Отчет по практике в ООО «Евроторг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 12:02, отчет по практике

Описание работы

Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей. Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Целью организационной структуры являются:
- Разделение труда;
- Определение задач и обязанностей работников;
- Определение ролей и взаимоотношений

Содержание работы

ВВЕдение
1.Организация управления на предприятии ООО «Евроторг»
2. Подготовка и принятие управленческих решений на предприятии ООО «Евроторг»
3.Стили управления на предприятии ООО «Евроторг»
4. Анализ основных производственных и итоговых финансовых показателей ООО «Евроторг»
5.Особенности организации маркетинговой службы ООО «Евроторг»
6.маркетинговое исследование товарной политики ООО «Евроторг»
7.Законодательство, регламентирующее хозяйсвеную деятельность предприятия ООО «Евроторг»
Индивидуальное задание
Заключение
Список используемой литературы