Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 17:13, отчет по практике
Целью написания отчета по практике является изучение теоретических основ организации деятельности гостиничных предприятий и проведение анализа деятельности гостиницы «Аванта». В ходе написания отчета перед автором ставились следующие задачи для достижения поставленной цели: 1) рассмотреть концептуальные основы функционирования предприятий гостиничной индустрии, охарактеризовать современные методы увеличения объема реализации услуг предприятий индустрии гостеприимства; 2) проанализировать деятельность ООО гостиницы «Аванта» на основе проведения анализа предлагаемых услуг, потребителей, конкурентов, объема реализации услуг, себестоимости услуг, расчета технико-экономических показателей;
Введение 3
1. Теоретическая часть. Концептуальные основы повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий 5
1.1. Современные методы увеличения объема реализации услуг 5
1.2. Показатели эффективности деятельности гостиницы 20
2. Аналитическая часть: Анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Аванта» 26
2.1. Общая характеристика гостиницы «Аванта» 26
2.2. Анализ предлагаемых услуг 28
2.3. Анализ потребителей 31
2.4. Сравнительный анализ конкурентов 35
2.5. Оценка эффективности деятельности гостиницы «Аванта» 38
2.6. Технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Аванта» .41
2.7. Выводы по аналитической части 44
Литература 47
В результате расчета
показателей эффективности
Анализ технико-экономических показателей свидетельствует о стабильном положении предприятии на рынке гостиничных услуг. За анализируемый период выручка от реализации услуг гостиничного предприятия увеличилась на 2280 тыс. руб. или на 8,72% в основном за счет роста выручки от реализации основных услуг – услуг проживания. Темп роста выручки от реализации дополнительных услуг составил 104,79%. Себестоимость продукции увеличилась на 1840 тыс. руб. или на 108,73%, при этом сохранилась соотношение выручка - затраты. Валовая прибыль увеличилась на 320 тыс. руб. (на 8,67%). Число работников за исследуемый период не изменилось. Годовой фонд оплаты труда увеличился на 2%. Производительность труда на предприятии увеличилась на 8,72%. Рентабельность продаж в 2009г. находилась на уровне 7%, рентабельность основной деятельности - на уровне 8%. Резкого колебания данных показателей не наблюдается. Деятельность гостиницы «Октябрьская» можно охарактеризовать как стабильную.