Отчет по практике в ООО «Вигор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 10:13, отчет по практике

Описание работы

Целью практики являлось знакомство со структурой организации, экономическими показателями его деятельности, положением на рынке и другими вопросами, необходимыми для выполнения заданий на практику. Задачами практики являются: Изучение текущей документации организации, необходимой для выполнения задания на практику;
Установление коммуникаций с работающим персоналом и клиентами организации предприятия;
Сбор материалов для выполнения студенческой НИР;
Ведение дневника практики;
Составление итогового отчета по результатам практики.

Содержание работы

Введение..………………………………………………………………………….3
1.Общая характеристика предприятия………………………….……………….5
1.1. Устав организации……………………………………………………….....5
1.2 Организационная структура предприятия……………………………..... 6
1.3. Элементы фирменного стиля…………….…………………………………7
1.4. Программное обеспечение компании, сайт и его содержание……………………………………………………..…………………9
2. Виды предоставляемых услуг…………………………………………..……10
3. Результаты и оценка демографического исследования потребителей услуг и персонала ООО «Вигор»…………..………………………………..……….….13
Заключение………………………………………………………….….…………16
Список используемых информационных источников………………..……..….17

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 311.00 Кб (Скачать файл)

Отдел корпоративного обслуживания

    • Корпоративный отдых
    • Тимбилдинг
    • Incentive-программы
    • Корпоративный Новый год
    • Юбилей компании
    • Конференции, семинары
    • Транспортный отдел
    • Групповые и индивидуальные трансферы
    • Аренда автотранспорта

Также «Вигор» предлагает услуги по организации пассажирских перевозок.4

Свою деятельность турагентство осуществляет на основании договоров, заключенных с ведущими туроператорами Российской Федерации, среди которых: ООО "Би Эс Ай Рус", ООО «Анекс Туризм Ростов-на-Дону», ООО «Компания Лабиринт», ЗАО Агентство «Пактур», ООО «Пегас Ростов-Дон».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Результаты и оценка демографического исследования потребителей услуг и персонала  ООО «Вигор»

 

За время прохождения учебной практики я проводила анкетирование клиентов (6 человек) и сотрудников туристической фирмы «Вигор».В турфирму чаще обращаются люди в возрасте 25-30 лет, женщины с высшим образованием. Они выбирают путешествия с использованием комфортабельных средств размещения и транспорта, оздоровительный туризм с лечением, познавательный и экскурсионный туризм.

Результат анкетирования  потребителей ООО «Вигор» представлен  в виде диаграмм по возрастному признаку (рисунок 1), половому признаку (рисунок 2), по типу семьи (рисунок 3), по виду туризма (рисунок 4).

 

Рисунок 1 – Результат  демографического исследования по возрастной структуре.

Рисунок 2 – Результат  демографического исследования по половому признаку.

 

Рисунок 3 – Результат  демографического исследования по типу семьи

 

После подведения результатов  демографического исследования персонала ООО «Вигор», можно отметить, что в организации работают представители женского пола. Большинство из них в возрасте 18-25 лет, не замужем. Все проживают в Краснодарском крае. Практически весь персонал имеет высшее образование – специалист в туристской деятельности, некоторые работники с неоконченным высшим образованием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Туристическое агентство «Вигор» является индивидуальным предприятием. Турагентство является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с  Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.

Так как «Вигор» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.

Данное агентство имеет  лицензию на осуществление турагентской деятельности.

На туристическом предприятии трудится 5 человек из них 3 менеджера по туризму, таким образом, они имеют возможность дифференцировать подход к обслуживанию клиентов.

Фирма работает с такими направлениями - Черноморское побережье Кавказа, Домбай, Теберда, Архыз, Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо России, зарубежные страны. Анализ деятельности конкурентов показал, что рынок туристических услуг насыщен предложениями о отдыхе на Черноморском побережье это с одной стороны способствует здоровой конкуренции и снижению стоимости таких туров. С другой стороны это заставляет фирмы вводить дополнительные скидки.

Сотрудничество с родственными предприятиями позволяет приобрести организации ряд дополнительных преимуществ, коллективные скидки, быстрое формирование групп отдыхающих, так турагентство «Вигор» сотрудничает с турагентствами: “Пегас”, “Ла-тур”, «Анекс тур».

Существенным недочетом  является маленькая площадь, занимаемого  помещения, что негативно влияет на работу турагентства. В остальном турагентство «Вигор» имеет большие перспективы в своей деятельности

В процессе прохождения  практики цель была достигнута, все  задачи выполнены.

 

Список используемых информационных источников

    1. http://vigortur.ru/
    2. http://ru. wikipedia.org
    3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.:
    4. Аспект Пресс, 2001.
    5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
    6. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
    7. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
    8. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.
    9. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
    10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.
    11. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
    12. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
    13. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
    14. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
    15. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999

 

 

Приложение 1

Свод-анализ предприятия  ООО «Вигор»

Преимущества

Недостатки

Квалифицированные работники

Нет парковки

Туры в любые страны мира

Маленький офис продаж

Индивидуальный подход к каждому клиенту

 

Качественная оргтехника

 

Расположение в центре города

 

 

Угрозы

Возможности

Конкуренция

Открытие новых офисов

Спад потока клиентов

Инновационные проекты

Несчастные случаи во время путешествия.

Расширение штата

 

Расширение клиентской базы

 

Реклама в СМИ


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

1 http://ru. wikipedia.org

2 http://ru. wikipedia.org

3 Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Под общей.ред. З.М. Горбылевой. – Мн. : «Экономпресс», 1998.-400с. – Мн.: «Экономпресс», 1998. - 400 с.

www.vigortur.ru

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Вигор»