Отчет по практике в ООО «Моря и Страны»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 13:06, отчет по практике

Описание работы

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности агентства ООО «Моря и Страны».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи :
Дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
Детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
Изучить методические указания, собрать фактический материал, сделать необходимые выписки из служебной документации предприятия.
Обобщить собранный материал, определить его достаточность и достоверность с последующим оформлением отчета по практике.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 239.37 Кб (Скачать файл)

- руководит в соответствии  с действующим законодательством  всеми видами деятельности организации;

- организует работу  и  эффективное взаимодействие между  менеджерами;

- решает все вопросы,  касательно финансирования и  развития фирмы;

-контролирует получение  услуг отраженных в договоре;

- визирует договора с клиентами, с фирмами- операторами, а также все бухгалтерские документы и несет ответственность(наряду с главным бухгалтером) за их достоверность и выполнение и т.д.

    2. Должностные обязанности старшего менеджера отдела продаж ООО «Моря и Страны» заключаются в следующем:

- подчиняться генеральному  директору фирмы и несет ответственность  за работу отдела продаж;

- осуществляет общее руководство  работы менеджеров.

-координирует и контролирует  работу менеджеров;

- изучает предложения  туроператоров и особенности  турпродукта по всем направлениям. Обязан  знать особенности оформления туров, правила и формальности, действующие в странах пребывания туристов и т.д.

   3. Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами ООО «Моря и Страны» заключаются в следующем:

-подчиняться непосредственно  старшему менеджеру  и руководителю, выполнять их поручения и распоряжения;

-работает с клиентами,  разъясняет условий туробслуживания,  предоставляет полную информацию  о туре, дает информацию о необходимых  формальностях и особенностях страны пребывания;

- заключает с клиентом  договор - заявку, по которому подыскивает и предлагает клиентам туры, согласно их пожеланиям;

- рассчитывает стоимость тура для клиента выдает счета на предоплату и т.д.

Учет доходов и расходов и хозяйственных операций агентство  осуществляет в специальной Книге  Учета, поэтому как предприятия, доходы которых подлежат налогообложению  на основании деклараций о доходах, обязаны: вести учет полученных ими в течение календарного года доходов и произведенных расходов, связанных с получением этих доходов.

Денежный оборот туристического агентства распределяется :

- непосредственно туроператору;

- комиссионное вознаграждение;

- налоги об отчисления в государственные органы;

- заработная плата;

- коммерческие расходы  и прочие.

Записи в Книге учета  по валютным счетам, а также по операциям  в иностранной валюте производится в рублях и суммах, определяемых путем перерасчета иностранной валюты по курсу Центрального банка РФ, установленному на дату фактического получения дохода или осуществления расхода.

Данная книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена  печатью и налоговыми органами. Она  может существовать , как в виде тетради, блокнота, также и в электронном виде.

Правильность ведения  книги учета доходов и расходов проверяется работниками налоговых  органов при проведении проверок полноты правильности указанных  в декларации сведений о доходах  и расходах, а также при проведении обследований деятельности граждан. Не подлежат учету в книге доходов  и расходов следующие виды расходов: на личные нужды плательщиков и их семей, а равно и другие расходы, не связанные с извлечением доходов; на уплат налогов, кроме НДС, сборов,платежей по страхованию, штрафов.

Итоговые данные за год  об учёте доходов и расходов, связанных с их получением, а также сумм удержанных налогов с этих доходов, являются основанием для заполнения гражданами деклараций о совокупном годовом доходе.

ООО «Моря и Страны»  обязано предоставить в установленные  сроки декларации о доходах и  расходах, другие необходимые документы  и сведения , подтверждающие достоверность данных в декларации.

Работа  отдела продаж.

Технология продаж шаблонная. Клиент обращается в турфирму, общается с менеджером по туризму (лично, по телефону), договариваются о встречи, а затем  приезжает в офис и выбирает понравившийся  тур.

Работа с клиентом проводится на высоком профессиональном уровне. Менеджер по продажам должен знать  самые распространенные программы, стоимости путевок и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы  клиентов.

