Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 12:02, отчет по практике
Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей. Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Целью организационной структуры являются:
- Разделение труда;
- Определение задач и обязанностей работников;
- Определение ролей и взаимоотношений
ВВЕдение
1.Организация управления на предприятии ООО «Евроторг»
2. Подготовка и принятие управленческих решений на предприятии ООО «Евроторг»
3.Стили управления на предприятии ООО «Евроторг»
4. Анализ основных производственных и итоговых финансовых показателей ООО «Евроторг»
5.Особенности организации маркетинговой службы ООО «Евроторг»
6.маркетинговое исследование товарной политики ООО «Евроторг»
7.Законодательство, регламентирующее хозяйсвеную деятельность предприятия ООО «Евроторг»
Индивидуальное задание
Заключение
Список используемой литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕдение
1.Организация управления на предприятии ООО «Евроторг»
2. Подготовка и принятие
управленческих решений на
3.Стили управления на предприятии ООО «Евроторг»
4. Анализ основных производственных и итоговых финансовых показателей ООО «Евроторг»
5.Особенности организации маркетинговой службы ООО «Евроторг»
6.маркетинговое исследование т
7.Законодательство, регламентирующее хозяйсвеную деятельность предприятия ООО «Евроторг»
Индивидуальное задание
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Полное наименование компании: Общество с ограниченной ответственностью «Евроторг» (далее ООО «Евроторг»); организационно-правовая форма собственности которой - частная на праве хозяйственного ведения. Компания зарегистрирована по адресу: 220099 г. Минск, ул. Казинца, д. 52а. от 7 сентября 2000г. (до этого момента с 1996 г. «Евроторг» был закрытым акционерным обществом, реорганизованным из ИП).
ООО «Евроторг» является частной собственностью двух учредителей - Башкирова Юрия Васильевича и Руденкова Андрея Ивановича. Управление деятельностью организации осуществляется директором Зубковым Андреем Владимировичем.
Компания ведет свою деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации №1011568731, выданном Мингорисполкомом, которая даёт право на осуществление оптовой и розничной торговли на основании устава организации, в котором определены цель, виды и границы его деятельности.
ООО «Евроторг» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество (его составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в балансе организации), самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении «Приорбанк», гербовую и иные печати и штампы со своим наименованием, фирменные бланки, товарный знак и другие реквизиты.
Общая численность персонала компании более 10 тысяч работников.
Основная цель деятельности компании - получение прибыли для удовлетворения социальных, культурных и экономических интересов участников общества и интересов членов трудового коллектива общества.
Развитие предприятия с учетом выявленных целей позволило за последние 4 года увеличить сеть магазинов более, чем в 2 раза и неоднократно занимать место победителя в международных и профессиональных конкурсах, таких как «Бренд года» и «Выбор года»[3].
Деятельность ООО «Евроторг» в основном сконцентрирована на сфере розничной торговли. Компания долгое время развивала два направления деятельности (оптовая и розничная торговля) параллельно, однако в конце 2008 года было принято решение сконцентрироваться на развитии розничной торговли. Перед реорганизацией на долю сектора оптовой торговли приходилось 64% общей выручки компании, поскольку на тот момент продажи осуществлялись через сеть магазинов-складов, расположенных в крупнейших городах Беларуси, а также посредством работы отдела активных продаж. Основными покупателями являлись мелкие предприниматели, которые закупали товар для своих предприятий [3].
На протяжении 2009-2011 гг. компания продолжила развивать оптовое направление в Минске на базе мелкооптового магазина типа Cash&Carry, однако в апреле 2011 года он был закрыт, а деятельность отдела активных продаж прекращена. На сегодняшний день оптовая продажа осуществляется через распределительный центр компании, а также через гипердискаунтер.
«Евроопт» - единственная торговая сеть в республике, которая использует стеллажи дискаунтерного типа, которые позволяют разместить большую часть товара в торговом зале, что позволяет экономить на складских площадях [3].
На сегодняшний день основными видами деятельности ООО «Евроторг», согласно Уставу компании являются:
Основные задачи Устава ООО «Евроторг» следующие:
1.Организация управления на предприятии
Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.
Сущность организационной
Целью организационной структуры являются:
- Разделение труда;
- Определение задач и
-
Определение ролей и
Главной задачей организационной структуры ООО «Евроторг» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.
Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.
На предприятии четко
ДОПИСАТЬ КАКАЯ СТРУКТУРА И ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
2. Подготовка и принятие управленческих решений на предприятии ООО «Евроторг»
3.Стили управления на предприятии ООО «Евроторг»
4. Анализ основных
производственных и итоговых
финансовых показателей ООО «
В таблице 1 представлены основные финансово-экономические показатели работы ООО «Евроторг» в динамике за период 2010-2012 гг.
Таблица 1 - Финансово-экономические показатели работы ООО «Евроторг» в 2010-2012 гг.
