Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 13:06, отчет по практике
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности агентства ООО «Моря и Страны».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи :
Дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
Детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
Изучить методические указания, собрать фактический материал, сделать необходимые выписки из служебной документации предприятия.
Обобщить собранный материал, определить его достаточность и достоверность с последующим оформлением отчета по практике.
- руководит в соответствии
с действующим
- организует работу и
эффективное взаимодействие
- решает все вопросы, касательно финансирования и развития фирмы;
-контролирует получение услуг отраженных в договоре;
- визирует договора с клиентами, с фирмами- операторами, а также все бухгалтерские документы и несет ответственность(наряду с главным бухгалтером) за их достоверность и выполнение и т.д.
2. Должностные обязанности старшего менеджера отдела продаж ООО «Моря и Страны» заключаются в следующем:
- подчиняться генеральному
директору фирмы и несет
- осуществляет общее
-координирует и контролирует работу менеджеров;
- изучает предложения туроператоров и особенности турпродукта по всем направлениям. Обязан знать особенности оформления туров, правила и формальности, действующие в странах пребывания туристов и т.д.
3. Должностные обязанности менеджера по работе с клиентами ООО «Моря и Страны» заключаются в следующем:
-подчиняться непосредственно старшему менеджеру и руководителю, выполнять их поручения и распоряжения;
-работает с клиентами,
разъясняет условий
- заключает с клиентом договор - заявку, по которому подыскивает и предлагает клиентам туры, согласно их пожеланиям;
- рассчитывает стоимость тура для клиента выдает счета на предоплату и т.д.
Учет доходов и расходов и хозяйственных операций агентство осуществляет в специальной Книге Учета, поэтому как предприятия, доходы которых подлежат налогообложению на основании деклараций о доходах, обязаны: вести учет полученных ими в течение календарного года доходов и произведенных расходов, связанных с получением этих доходов.
Денежный оборот туристического агентства распределяется :
- непосредственно туроператору;
- комиссионное вознаграждение;
- налоги об отчисления в государственные органы;
- заработная плата;
- коммерческие расходы и прочие.
Записи в Книге учета по валютным счетам, а также по операциям в иностранной валюте производится в рублях и суммах, определяемых путем перерасчета иностранной валюты по курсу Центрального банка РФ, установленному на дату фактического получения дохода или осуществления расхода.
Данная книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью и налоговыми органами. Она может существовать , как в виде тетради, блокнота, также и в электронном виде.
Правильность ведения
книги учета доходов и расходов
проверяется работниками
Итоговые данные за год об учёте доходов и расходов, связанных с их получением, а также сумм удержанных налогов с этих доходов, являются основанием для заполнения гражданами деклараций о совокупном годовом доходе.
ООО «Моря и Страны» обязано предоставить в установленные сроки декларации о доходах и расходах, другие необходимые документы и сведения , подтверждающие достоверность данных в декларации.
Работа отдела продаж.
Технология продаж шаблонная. Клиент обращается в турфирму, общается с менеджером по туризму (лично, по телефону), договариваются о встречи, а затем приезжает в офис и выбирает понравившийся тур.
Работа с клиентом проводится на высоком профессиональном уровне. Менеджер по продажам должен знать самые распространенные программы, стоимости путевок и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов.
Разработаны и правила обслуживания клиентов отделом продаж ООО «Моря и Страны» в котором говорится следующее:
Оснащение предприятия оргтехникой.
Освещенность в офисе достаточно высокая, это обеспечивается благодаря оконному проему, застекленному пластиковым стеклопакетом, в вечернее время люстрами и светильниками.
Для удобства обслуживания клиентов в офисе расположены три компьютерных стола, четыре тумбочки для бумаг и журналов, шкаф для расположения в нем каталогов, папок-архивов и т.д.
Для того чтобы быстро
и качественно обслужить
Интерьер данного офиса, на мой взгляд, очень прост, но в то же время оригинален тем, что его стены украшают различные привезенные из разных стран клиентами данной турфирмы в знак благодарности. Такие элементы играют важную роль в интерьере данного кабинета, помогая развлечь клиента во время ожидания.
Ценовая и маркетинговая политика турагентства.