Разработаны и правила  обслуживания клиентов отделом продаж ООО «Моря и Страны» в котором говорится следующее:

  1. Обслуживание клиента в ООО «Моря и Страны» осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «о защите прав потребителей», Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»» и приняты в соответствии с ними подзаконными актами.
  2. Основанием для оказания услуг клиенту является договор на туристское обслуживание, который заключается между агентством и клиентом.
  3. К договору на туристское обслуживание прилагаются сведения о туроператоре и программа тура. Так же при заключении договора туристическое обслуживание клиенту выдаются необходимые памятки, информация о формальностях и обычаях страны пребывания, а так же другая информация. В случаи , когда клиент выезжает в страны , эндемичные  по каким либо заболеваниям, агентство осуществляет инструктаж клиента по вопросам профилактики инфекционных и паразитных заболеваний.
  4. До подписания договора на туристское обслуживание клиенту может быть, предложено заключить предварительный договор- заявку.
  5. Бронирование тура фирмой производится только после заключения договора на туристское обслуживание с клиентом.
  6. Внесение денег в кассу агентства оформляется приходными  кассовыми ордерами, установленной после полной оплаты труда, клиенту выдается путевка по форме ТУР -1 , содержащая конкретные  условия  путешествия. Путевка подписывается генеральным  директором, на ней ставится печать туристического агентства.
  7. В случаи отказа от поездки , ему возвращается оплаченная им стоимость услуг. При этом с него удерживают фактические затраты фирмы по организации путешествия. Фактические затраты фирмы определяются , исходя из затрат агентства на оплату визовых и иных сборов.
  8. Клиент вправе обратиться в агентство  с претензией относительно качества обслуживания. Претензия может быть подана в течении 20 дней после окончания тура. Агентство в течении 10 дней обязано дать ответ на претензию и если претензия обоснована, удовлетворить её.

Оснащение предприятия оргтехникой.

Освещенность в офисе  достаточно высокая, это обеспечивается благодаря оконному проему, застекленному  пластиковым  стеклопакетом, в вечернее время люстрами и светильниками.

Для удобства обслуживания клиентов в офисе расположены  три компьютерных стола, четыре тумбочки для бумаг и журналов, шкаф для расположения в нем каталогов, папок-архивов и т.д.

Для того  чтобы быстро и качественно обслужить клиента  необходимо иметь в наличии минимальный  набор оргтехники, без которого на сегодняшний момент не обойтись невозможно. В офисе есть три компьютера, два  принтера, сканер, два телефона (факс), кондиционер.

Интерьер данного офиса, на мой взгляд, очень прост, но в то же время оригинален тем, что его стены украшают различные привезенные из разных стран клиентами данной турфирмы в знак благодарности. Такие элементы играют важную роль в интерьере данного кабинета, помогая развлечь клиента во время ожидания.

 

 

 

 

  1. Маркетинговая концепция туристического агентства.

Ценовая и маркетинговая политика турагентства.

Одним из наиболее важных маркетинговых  решений в туризме является решение  относительно установление цены на товар  или услугу. При установлении цены на турпродукт, прежде всего, учитываются  характер конкуренции на данном туристском рынке анализ ценовой политики конкурентов.

Стоит отметить, что в решениях по ценообразованию агентства выбирают одну из трех стратегий установления цены на турпродукт.

Агентства могут решить продавать  свой продукт (услугу) по рыночной цене, т.е. по общепризнанной цене на рынке. В  этом случае считается, что агентства  работают в условиях неценовой конкуренции.

Агентства могут назначить  более низкую цену по сравнению с  текущими  рыночными ценами. Агентства, практикующие подобную политику скидок с цены, создают себе репутацию агентств, пытающихся достичь большего подъема продаж по сравнению с конкурентами.

Установление цены выше рыночной. При данном подходе основное внимание уделяется качеству, которое, по мнению многих клиентов, является функцией цены. Качество порождает больше издержек.

В ООО «Моря и Страны» из всех выше перечисленных стратегий работает самая распространенная на сегодняшний день-продажа турпродукта по рыночной цене. Главной конкурентоспособной чертой является то, что данное турагентство является многопрофильным, отличается надежностью и высоким качеством обслуживания клиентов.

Прибыль ООО «Моря и  Страны» как и любой другой фирмы во многом зависит от спроса на предоставляемые услуги. Именно поэтому для повышения спроса на услуги многие турфирмы предлагают своим клиентам различные скидки. На сегодняшний день в мире существуют около 20 видов скидок на предоставляемые услуги, такие как:

  • Сезонные скидки
  • Специальные скидки
  • Скидки за оборот (бонусная)
  • Корпоративные  скидки
  • Дилерские скидки и т.д.

Политика  продвижения

Для продвижения своих  услуг необходимо правильно и  четко проводить маркетинговые  мероприятия. Ведь реклама в туризме  является одним из важнейших средств  осуществления связи между производителем и потребителем туруслуг. Сегодня ни одно предприятие сервиса не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Для того чтобы продать любой товар или услугу, необходимо, прежде всего, чтобы этот товар или услуга были знакомы покупателю, и он ощущал потребность и надобность в их приобретении.

