Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 18:06, отчет по практике
Задачи:
- ознакомиться с законодательными актами и нормативными документами по организации обслуживания в гостиницах; основами сервисной деятельности, правилами и методами организации обслуживания потребителей услуг; принципами организации труда и управления персоналом, этикой делового общения;
- изучить основные и дополнительные услуги гостиницы; рассмотреть функции служащих гостиницы; изучить этикет обслуживающего персонала;
изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений;
- научиться организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей услуг, создавать комфортные условия пребывания в гостиницах; консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг, осуществлять контроль качества предоставляемых услуг; осуществлять контроль за работой персонала, за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц, за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены.
1. Цели и задачи практики………………………………………………………..3
2. Виды выполненных работ……………………………………………………..4
3. Уровень освоенных студентом общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю………………………………………………...13
4. Выводы по итогам практики ………………………………………………...15
………………………