Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 16:23, отчет по практике
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
Введение…………………………………………………………………………3
1.Характеристика предприятия………………………………………………..3
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………7
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..8
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...11
5. Разработка экскурсионного маршрута………………………………….…..16
Заключение……………………………………………………………………...19
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВПО «ПГЛУ»)
Отчет по производственной практике
(по профилю специальности)
Студентки: ______________________________
Факультет Отделение_______________
Курс Группа__________
№ п/п |
Оценка защиты отчета по отдельным этапам практики |
Оценка |
Преподаватель Консультант |
Подпись |
1. |
Основная часть |
|||
2. |
Индивидуальное задание |
|||
Общая оценка: |
Руководитель практики:
______________________________
Подпись: ___________________
Пятигорск 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Характеристика предприятия……
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………7
3. Анализ рекламно –
информационной деятельности
4. Анализ менеджмента
и кадровой политики
5. Разработка экскурсионного маршрута………………………………….…..16
Заключение……………………………………………………
Введение
В соответствии
с учебным планом я проходила
практику с 14 мая по 21 июня 2013
года в обществе с
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с
предприятием, его внутренней структурой,
работой и способами
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
1. Характеристика предприятия
Организационно-правовая форма предприятия ООО «Гулливер» – общество с ограниченной ответственностью.
Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Турфирма-плюс» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Юридический адрес организации
Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 18:00, по субботам с 10:00 до 17:00.
Основная деятельность предприятия – туризм.
ООО «Гулливер» открыли в 1999г.
Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь в туристическое
агентство «Гулливер», клиенту в
первую очередь, объясняют, какие услуги
он приобретает и как ими
При обращении
клиента в агентство ему
Характеристика условий тура содержит следующую информацию:
- условия размещения в
каждом пункте (тип здания, оборудование,
характеристика номерного
- информацию о размещении родителей с детьми;
- характеристику транспортных средств;
- перечень услуг, получаемых
за дополнительную плату.
В рамках информации
о странах пребывания
- особенности въезда и выезда в страну;
- визовый режим;
- санитарные правила (страховка,
- таможенные правила;
- специфика поведения
в каждой стране, особенные ограничения
в связи с преобладающей
- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая информация.
К правилам обеспечения
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;
- характеристика состояния
общественного порядка в
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться
страховкой в экстренных
- прогнозируемые погодные
условия и рекомендации о
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.
Агентство имеет несколько
городских и международных
Общая численность штата работников предприятия – 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более десяти лет.
В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.
Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.
К функциям отдела по работе с клиентами относятся:
- работа с клиентами;
- прием заявок у клиентов;
- проработка плана
- связь с операторами и средствами размещения;
- бронирование туров;
- оформление виз, страховок.
Для своих клиентов туристическое агентство «Гулливер» предоставляет следующие услуги:
- организация туристических,
экскурсионных, санаторно –
- охота и рыбалка;
- оформление виз и
- туры по специальной цене;
- молодежный отдых;
- туры выходного дня;
-отдых в России и за рубежом;
-автобусные туры по Европе
2. Маркетинговая деятельности фирмы
Маркетинговая деятельность
фирмы играет важную роль в
управленческом обследовании
Любая туристическая
фирма должна постоянно
Туристическое агентство
«Гулливер» тщательно
Чаще всего опросами занимаются агенты сотрудники отдела маркетинга и рекламы. Проведение опросов помогает работникам в разработке новых туристических маршрутов, которые будут пользоваться спросом.
Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.
Товары и услуги, предлагаемые
фирмой, определяют возможность
продаж и получения прибыли.
Без товаров и услуг фирме
нечего предложить на рынке.
Однако необходимо не просто
выпускать товары: они должны
быть предназначены для
Туристическое агентство
«Гулливер» предоставляет услуги, которые
позволяют удовлетворить
В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Турагентство «Гулливер» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента.
Рыночная ниша (индивидуальный,
ориентированный на клиента туризм)
достаточно велика, чтобы приносить
прибыль, и в то же время достаточно
мала для того, чтобы быть привлекательной
для крупных туристических
3. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия
Рекламная деятельность
— образ действия фирмы,
Для того чтобы
туристическая фирма стала
Определенная рекламная
политика существует у каждой
фирмы или предприятия.
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий
– в них содержатся описания
туристических товаров и услуг,
2. Брошюры и проспекты
– менее объемные издания,
содержат перечень