Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 13:06, отчет по практике
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности агентства ООО «Моря и Страны».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи :
Дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
Детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
Изучить методические указания, собрать фактический материал, сделать необходимые выписки из служебной документации предприятия.
Обобщить собранный материал, определить его достаточность и достоверность с последующим оформлением отчета по практике.
Также немаловажным фактором является процесс продажи туристского продукта. Процесс обслуживания и продажи туристского продукта взаимосвязаны между собой. Чем качественнее мы будем обслуживать клиента и продавать ему товар, тем больше вероятность, что он его купит и придет в следующий раз.
Существует несколько факторов, определяющих уровень обслуживания клиентов в туристическом агентстве «Моря и Страны»
Традиционным местом продаж турпродукта является офис фирмы. От его состояния во многом зависит эффективность туристской деятельности. Офис агентства отвечает всем требованиям: чистота, аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал - все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров.
Процесс продажи турпродукта в агентстве «Моря и Страны» включает:
Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи.
Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездки. После окончания тура работники узнают мнение туриста о путешествии, определяют положительные и негативные моменты и т.д. Все недочёты, зависящие от них, постараться устранить, а недочёты, не зависящие от их работы , принять к сведению и учесть на будущее.
Требования к персоналу в турагентстве «Моря и Страны» приведены в утвержденных руководителем должностных инструкциях и иных документах, определяющих обязанности сотрудника. Требования подразделяются на обязательные и рекомендательные.
К обязательным относятся:
А к рекомендательным требованиям относятся:
Таким образом, персонал должен уметь сформулировать четкий , точный ответ на поставленный посетителем вопрос, владеть информацией, необходимой для потребителя и постоянно ее актуализировать .
Заключение