Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 13:16, отчет по практике
В итоге такое положение позволяет определить задачи профессиональной практической деятельности:
Анализ туристского предприятия по основным признакам;
Определение миссии и видения предприятия;
Изучение основных бизнес-процессов;
Рассмотрение организационной структуры;
Ознакомление с должностными обязанностями и квалификационными характеристиками основных категорий работников;
Разработка мероприятий по улучшению деятельности.
Введение
Неотъемлемой частью производственной практики является изучение основных принципов работы туристской организации с помощью применения приобретенных навыков (профессиональной компетенции) сбора и обработки первичной информации, анализа деятельности предприятия с целью проектирования и организации системы управления производства.
В итоге такое положение позволяет определить задачи профессиональной практической деятельности:
Нельзя не отметить, что помимо вышеупомянутого необходимо:
Организационно-экономическая характеристика предприятия
По данным единого государственного
реестра юридических лиц
Рис.1 Схема палуб яхт «Бон Вояж», «Капелла», «Скарлет», «Селебрити» и «Фердинанд» |
Расположение помещений на яхтах:
Подобное предложение порождает высокий спрос, если клиент (гость) намерен:
В целом политика руководства позволяет рассматривать несколько направлений развития компании:
1.Завершение проекта реновации причала (на Пушкинской набережной в центральном парке культуры и отдыха им. М.Горькова), разработанного в рамках поддержки городской правительственной программы по обустройству фарватера Москвы-реки, модернизации системы навигации и экскурсионно-развлекательного, служебного и прочего речного транспорта, курсирующего по Москве-реке;
2.Открытие нового причала на стороне «Москвы – Сити».
Параметры: длина – 60,8 м., ширина – 12 м., водоизмещение – 618 тонн
Круизная скорость - 10 узлов
Двигатели: Volvo Penta
Салоны: бизнес-класс (410 кв.м.) и премиум - класс (78 кв.м.);
всепогодное панорамное остекление; климат-контроль; профессиональные свет и звук; плазменные экраны. Салон первого класса декорирован натуральным деревом (орех, корень ореха, африканское дерево бубинго);
гидравлическая мачта, передовое наружное освещение, подводные светильники,12 спасательных плотов, спасательные круги, индивидуальные спасательные средства для взрослых и детей – находятся под каждым посадочным местом, медицинская аптечка, огнетушители и противопожарная сигнализация (рис.2).
Рис.2 Схема расположения спасательных средств на речной яхте
Поскольку безопасность пассажиров – это залог успеха компании, руководством ООО «Царская охота» в лице генерального директора Гусейнова Азер Казанфара оглы было принято решение о повышении квалификации сотрудников путем посещения курсов при Московской государственной академии водного транспорта, что, безусловно, меняет качество предоставляемых услуг жителям и гостям столицы, в частности:
Несмотря на повышение лояльности клиентов срок окупаемости всех речных яхт, по-прежнему, составляет 7,5 лет вследствие негибкой ценовой политики в отличие от компании - конкурента «River Palace»(5 лет), предлагающего аналогичные услуги. Сложившаяся ситуация прямо зависит от организационной структуры (рис.3)
Рис.3 Организационная структура ООО «Царская охота»
Непосредственными обязанностями
финансового директора
-Определение финансовой политики компании, разработка и осуществление мер по обеспечению финансовой устойчивости;
-Управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры;
-Анализ и оценка финансовых рисков (разработка мер по сведению к минимуму), обеспечение контроля над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности;
-Формирование налоговой политики компании, налоговое планирование и оптимизация налогообложения, совершенствование учетной политики по подготовке и проведению эмиссии ценных бумаг, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заемного капитала;
-Осуществление взаимодействия с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов;
-Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, уведомление сотрудников подразделений организации о показателях утвержденной системы бюджетов и вытекающих заданий, лимитов и нормативов, обеспечение контроля над выполнением;
-Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения;
-Осуществление контроля над состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств;
-Принятие мер по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли компании, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов;
-Организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль над достоверностью и сохранением конфиденциальности информации;
-Предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям;
-Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством;
-Руководство деятельностью финансовых подразделений компании, организация работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам компании по финансовым вопросам.
К задачам главного бухгалтера относят:
-организовывать и осуществлять бухгалтерский учет и внутрихозяйственный контроль на уровне современных требований, предъявляемых к транспортной организации; использовать и распространять прогрессивные формы и методы учетно-финансовой и контрольно-ревизионной деятельности; обеспечивать рационализацию процесса учета и проверять достоверность полученной информации; контролировать соблюдение законодательства;
-при расходовании денежных средств и материальных ресурсов оперативно составлять контрольно-ревизионные документы и бухгалтерскую отчетность; следить за соответствием установленным нормам;
-анализировать производственную и финансово-хозяйственную деятельность организаций с целью выявления и приведения в действие внутренних резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов; разрабатывать и осуществлять мероприятия по внедрению хозяйственного расчета и режима экономии на всех участках производства и распределения.
Основные функции начальника службы эксплуатации флота заключаются в следующем:
-Организации руководства работой флота, оборудования и экипажей судов;
-Обеспечение своевременного составления сметно-суточных заданий, контроль над выполнением;
-Осуществление координации работы диспетчерского аппарата;
-Согласование бюджета техники на операционный год;
-Координация работы по санитарно - эпидемиологическому освидетельствованию, освидетельствованию судов в российском речном регистре, комплексному обслуживанию флота, подготовка к заключению (от имени предприятия) данные договоры, обеспечение выполнения договорных обязательств;
-Обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования техники предприятия;
-Своевременная сдача флота и техники в эксплуатацию и вывод из эксплуатации;
-Координация действия экипажей в доэксплуатационный период.
Можно отметить, что целевое предназначение шкипера и лоцмана очень схоже (управление яхтой и отслеживание технического состояния судна).
Необходимо также обозначить обязанности начальника отдела общественного питания:
-Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания;
-Обеспечение предоставления клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах;
-Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.);
-Организация, планирование и координация деятельности ресторана;
-Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда;
-Контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов;
-Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, контроль над своевременным получением, ассортиментом, количеством и качеством поступления и реализации;
-Организация учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в том числе владельцу ресторана;