Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 13:47, отчет по практике
В настоящее время услуги туристических агентов становятся все популярнее и доступней для различных категорий граждан. На примере туристической фирмы «ЮниКлаб», любой желающий может самостоятельно организовать свое путешествие, все что ему не обходимо это просто прийти в фирму и при заказе тура уточнить что бы он хотел. В фирме можно заказать тур включающий в себя экскурсии или только пляжный отдых, все это зависит от ваших пожеланий.
Введение
Управление функциональным подразделение предприятия
Тема 1.1 Вводное занятие
1 Ознакомление с деятельность подразделений туристской фирмы
2 Ознакомление с режимом работы, правилами внутреннего распорядка турфирмы
3 Ознакомление со стандартами сервиса всех подразделений туристической фирмы
Тема 1.2 Управление туристскими подразделениями
1.Ознакомление с методами управления персоналом на туристском предприятии.
2. Организационная структура туристического предприятия.
3.Должностные инструкции сотрудников функциональных подразделений
Тема 1.3 Рынок туризма. Формирование спроса
1.Внедрение на рынок новых турпродуктов. Динамика спроса
Тема 1.4.Изучение деятельности отделов туристского предприятия
1.Изучение деятельности отдела туризма (въездной/выездной
Тема 1.5. Дополнительные подразделения туристского предприятия. Изучение взаимодействия отделов
1.Отдел авиаперевозок: основные функции отдела, схема взаимодействия с другими функциональными подразделениями.
2.Визовый отдел туристского предприятия: технология приёма документов на визу. Технология оформления виз.
3.Изучение деятельности отдела страхования на туристском предприятии
Тема 1.6. Туроператорская деятельность
1.Документальное оформление туроператорской деятельности. Страхование гражданской ответственности ТО
2.Организация отдела международного туризма: технология взаимодействия с иностранными партнерами. Ведение деловой переписки. Работа с ключевыми партнерами
Тема 1.7. Организация обслуживания туристов
1.Развитие коммуникативных навыков
2.Управление конфликтом
3.Инструктаж клиентов перед поездкой
Тема 1.8 Современные методы продвижения туристского продукта
1.Внедрение инноваций на туристском предприятии
2.Применение на туристском предприятии директ-маркетинга (BTL), Интернет-маркетинга
3.Special Events
Тема 1.9 Организация контроля планирования туристского предприятия
1.Контроль качества работы персонала
2.Финансовый контроль
3.Организация контроля на действующем предприятии
4.Планирование продаж
Заключение
Список литературы