Отчет по практике в ООО «Моря и Страны»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 13:06, отчет по практике

Описание работы

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности агентства ООО «Моря и Страны».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи :
Дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
Детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
Изучить методические указания, собрать фактический материал, сделать необходимые выписки из служебной документации предприятия.
Обобщить собранный материал, определить его достаточность и достоверность с последующим оформлением отчета по практике.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 239.37 Кб (Скачать файл)

Также немаловажным фактором является процесс продажи туристского  продукта. Процесс обслуживания и  продажи туристского продукта взаимосвязаны  между собой. Чем качественнее мы будем обслуживать клиента и  продавать ему товар, тем больше вероятность, что он его купит  и придет в следующий раз.

Существует несколько  факторов, определяющих уровень обслуживания клиентов в туристическом агентстве  «Моря и Страны»

  1. Наличие комфортабельного офиса и средств качественного обслуживания.

Традиционным местом продаж турпродукта является офис фирмы. От его состояния во многом зависит  эффективность туристской деятельности. Офис агентства отвечает всем требованиям: чистота, аккуратность, наличие офисной  мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал - все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров.

  1. Метод продаж.

Процесс продажи турпродукта  в агентстве «Моря и Страны»  включает:

    • Прием клиента  установление контакта с ним;
    • Установление мотивации выбора турпродукта;
    • Предложение туров;
    • Оформление правоотношений и расчеты;
    • Информационное обеспечение.

Обслуживание клиента  не ограничивается элементами продажи.

Накануне путешествия  работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездки. После окончания тура работники  узнают мнение туриста о путешествии, определяют положительные и негативные моменты и т.д. Все недочёты, зависящие  от них, постараться устранить, а  недочёты, не зависящие от их работы , принять к сведению и учесть на будущее.

  1. Квалификация персонала.

Требования к персоналу  в турагентстве  «Моря и Страны»  приведены в утвержденных руководителем  должностных инструкциях и иных документах, определяющих обязанности  сотрудника. Требования подразделяются на обязательные и рекомендательные.

К обязательным относятся:

  • Знание работником своих должностных обязанностей ;
  • Знание Закона РФ «О защите прав Потребителей»;
  • Знание нормативных и законодательных  актов РФ в области туризма;
  • Наличие стажа работы в туризме или смежных с ним областях деятельности;
  • Знание туристских формальностей;
  • Знание иностранного языка, используемого в деятельности туристского агентства.

 

А к рекомендательным требованиям  относятся:

  • Наличие специального образования в сфере экономики и менеджмента туризма;
  • Регулярное повышение квалификации персонала;
  • Знание материалов , рекомендаций и других документов международных туристских организаций.

Таким образом, персонал должен уметь сформулировать четкий , точный ответ на поставленный посетителем вопрос, владеть информацией, необходимой для потребителя и постоянно ее актуализировать .

 

 

 

Заключение

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Моря и Страны»