Отчет по практике в ООО «Царская охота»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 13:16, отчет по практике

Описание работы

В итоге такое положение позволяет определить задачи профессиональной практической деятельности:
Анализ туристского предприятия по основным признакам;
Определение миссии и видения предприятия;
Изучение основных бизнес-процессов;
Рассмотрение организационной структуры;
Ознакомление с должностными обязанностями и квалификационными характеристиками основных категорий работников;
Разработка мероприятий по улучшению деятельности.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 320.16 Кб (Скачать файл)

Введение

Неотъемлемой частью производственной практики является изучение основных принципов работы туристской организации с помощью применения приобретенных навыков (профессиональной компетенции) сбора и обработки первичной информации, анализа деятельности предприятия с целью проектирования и организации системы управления производства.

 В итоге такое положение позволяет определить задачи профессиональной практической деятельности:

  • Анализ туристского предприятия по основным признакам;
  • Определение миссии и видения предприятия;
  • Изучение основных бизнес-процессов;
  • Рассмотрение организационной структуры;
  • Ознакомление с должностными обязанностями и квалификационными характеристиками основных категорий работников;
  • Разработка мероприятий по улучшению деятельности.

Нельзя не отметить, что  помимо вышеупомянутого необходимо:

  • Дать характеристику внешней и внутренней среде организации;
  • Провести анализ клиентской базы;
  • Выявить приоритетные направления развития компании.

 

Организационно-экономическая характеристика предприятия

По данным единого государственного реестра юридических лиц общество с ограниченной ответственностью «Царская охота» - коммерческая организация, созданная  в целях извлечения прибыли (зарегистрировано 21 января 2011 года регистрирующим органом (Инспекция Федеральной налоговой службы) г. Сергиев Посад Московской области). Основным видом экономической деятельности компании является предоставление широкого ассортимента блюд сложного приготовления (включая заказные и фирменные) и винной карты на предприятиях общественного питания, где обслуживание происходит «à la carte». Данная услуга предоставляется на борту  двухпалубных речных яхт класса Р1 (деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта – дополнительный вид экономической деятельности), каждой из которых присвоен номер в государственном судовом реестре (рис.1).

Рис.1 Схема палуб яхт  «Бон Вояж», «Капелла», «Скарлет», «Селебрити» и «Фердинанд»

 

Расположение помещений  на яхтах:

  • Главная палуба: салон вместимостью 140 посадочных мест с климат -контролем и всепогодным панорамным остеклением, с баром, танцполом и современной мультимедийным оборудованием; открытая носовая и кормовая части; гардероб; лестницы вниз и наверх.
  • Верхняя палуба: капитанская рубка; открытая носовая часть и кормовая часть под тентом; 4 спасательных плота; лестница вниз.
  • Нижняя палуба: 2 туалетные комнаты по 2 кабины; технический отсек, лестница наверх.

 

Подобное предложение  порождает высокий спрос, если клиент (гость) намерен:

  • Совершить прогулку по Москве – реке в течение двухчасового рейса от причала гостиницы «Украина» (Radisson Royal Moscow) по самым живописным местам исторического центра Москвы (до здания на Котельнической набережной и обратно), воспользовавшись аудиогидом (текст на русском и английском языках);
  •   Арендовать яхту для проведения мероприятий высокого уровня численностью до 200 человек (корпоративный вечер, свадьба, выпускной вечер, день рождения, а так же любые другие торжества);
  • Воспользоваться сезонными предложениями или акциями;
  • Сделать уникальные снимки достопримечательностей или воспользоваться услугами профессионального фотографа.

В целом политика руководства позволяет рассматривать несколько направлений развития компании:

  • Глубокое внедрение на рынок:

1.Завершение проекта реновации причала (на Пушкинской набережной в центральном парке культуры и отдыха им. М.Горькова), разработанного в рамках поддержки городской правительственной программы по обустройству фарватера Москвы-реки, модернизации системы навигации и экскурсионно-развлекательного, служебного и прочего речного транспорта, курсирующего по Москве-реке;

2.Открытие нового причала на стороне «Москвы – Сити».

 

  • Разработка товара: поступление новых речных яхт с улучшенными характеристиками и большей вместимостью (196 человек):

Параметры: длина – 60,8 м., ширина – 12 м., водоизмещение – 618 тонн

Круизная скорость -  10 узлов

Двигатели: Volvo Penta

Салоны: бизнес-класс (410 кв.м.) и премиум - класс (78 кв.м.);

всепогодное панорамное остекление; климат-контроль; профессиональные свет и звук; плазменные экраны. Салон  первого класса декорирован натуральным  деревом (орех, корень ореха, африканское  дерево бубинго);

гидравлическая мачта, передовое наружное освещение, подводные светильники,12 спасательных плотов, спасательные круги, индивидуальные спасательные средства для взрослых и детей – находятся под каждым посадочным местом, медицинская аптечка, огнетушители и противопожарная сигнализация (рис.2).

