Отчет по практике в ООО «Вигор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 10:13, отчет по практике

Описание работы

Целью практики являлось знакомство со структурой организации, экономическими показателями его деятельности, положением на рынке и другими вопросами, необходимыми для выполнения заданий на практику. Задачами практики являются: Изучение текущей документации организации, необходимой для выполнения задания на практику;
Установление коммуникаций с работающим персоналом и клиентами организации предприятия;
Сбор материалов для выполнения студенческой НИР;
Ведение дневника практики;
Составление итогового отчета по результатам практики.

Содержание работы

Введение..………………………………………………………………………….3
1.Общая характеристика предприятия………………………….……………….5
1.1. Устав организации……………………………………………………….....5
1.2 Организационная структура предприятия……………………………..... 6
1.3. Элементы фирменного стиля…………….…………………………………7
1.4. Программное обеспечение компании, сайт и его содержание……………………………………………………..…………………9
2. Виды предоставляемых услуг…………………………………………..……10
3. Результаты и оценка демографического исследования потребителей услуг и персонала ООО «Вигор»…………..………………………………..……….….13
Заключение………………………………………………………….….…………16
Список используемых информационных источников………………..……..….17

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 311.00 Кб (Скачать файл)

 

                                         Оглавление

Введение..………………………………………………………………………….3

1.Общая характеристика предприятия………………………….……………….5

1.1. Устав организации……………………………………………………….....5

1.2 Организационная  структура предприятия……………………………..... 6

1.3. Элементы фирменного стиля…………….…………………………………7

1.4. Программное обеспечение компании, сайт и его содержание……………………………………………………..…………………9

2. Виды предоставляемых услуг…………………………………………..……10

3. Результаты  и оценка демографического исследования  потребителей услуг и персонала  ООО «Вигор»…………..………………………………..……….….13

Заключение………………………………………………………….….…………16

Список используемых информационных источников………………..……..….17

Приложение 1.Свод-анализ предприятия……………………………..…………18

Приложение 2. Главная  страница сайта vigortur.ru……………………………..19

Приложение 3. Отзыв-характеристика…………………………………….…….20

Приложение 4. Дневник  практики……………………………………………….21

Приложение 5. Анкеты……………………………………………………………22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Во многих странах  туризм играет значительную роль в  формировании валового внутреннего  продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

Чтобы преуспеть в  туристском бизнесе необходимо хорошее  знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента  и маркетинга, прежде всего, требуется  профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

В период с 1 июля по 14 июля 2013 года я проходила практику в туристической компании «Вигор».

Объектом практики является турагентство ООО «Вигор»

Целью практики являлось знакомство со структурой организации, экономическими показателями его деятельности, положением на рынке (объемы продаж, доля на

рынке, занимаемый сегмент  рынка, взаимосвязи с партнерами и т.д.) и другими вопросами, необходимыми для выполнения заданий на практику.

Задачами практики являются:

    • Изучение текущей документации организации, необходимой для выполнения задания на практику;
    • Установление коммуникаций с работающим персоналом и клиентами организации предприятия;
    • Сбор материалов для выполнения студенческой НИР;
    • Ведение дневника практики;
    • Составление итогового отчета по результатам практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика предприятия

Название организации: туристическая компания ООО «Вигор»

Агентство расположено по адресу: 350000, г. Краснодар, улица Красная, 124, офис 500 телефон/факс (8861)259-50-34, 259-51-14.

Агентство находится в довольно развитой части города Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.

 

1.1 Устав организации

Устав — свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой-либо определённой сфере отношений или какого-либо государственного органа, предприятия, учреждения.1

Устав ООО  «Вигор» утвержден решением №1 участника от 17 октября 2011 года, состоит из 21 статьи.

В первой статье приведены основные положения организации:

  • полное   наименование компании (Общество с ограниченной ответственностью «Вигор») ;
  • основные источники правового  регулирования  деяте льности  ООО «Вигор» (Гражданский кодекс   РФ ,   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью», Федеральный закон №312-ФЗ от 30.12.2008).

Основной целью создания ООО ТК «Вигор» является осуществление  коммерческой деятельности для извлечения прибыли.

 

1.2 Организационная  структура предприятия

Организационная структура  – совокупность способов, посредством  которых процесс труда сначала  разделяется на отдельные рабочие  задачи, а затем достигается координация  по решению задач. По сути дела, организационная  структура определяет распределение ответственности и полномочий организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы – графической схемы, элементами которой являются иерархические упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции)2

Под структурой управления туристской фирмы понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся в устойчивых взаимоотношениях, обеспечивающих их функционирования  и развития как единого целого. Элементами структуры управления являются работники, службы, звенья аппарата управления, а отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые делятся на горизонтальные и вертикальные.

Общая численность персонала ООО «Вигор» составляет 5 человек: генеральный директор, 3 менеджера по туризму, главный бухгалтер. В организации работают специалисты с высшим и незаконченным высшим образованием.

В компании функционирует три отдела: отдел внутреннего

туризма, отдел международного туризма, транспортный отдел.

Генеральный директор является главным в организационной структуре ООО «Вигор», осуществляет оперативное руководство деятельностью компании, назначает заместителя директора, исполнительного директора, главного бухгалтера и других главных специалистов, а также руководителей структурных подразделений, издает приказы, инструкции, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками организации. Директору подчиняется  главный бухгалтер, менеджеры по внутреннему и международному туризму.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает  баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

К функциям менеджера  по туризму относятся:

  • работа с клиентами;
  • прием заявок у клиентов;
  • проработка плана индивидуального тура;
  • связь с операторами и средствами размещения;
  • бронирование туров;
  • оформление виз, страховок.

 

1.3 Элементы фирменного стиля.

Фирменный стиль (ФС) - совокупность изобразительных, визуальных, информационных  средств, с помощью которых фирма  подчёркивает свою индивидуальность.

Основными элементами фирменного стиля являются:

  • товарный знак;
  • фирменная шрифтовая надпись (логотип);
  • фирменный блок;
  • фирменный лозунг (слоган);
  • фирменный цвет (цвета);
  • фирменный комплект шрифтов;
  • другие фирменные константы.

Основные цели фирменного стиля:

  • Идентификация изделий компании между собой и указание на связь их с компанией;
  • Выделение товаров компании из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов.

Товарный знак – является центральным элементом фирменного стиля. Товарный знак (ТЗ) представляет собой зарегистрированные  в установленном порядке изобразительные,  словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем ТЗ  для идентификации своих товаров.

Фирменная шрифтовая надпись (логотип) – оригинальное начертание или сокращенного наименования фирмы, группы, продуктов данной фирмы, или одного конкретного продукта. Как правило, логотип состоит из 4-7 букв. Приблизительно четыре товарных знака из каждых пяти регистрируются именно в форме логотипа.

Фирменный блок представляет собой  традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Также может содержать полное официальное название фирмы, его почтовые  и банковские  реквизиты. Иногда блок включает фирменный лозунг.

Фирменный лозунг (слоган) представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки.

Фирменный комплект шрифтов  может подчёркивать  различные  особенности образа марки, вносить  свой вклад в формирование ФС. Задача разработчиков  ФС - найти «свой» шрифт, который бы вписался в образ марки.3

Носителями фирменного стиля ООО  ТК «Вигор» выступают:

    • элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты);
    • печатная реклама (листовки, каталоги)
    • наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса);
    • документы и удостоверения (пропуски, визитные карточки).

1.4 Программное обеспечение компании, сайт и его содержание

 

В своей работе ООО  ТК «Вигор» использует лицензионные программы: бухгалтерская программа 1Cv8, Microsoft Word, Microsoft Excel, Live Operator.

Также для работы туристическая  компания использует сеть интернет, владеет Web-сайтом: www. vigortur.ru. (См. приложение 5). На главной странице сайта клиент может найти всю интересующую его информацию:

    • информацию о самой турфирме;
    • туры и их цены;
    • информацию о спецпредложениях фирмы, визах, транспортном обслуживании;
    • просмотреть фотогалерею;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Виды предоставляемых услуг

Обращаясь туристическое агентство «Вигор», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные, к основным относят:

-  услуги по организации  перевозки

-  размещение

-  питание туристов

К дополнительным услугам  относятся:

- услуги по организации  экскурсий

-  услуги по страхованию  туристов

- услуги гидов, гидов-переводчиков

- услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания);                                                                                                 - услуги по прокату

- обмен валюты

- телефон

-почта 
- право пользования пляжем.

При обращении клиента  в туристическое агентство «Вигор»  ему предлагают просмотреть «Информационный  листок к туру». Который содержит следующую информацию:

Своим клиентам компания «Вигор» может предложить все виды туристических услуг, а также услуги по организации пассажирских перевозок.

Направления:

Отдел внутреннего туризма

    • Отдых и лечение на курортах Краснодарского края (Черноморское побережье: Анапа, Геленджик, Сочи, Туапсе. Предгорье: Горячий Ключ, Абинск, Лабинск, Хадыженск);
    • Отдых на горнолыжных курортах России (Красная Поляна, Домбай, Архыз, Приэльбрусье, Лаго-Наки);
    • Экскурсионные туры по Краснодарскому краю, России (Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Лаго-Наки);
    • Отдых, лечение и экскурсионные туры в странах СНГ;
    • Детский отдых;
    • Прием и обслуживание туристов в Краснодаре.
    • Отдел международного туризма
    • Экскурсионные туры (Чехия, СНГ);
    • Пляжный отдых (Греция, Индия, Таиланд, Египет);
    • Санаторно-курортное лечение и SPA (Абхазия, Украина);
    • Круизы;
    • Шоп туры(Милан, Рим);
    • Экзотические туры(Таиланд, Вьетнам);
    • Событийные туры. Спортивные туры. Выставки;
    • Индивидуальные туры (Италия, Чехия);
    • Бронирование гостиниц;
    • Образование за рубежом (Гамбург, Турция, Мальта);
    • Аренда автомобилей;
    • Авиа и ж/д билеты;
    • Визы.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Вигор»