Показатель |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
Отклонения, млн.руб |
Темп роста, % | |||
2011 от 2010 |
2012 от 2010 |
2011 к 2010 |
2012 к 2010 | ||||||
Доход от реализации с налогами |
млн. руб |
251830,9 |
266940,7 |
280287,7 |
15109,8 |
28456,8 |
106,0 |
111,3 | |
НДС |
млн. руб |
27523,9 |
29175,4 |
30634,1 |
3110,2 |
106,0 |
111,3 | ||
Налог с продаж |
млн. руб |
5769,4 |
6115,6 |
6421,3 |
346,1 |
651,9 |
106,0 |
111,3 | |
Доход от реализации без НДС |
млн. руб |
218537,3 |
231649,8 |
243232,3 |
13112,5 |
24695 |
106,0 |
111,3 | |
Полные издержки |
млн. руб |
192313,0 |
203851,1 |
214044,4 |
11538,1 |
21731,4 |
106,0 |
111,3 | |
Налоги, включенные в выручку от реализации продукции |
млн. руб |
11091,3 |
11735,7 |
12304,8 |
644,4 |
1213,5 |
105,8 |
110,9 | |
Балансовая прибыль |
млн. руб |
1040,9 |
1197,3 |
1729,1 |
156,4 |
688,2 |
115,0 |
166,1 | |
Налоги от прибыли |
млн. руб |
591,4 |
469,8 |
437,5 |
-121,6 |
153,9 |
79,4 |
73,9 | |
Чистая прибыль |
млн. руб |
382,1 |
892,1 |
1121,0 |
510,0 |
738,9 |
233,5 |
293,4 | |
Среднесписочная численность работников |
чел. |
3018 |
3325 |
3657 |
307,0 |
639 |
110,2 |
121,2 | |
Среднемесячная зарплата на 1 работника |
тыс. руб |
863,542 |
1015,68 |
1197,737 |
152,138 |
334,195 |
117,6 |
111,3 | |
Рентабельность реализованной продукции |
% |
0,3 |
1,6 |
4,2 |
- |
- |
- |
- | |
Прибыль на 1 работника |
тыс. руб |
344, 889 |
360,083 |
472, 812 |
15,194 |
127,923 |
104,4 |
111,3 |
Примечание – Источник: собственная разработка на основе отчета ООО «Евроторг» о прибылях и убытках.
Чистая прибыль от реализации в 2012 году по сравнению с базисным 2010 годом возросла на 11,3%, на столько же вырос показатель прибыли на одного работника. Таким образом можно сделать вывод о пропорциональном росте компании и увеличении численности ее работников, которая по сравнению с 2010 годом повысилась на 639 человек (на 21,2%) [1].
Рентабельность продаж увеличилась в 14 раз и составила 4,2% по сравнению с показателем 0,3% в 2012 году, что свидетельствует об улучшении финансового положения компании [1].
Таким образом, из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что по всем показателям ООО «Евроторг» демонстрирует стабильный рост. Не повлиял на финансово-экономические показатели и кризисный период. Это объясняется общим позиционированием торговой сети «Евроопт» как сети магазинов низких цен, который совпал с общей тенденцией в обществе – стремлением к экономии. Низкий цены позволили сохранить уровень продаж, что отразилось на всех показателях.
5.Особенности организации
маркетинговой службы ООО «
Функции управления рекламной
деятельностью выполняет
Каждый сотрудник выполняет работу по своему направлению и отчитывается перед заместителем начальника УР и ПТС.
В процессе управления рекламной деятельностью управление по рекламе и продвижению торговой сети сотрудничает с управлением закупок, управлением розничной торговли, юридическим отделом, бухгалтерией, финансовым директором.
В обязанности одного из сотрудников отдела рекламы входит отслеживание изменений и дополнений в законодательство о рекламе, чтобы вовремя применять меры к изменению своей рекламной стратегии в случае внесения исправлений в законы. Также отслеживается рекламная продукция конкурентов, в первую очередь информационные листовки для покупателей о скидках. Это делается для того, чтобы отслеживать насколько честно осуществляют рекламу конкуренты, не происходит ли утечка информации о скидках в торговой сети «Евроопт» к конкурентам.
На текущий момент
ввиду невысокой рекламной
Вопросами организации и планирования рекламных кампаний, проводимых на предприятии, занимается группа продвижения торговой сети. Сотрудники, входящие в данную группу, вырабатывают предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах распространения, затратах на проведение. Руководитель группы представляет эти предложения начальнику отдела. После утверждения, предложение передается рекламному агентству. Сотрудники отдела разрабатывают техническое задание для агентства, где прописывают требования к дизайну полиграфических изданий, раскадровку телевизионных роликов, приблизительные рекламные тексты, и в дальнейшем осуществляют контроль работы агентства: утверждают эскизы, макеты, сценарии, в случае необходимости самостоятельно проводят тендер на изготовление дополнительных рекламных материалов, необходимых для поддержки основной рекламной кампании. После разработки и производства рекламной продукции ООО «Евроторг» передает ее для размещения распространителям рекламы.
В целом, компания «Евроторг» активно взаимодействует с рекламными агентствами и средствами массовой информации. Основными ее партнерами являются AIDA Pioneer; Проспектпресс; студия рекламы «3А»; Медиа Паб»; информационное агентство «Белта».
AIDA Pioneer разрабатывает и реализует комплексную концепцию продвижения торговой сети посредством рекламы на ТВ, радио, наружной рекламы. Агентство «Проспектпресс» занимается размещением наружной рекламы: осуществляет для сети «Евроопт» монтаж билбордов, экстендеров, баннеров на путепроводах.
Производство рекламных роликов для внутренней торговой сети осуществляет студия реклам «3А».
Рекламное агентство «Медиа Паб» решает вопросы размещения рекламы торговой сети «Евроопт» на радио и ТВ, составляет медиа-планы, выкупает эфирное время.
Также постоянным партнером торговой сети является информационное агентство «БелТА». На портале BELTA.BY размещаются публикации об открытиях магазинов, интервью с руководством компании о развитии торговой сети.
Основными рекламными каналами, которые использует ООО «Евроторг», являются: