Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 13:47, отчет по практике
В настоящее время услуги туристических агентов становятся все популярнее и доступней для различных категорий граждан. На примере туристической фирмы «ЮниКлаб», любой желающий может самостоятельно организовать свое путешествие, все что ему не обходимо это просто прийти в фирму и при заказе тура уточнить что бы он хотел. В фирме можно заказать тур включающий в себя экскурсии или только пляжный отдых, все это зависит от ваших пожеланий.
Введение
Управление функциональным подразделение предприятия
Тема 1.1 Вводное занятие
1 Ознакомление с деятельность подразделений туристской фирмы
2 Ознакомление с режимом работы, правилами внутреннего распорядка турфирмы
3 Ознакомление со стандартами сервиса всех подразделений туристической фирмы
Тема 1.2 Управление туристскими подразделениями
1.Ознакомление с методами управления персоналом на туристском предприятии.
2. Организационная структура туристического предприятия.
3.Должностные инструкции сотрудников функциональных подразделений
Тема 1.3 Рынок туризма. Формирование спроса
1.Внедрение на рынок новых турпродуктов. Динамика спроса
Тема 1.4.Изучение деятельности отделов туристского предприятия
1.Изучение деятельности отдела туризма (въездной/выездной
Тема 1.5. Дополнительные подразделения туристского предприятия. Изучение взаимодействия отделов
1.Отдел авиаперевозок: основные функции отдела, схема взаимодействия с другими функциональными подразделениями.
2.Визовый отдел туристского предприятия: технология приёма документов на визу. Технология оформления виз.
3.Изучение деятельности отдела страхования на туристском предприятии
Тема 1.6. Туроператорская деятельность
1.Документальное оформление туроператорской деятельности. Страхование гражданской ответственности ТО
2.Организация отдела международного туризма: технология взаимодействия с иностранными партнерами. Ведение деловой переписки. Работа с ключевыми партнерами
Тема 1.7. Организация обслуживания туристов
1.Развитие коммуникативных навыков
2.Управление конфликтом
3.Инструктаж клиентов перед поездкой
Тема 1.8 Современные методы продвижения туристского продукта
1.Внедрение инноваций на туристском предприятии
2.Применение на туристском предприятии директ-маркетинга (BTL), Интернет-маркетинга
3.Special Events
Тема 1.9 Организация контроля планирования туристского предприятия
1.Контроль качества работы персонала
2.Финансовый контроль
3.Организация контроля на действующем предприятии
4.Планирование продаж
Заключение
Список литературы
Введение
Управление функциональным подразделение предприятия
Тема 1.1 Вводное занятие
1 Ознакомление с деятельность подразделений туристской фирмы
2 Ознакомление с режимом работы, правилами внутреннего распорядка турфирмы
3 Ознакомление со стандартами сервиса всех подразделений туристической фирмы
Тема 1.2 Управление туристскими подразделениями
1.Ознакомление с методами управления персоналом на туристском предприятии.
2. Организационная структура туристического предприятия.
3.Должностные инструкции
сотрудников функциональных
Тема 1.3 Рынок туризма. Формирование спроса
1.Внедрение на рынок новых турпродуктов. Динамика спроса
Тема 1.4.Изучение деятельности отделов туристского предприятия
1.Изучение деятельности отдела туризма (въездной/выездной
Тема 1.5. Дополнительные
подразделения туристского
1.Отдел авиаперевозок: основные функции отдела, схема взаимодействия с другими функциональными подразделениями.
2.Визовый отдел туристского предприятия: технология приёма документов на визу. Технология оформления виз.
3.Изучение деятельности отдела страхования на туристском предприятии
Тема 1.6. Туроператорская деятельность
1.Документальное оформление туроператорской деятельности. Страхование гражданской ответственности ТО
2.Организация отдела международного туризма: технология взаимодействия с иностранными партнерами. Ведение деловой переписки. Работа с ключевыми партнерами
Тема 1.7. Организация обслуживания туристов
1.Развитие коммуникативных навыков
2.Управление конфликтом
3.Инструктаж клиентов перед поездкой
Тема 1.8 Современные методы продвижения туристского продукта
1.Внедрение инноваций на туристском предприятии
2.Применение на туристском предприятии директ-маркетинга (BTL), Интернет-маркетинга
3.Special Events
Тема 1.9 Организация контроля планирования туристского предприятия
1.Контроль качества работы персонала
2.Финансовый контроль
3.Организация контроля на действующем предприятии
4.Планирование продаж
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
В настоящее время
услуги туристических агентов
Цели учебной практики
Учебная практика имеет целью дать студенту общее представление о предприятиях и учреждениях, включенных в процесс турагентской деятельности; рекреационных, туристских возможностях региона, как ресурсной основы для создания турпродукта; технологиях турагентской деятельности; получение навыков коммуникаций; раскрытие и реализация творческого потенциала; характере взаимодействия с потребителем услуг конкретного туристского предприятия для обеспечения практической основы последующего эффективного изучения профессиональных дисциплин.
Задачи учебной практики
- ознакомление со структурой предприятия, технологическими процессами организаций и предприятий туристической сферы (туроператоры, турагенты и др.)
- изучение учредительных документов, основных направлений деятельности, нормативной документации ( в том числе внутренней), регламентирующей их деятельность и деятельность предприятий индустрии гостеприимства в целом;
- ознакомление с учредительными документами и нормативными материалами, регламентирующими деятельность предприятий и организаций туристической сферы;
- изучение организационной структуры и взаимодействия подразделений;
- ознакомление с работой основных категорий работников туристических предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций;
- закрепление и углубление полученных студентом в колледже теоретических знаний по курсам: «Организация сферы туризма», «География туризма», «Технология продаж и продвижения турпродукта», «Технология и организация турагентской деятельности», «Английский язык».
1. Ознакомление с туристической фирмой
ООО «Ирина Тур »
Местоположение офиса :Уссурийский бульвар 16
Сфера туроператорской деятельности:-внутренний
2.Растановка учащихся по рабочим местам.
Моё рабочее место: телефон ,факс, папки для бумаг, компьютер.
3.Ознакомление с режимом работы, правилами внутреннего распорядка тур фирмы.
Будни: 10:00-19:00
Суббота: дежурства 10:00-14:00
Выходные дни: воскресенье
2. Ознакомление с режимом работы, правилами внутреннего распорядка турфирмы
Режим работы турфирмы ООО «Ирина Тур»: пон-пят.:10:00-19:00 суб.:10:00-14:0
Данная турфирма не располагает большим офисом, однако имеет очень уютное и комфортабельное расположение мебели и оборудована всем необходимым, дабы облегчить работу каждого из сотрудников и вызвать у клиента положительные эмоции, что немаловажно для деятельности турфирмы. Это создаёт положительный имидж и привлекает клиентов.
Приход сотрудников на работу вовремя по всем правилам трудового распорядка обязателен. Пренебрежение и уклонение от обязанностей, а также частое опоздание плохо сказывается на имидже кампании, а также влечёт за собой потерю большой части клиентуры.
ООО «Ирина тур » не имеет отдельного помещения для принятия пищи, поэтому сотрудники турфирмы обычно обедаю за рабочим столом, предварительно убрав с него документацию и иные принадлежности.
Тема 1.2 Управление туристскими подразделениями
1. Организационная структура туристического предприятиия.
Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационной структурой управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.
К структуре управления предъявляется множество требований, отражающих ее ключевое для менеджмента значение. Они учитываются в принципах формирования организационной структуры управления, разработке которых было посвящено немало работ отечественных авторов в дореформенный период. Главные из этих принципов могут быть сформулированы следующим образом.
1. Организационная структура
управления должна прежде
2. Следует предусматривать оптимальное разделение труда между органами управления и отдельными работниками, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию.
3. Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними.
4. Между функциями
и обязанностями, с одной
5. Организационная структура
управления призвана быть
Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах.
Главная функция организационной
-директор
-главный бухгалтер
-менеджер
-курьер
Директор фирмы – является главой туристического предприятия.
В его обязанности входят: разработка стратегии и тактики фирмы, маркетинговые
исследования, представительские функции, взаимодействие с партнерами,
получение необходимых лицензий, планирование рекламной компании и анализу
отдачи от рекламы, управленческие функции, формирование имиджа фирмы, деловая
переписка.
Главный бухгалтер
В его обязанности входят: разработка финансовой стратегии фирмы, составление
финансовых планов, обеспечение деятельности фирмы (осуществление денежных
переводов, подготовка финансовых отчетов) и своевременное информирование
руководства о финансовых результатах деятельности фирмы, проводит
экономический анализ финансово – хозяйственной деятельности организации по
данным бухгалтерского учета, ведет работу по обеспечению строгого соблюдения
штатной, финансовой и кассовой дисциплины, организует учет финансовых,
расчетных и кредитных операций, занимается страхованием фирмы и юридическими
аспектами, принимает управленческие решения. Подчиняется директору фирмы.
Менеджер– работает непосредственно с клиентами,
Подбирает и обрабатывает туры и экскурсии. В его обязанности входит: анализ туристского рынка, формирование папок с предложениями, заключает договора с гидами, переводчиками и автохозяйствами, бронирует места в гостиницах, а так же билеты авиа и ж/д транспорта, проводит визовую поддержку туристов, составляет программы пребывания туристов, вместе с директором занимается рекламной компанией.
Тема 1.3 Рынок туризма. Формирование спроса
1.Внедрение на рынок новых турпродуктов. Динамика спроса
Разработка любого нового
туристского продукта начинается с
поиска идей. Поиск идей предполагает
определение объекта
1. потребители, нужды и потребности которых можно выявить с помощью опросов, групповых обсуждений, поступающих предложений и жалоб;
2. продукты конкурентов;
3. персонал фирмы, находящийся в повседневном контакте с клиентами;
4. статистика поездок русских туристов за рубеж, которая показывает самые популярные на сегодняшний день направления.
Вторым этапом разработки турпродукта является отбор идей. Отбор идей – это обоснование вида разрабатываемого продукта, главная цель такого отбора – найти хорошие идеи и как можно быстрей избавиться от плохих.
После того как центральная идея определена и одобрена, наступает этап разработки концепции турпродукта и его проверки. Следует различать идею продукта и его замысел. Идея продукта представляет собой общее представление о возможном продукте, который фирма могла бы предложить рынку. Замысел продукта – проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями (потребительскими свойствами турпродукта). Потребительские свойства турпродукта определяются полезностью и функциональностью входящих в него товаров и услуг, их надежностью и способностью удовлетворить потребности покупателя.
Для того чтобы разработать
маркетинговую стратегию
1. анализ рыночных возможностей, открываемых продуктом-новинкой
2. анализ возможностей туристского предприятия
3. соотношение имеющихся
перспектив с целями
Если анализ всех указанных основных частей маркетинговых возможностей прошел успешно, можно приступать непосредственно к разработке турпродукта. Фирма определяет содержание своего продукта, куда входит: страна путешествия, вид туризма, сезон и продолжительность поездки, маршрут следования, классность услуг. При разработке турпродукта необходимо уметь правильно скомпоновать предложение.