  Так как ООО «Моря и Страны» работает по франшизе с туроператором «VISTA», основную рекламу выполняет сам туроператор. Но и само агентство  пользуется рекламными средствами. Реклама была на телевиденье на канале БСТ, так и на радио «Спутник FM» . На сегодняшний день агентство отказалось от этого дорогостоящего  средства и решила сэкономить своё материальное положение, разместив рекламу в газете «Евразия», «Курьер».

Так же реклама  размещена в интернете в виде баннеров на различенных сайтах. Это  очень эффективная реклама. Так  же к предлагаемой услуге присвоены  ключевые слова, что помогает клиенту  найти наше агентство.

По словам генерального директор в турбизнесе большая роль отводится устной рекламе, так как положительные и отрицательные отзывы распространяются в туризме гораздо быстрее, чем в любой другой сфере деятельности.

Основные различия между рекламой и стимулированием  сбыта заключается в их методах  обращения и ценности, которую  они добавляют продукту или услуге. В то время как реклама занимается созданием имиджа и ей на это требуется  время, управления каналами сбыта занимается стимулированием, ведущим к немедленному действию, предпочтительно –  продаже. С другой стороны, они выполняют общие задачи, которые заключаются в увеличении количества потребителей и большем использовании тур продукта потребителями.

Поддержка продаж – это предложение дополнительного  мотива для покупки. Ее главное преимущество заключается в многообразии и  гибкости методов.

ООО «Моря и  Страны» выпускает буклеты , связанные с их турами, для большего привлечения туристов к данным услугам. Все буклеты отпечатаны в типографии на хорошей, качественной бумаге, что показывает уважение к клиентам. Все буклеты качественно оформлены. В данных рекламных буклетах зрительный эффект обеспечивается за счет фотографий данных проектов. Фотографии воссоздают атмосферу этих туров. Именно они дают потенциальному клиенту главное представление о том, что его ожидает. Например, достопримечательности различных стран: монастыри, музеи, театры и многие другие замечательные места. Все это обязательно будет привлекать клиентов.

Итак, из вышесказанного видно, что туристическое агентство ООО «Моря и Страны» активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы.

Фирменный стиль организации

Фирменный стиль – это  совокупность художественно – текстовых  и технических составляющих, которые  обеспечивают зрительное и смысловое  единство продукции и деятельности фирмы, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления. Понятие «фирменный стиль» содержит в себе две составляющие: внешний  образ и характер поведения на рынке.

Внешний образ - создается  единым стилевым оформлением товарного  знака или логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы , фирменной вывески, фирменной одежды, буклетов и т.д.

У «Моря и Страны» внешний  образ фирменного стиля включает в себя:

- Логотип – надпись  Моря и Страны, выполненная в  определенной манере;

-Цветовая гамма – бело-красная;

-У агентства имеется  собственный шрифт;

-Фирменный блок. Его часто  используют при оформлении визитных  карточек и бланков деловых  писем. 

Характер поведения турагентства на рынке- определяется взаимоотношением фирмы и ее представителей с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами, которое отвечает требованиям профессионального этикета. Характер поведения компании на рынке отличается особым стилем при проведении рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, а также работой с общественностью наличием корпоративного духа и культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание  процесса обслуживания и продажи  туристского продукта.

  • Гостеприимство признано важным свойством туристского продукта. Без этого любой самый совершенный туристский продукт будет выглядеть обезличенным и турист не получит ожидаемого уровня удовлетворенности  той или иной своей потребности. Гостеприимство же в сферу туристской индустрии- это профессиональное требование, это искусство дать людям почувствовать, что им рады. Слагаемыми  гостеприимства являются достоинство, уважение, любезность персонала. Это понятие многогранно и складывается из множества составляющих факторов:
  • Качественная информация как местных , так и региональных рынков о возможностях отдыха, познания и развлечений , о том , что туристов ждут и к встречи с ними готовятся;
  • Создание положительного образа туристской местности, предприятий , обслуживающих потенциальных потребителей (реклама, участие в телепередачах, посвященных туризму и др.)
  • Нескрываемое стремление персона к оказанию туристам знаков внимания (« всё для клиента»).
  • Внимательное отношение тех, кто предоставляет туристский продукт, к просьбам и пожеланиям клиента.
  • Забота об облегчении ориентации туристов в получении услуг .
  • Благожелательное отношение к туристам , которые должно бвыть возведено в принцип обслуживания.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Моря и Страны»