Одним из наиболее важных маркетинговых решений в туризме является решение относительно установление цены на товар или услугу. При установлении цены на турпродукт, прежде всего, учитываются характер конкуренции на данном туристском рынке анализ ценовой политики конкурентов.
Стоит отметить, что в решениях по ценообразованию агентства выбирают одну из трех стратегий установления цены на турпродукт.
Агентства могут решить продавать свой продукт (услугу) по рыночной цене, т.е. по общепризнанной цене на рынке. В этом случае считается, что агентства работают в условиях неценовой конкуренции.
Агентства могут назначить более низкую цену по сравнению с текущими рыночными ценами. Агентства, практикующие подобную политику скидок с цены, создают себе репутацию агентств, пытающихся достичь большего подъема продаж по сравнению с конкурентами.
Установление цены выше рыночной. При данном подходе основное внимание уделяется качеству, которое, по мнению многих клиентов, является функцией цены. Качество порождает больше издержек.
В ООО «Моря и Страны» из всех выше перечисленных стратегий работает самая распространенная на сегодняшний день-продажа турпродукта по рыночной цене. Главной конкурентоспособной чертой является то, что данное турагентство является многопрофильным, отличается надежностью и высоким качеством обслуживания клиентов.
Прибыль ООО «Моря и Страны» как и любой другой фирмы во многом зависит от спроса на предоставляемые услуги. Именно поэтому для повышения спроса на услуги многие турфирмы предлагают своим клиентам различные скидки. На сегодняшний день в мире существуют около 20 видов скидок на предоставляемые услуги, такие как:
Политика продвижения
Для продвижения своих
услуг необходимо правильно и
четко проводить маркетинговые
мероприятия. Ведь реклама в туризме
является одним из важнейших средств
осуществления связи между
Так как ООО «Моря и Страны» работает по франшизе с туроператором «VISTA», основную рекламу выполняет сам туроператор. Но и само агентство пользуется рекламными средствами. Реклама была на телевиденье на канале БСТ, так и на радио «Спутник FM» . На сегодняшний день агентство отказалось от этого дорогостоящего средства и решила сэкономить своё материальное положение, разместив рекламу в газете «Евразия», «Курьер».
Так же реклама размещена в интернете в виде баннеров на различенных сайтах. Это очень эффективная реклама. Так же к предлагаемой услуге присвоены ключевые слова, что помогает клиенту найти наше агентство.
По словам генерального директор в турбизнесе большая роль отводится устной рекламе, так как положительные и отрицательные отзывы распространяются в туризме гораздо быстрее, чем в любой другой сфере деятельности.
Основные различия между рекламой и стимулированием сбыта заключается в их методах обращения и ценности, которую они добавляют продукту или услуге. В то время как реклама занимается созданием имиджа и ей на это требуется время, управления каналами сбыта занимается стимулированием, ведущим к немедленному действию, предпочтительно – продаже. С другой стороны, они выполняют общие задачи, которые заключаются в увеличении количества потребителей и большем использовании тур продукта потребителями.
Поддержка продаж
– это предложение
ООО «Моря и Страны» выпускает буклеты , связанные с их турами, для большего привлечения туристов к данным услугам. Все буклеты отпечатаны в типографии на хорошей, качественной бумаге, что показывает уважение к клиентам. Все буклеты качественно оформлены. В данных рекламных буклетах зрительный эффект обеспечивается за счет фотографий данных проектов. Фотографии воссоздают атмосферу этих туров. Именно они дают потенциальному клиенту главное представление о том, что его ожидает. Например, достопримечательности различных стран: монастыри, музеи, театры и многие другие замечательные места. Все это обязательно будет привлекать клиентов.
Итак, из вышесказанного видно, что туристическое агентство ООО «Моря и Страны» активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы.
Фирменный стиль организации
Фирменный стиль – это совокупность художественно – текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности фирмы, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления. Понятие «фирменный стиль» содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке.
Внешний образ - создается единым стилевым оформлением товарного знака или логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы , фирменной вывески, фирменной одежды, буклетов и т.д.
У «Моря и Страны» внешний образ фирменного стиля включает в себя:
- Логотип – надпись Моря и Страны, выполненная в определенной манере;
-Цветовая гамма – бело-
-У агентства имеется собственный шрифт;
-Фирменный блок. Его часто
используют при оформлении
Характер поведения
Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта.