается более 270), осуществляет лоббирование и пропаганду туристской отрасли РК.
КТА - удобная площадка для встреч, проведения различного рода мероприятий, научных исследований, образовательных программ, семинаров, проведения презентаций, маркетинговых исследований и так далее по темам туризма.
Представители КТА находятся в городах: г. Алматы, г. Астана, г. Актау, г. Усть-Каменогорск, г. Москва, г. Ташкент, г. Шымкент.
КТА ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ:
Совета по туризму при Министерстве туризма и спорта Республики Казахстан
Форума Предпринимателей Казахстана (ФПК)
Российского Союза Туриндустрии (РСТ)
ОЮЛ «Атамекен»
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КТА:
объединение на добровольной основе предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в гостиничной и туристической сфере, заинтересованных в повышении уровня профессионализма и качества предоставляемых услуг;
координацию деятельности членов Ассоциации;
защищает права и законные интересы членов Ассоциации;
представительство интересов
членов Ассоциации в правительственных
и неправительственных
продвижение туристского продукта на мировой арене;
продвижение экотуризма
как основного турпродукта
формирование положительного туристского имиджа РК и отдельных регионов РК в зарубежных странах;
подготовка и публикация информационных, аналитических и экспертных материалов по проблемам туризма;
создание клубов туристов с тематическими вечерами и различными бонусными программами;
расширение и актуализация информационных услуг для туристов через Информационный Центр КТА;
организация участия в работе международных туристских выставок, в том числе путём создания единых региональных информационных стендов, выполняющих функции рекламно-информационных офисов для организации презентаций туристских регионов, с привлечением к участию органов власти и всех заинтересованных предприятий и организаций;
создание современной системы переподготовки и повышения квалификации кадров туристско-гостиничного бизнеса, продвижение услуг Учебного Центра КТА;
содействие созданию
условий для эффективного функционирования
предприятий гостиничной и
участие в разработке программ развития туризма и малого предпринимательства;
награждение лучших специалистов отрасли.
ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КТА:
Содействие
Участие в формировании законодательной базы по туризму. Экспертная оценка законодательных проектов.
Формирование оптимально комфортных условий для развития туристских услуг в сфере малого и среднего бизнеса.
Формирование представления о РК как о стране, благоприятной для развития туризма.
Содействие обеспечению безопасности туризма, и упрощение туристских формальностей.
Издание периодических публикаций.
Маркетинговые исследования рынка.
Содействие урегулированию споров, возникающих между субъектами туристской индустрии и гражданами.
ФУНКЦИИ АССОЦИАЦИИ:
Ассоциация взаимодействует с органами власти и представляет интересы ее членов на всех уровнях.
Ассоциация представляет интересы ее членов на конгрессах, симпозиумах, конференциях, семинарах и различных встречах, касающихся вопросов развития гостиничного и туристического бизнеса.
Осуществляет информирование общественности о деятельности Ассоциации, содействует созданию благоприятного имиджа Ассоциации в средствах массовой информации.
Организует обучение для членов Ассоциации: практические семинары по менеджменту, маркетингу, передовым гостиничным технологиям.
Проводит презентации
услуг, реализуемых членами
Организует работу с туристическими агентствами и туроператорами и гостиничных услуг.
КТА издает свою электронную газету "Вестник КТА и КАГиР".
Издание выходит с 1999 года два раза в неделю (вторник, четверг).
ВЕСТНИК КТА И КАГИР - это:
самые оперативные новости туристического бизнеса: события, факты, анализ рынка, статистика, происшествия;
официальная информация Министерств и региональных органов управления туризмом;
комментарии специалистов к правовым документам;
проблемы лицензирования;
туризм в регионах;
международные события в туризме;
вакансии;
реклама;
туристский юмор.
ПОРЯДОК ПРИЕМА
в Казахстанскую Туристскую
Ассоциацию (КТА).
Членами Ассоциации могут
быть юридические лица, согласные
с ее Уставом, целями, задачами и
проработавшие в сфере
Для вступления в Ассоциацию необходимо предоставить в дирекцию КТА следующие документы:
Вопрос о приеме в
члены КТА рассматривается
ПЛАН РАБОТЫ КТА НА 2010г.
Казахстанская Туристская Ассоциация является Вашим агентом: представляющим интересы, продвигающим Вас на рынке, помогающим запомнить Вас потребителям, предлагающим конкурентные преимущества в Вашей работе!
Ассоциация ставит своей основной целью:
КТА - удобная площадка для встреч, проведения различного рода мероприятий, научных исследований, образовательных программ, семинаров, проведения презентаций, маркетинговых исследований и так далее по темам туризма.
Предметом деятельности Ассоциации является:
Вестник КТА и КАГиР – электронная газета КТА и КАГиР, которая выходит два раза в неделю (вторник, четверг). Выходит с 1999г.
ВЕСТНИК КТА И КАГИР - это:
Функции Ассоциации