 

Рис.2 Схема расположения спасательных средств на речной яхте

Поскольку безопасность пассажиров – это залог успеха компании, руководством ООО «Царская охота» в  лице генерального директора Гусейнова  Азер Казанфара оглы было принято решение о повышении квалификации сотрудников путем посещения курсов при Московской государственной академии водного транспорта, что, безусловно, меняет качество предоставляемых услуг жителям и гостям столицы, в частности:

    • Детям (0-12 лет), для которых на всех дневных рейсах флотилии, отплывающих в 13:00 и 15:00 часов по субботам и воскресеньям работают  профессиональные аниматоры;
    • Лицам с ограниченными возможностями (на причале «Гостиница Украина» установлен специальный подъемник; на яхтах – одна из туалетных комнат приспособлена для удобства больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата);
    • Другим посетителям разных возрастных категорий (экскурсионные группы, бизнес – туристы, граждане пожилого  и среднего  возрастов, молодые люди).

Несмотря на повышение лояльности клиентов срок окупаемости всех речных яхт, по-прежнему, составляет 7,5 лет вследствие негибкой ценовой политики в отличие от компании - конкурента «River Palace»(5 лет), предлагающего аналогичные услуги. Сложившаяся ситуация прямо зависит от организационной структуры (рис.3)

Рис.3 Организационная структура ООО «Царская охота»

Непосредственными обязанностями  финансового директора являются:

-Определение финансовой политики компании, разработка и осуществление мер по обеспечению финансовой устойчивости;

-Управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры;

-Анализ и оценка финансовых рисков (разработка мер по сведению  к минимуму), обеспечение контроля над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности;

-Формирование налоговой политики компании, налоговое планирование и оптимизация налогообложения, совершенствование учетной политики  по подготовке и проведению эмиссии ценных бумаг, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заемного капитала;

-Осуществление взаимодействия с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов;

-Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, уведомление сотрудников подразделений организации о показателях утвержденной системы бюджетов и вытекающих заданий, лимитов и нормативов, обеспечение контроля над выполнением;

-Участие  в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения;

-Осуществление контроля над состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств;

-Принятие мер по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли компании, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов;

-Организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль над достоверностью и сохранением конфиденциальности информации;

-Предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям;

-Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством;

-Руководство деятельностью финансовых подразделений компании, организация работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам компании по финансовым вопросам.

К задачам главного бухгалтера относят:

-организовывать и осуществлять бухгалтерский учет и внутрихозяйственный контроль на уровне современных требований, предъявляемых к транспортной организации; использовать и распространять прогрессивные формы и методы учетно-финансовой и контрольно-ревизионной деятельности; обеспечивать рационализацию процесса учета и проверять достоверность полученной информации; контролировать соблюдение законодательства;

-при расходовании денежных средств и материальных ресурсов оперативно составлять контрольно-ревизионные документы и бухгалтерскую отчетность; следить за соответствием установленным нормам;

-анализировать производственную и финансово-хозяйственную деятельность организаций с целью выявления и приведения в действие внутренних резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов; разрабатывать и осуществлять мероприятия по внедрению хозяйственного расчета и режима экономии на всех участках производства и распределения.

 

Основные функции начальника службы эксплуатации флота заключаются в следующем:

-Организации руководства работой флота, оборудования и экипажей судов;

-Обеспечение своевременного составления сметно-суточных заданий, контроль над выполнением;

-Осуществление координации работы диспетчерского аппарата;

-Согласование бюджета техники на операционный год;

-Координация работы по санитарно - эпидемиологическому освидетельствованию, освидетельствованию судов в российском речном регистре, комплексному обслуживанию флота, подготовка к заключению (от имени предприятия) данные договоры, обеспечение выполнения договорных обязательств;

-Обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования техники предприятия;

-Своевременная сдача флота и техники в эксплуатацию и вывод из эксплуатации;

-Координация действия экипажей в доэксплуатационный период.

Можно отметить, что целевое предназначение шкипера и лоцмана очень схоже (управление яхтой и  отслеживание технического состояния судна).

Необходимо также обозначить обязанности начальника отдела общественного  питания: 

-Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания;

-Обеспечение предоставления клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах;

-Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.);

-Организация, планирование и координация деятельности ресторана;

-Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда;

-Контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов;

  -Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, контроль над своевременным получением, ассортиментом, количеством и качеством поступления и реализации;

-Организация учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в том числе владельцу ресторана;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Царская охота»