Отчет по практике в ООО «Гостиница «Боливар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 17:42, отчет по практике

Описание работы

Целью учебной практики является получение общих представлений о работе гостиницы, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителями услуг, получение опыта работы по выбранной специальности.
Задачи учебной практики:
- закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
- ознакомление со структурой и основной деятельностью гостиницы;
- приобретение первичных профессиональных умений и навыков;
- изучение прав и обязанностей работников;
- воспитание устойчивого интереса и любви к профессии, потребности в профессиональном образовании.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….5
1. Основные виды деятельности ООО «Гостиница «Боливар»……………..7
2. Характеристика Службы приёма и размещения гостиницы «Боливар»..12
2.1. Общие сведения………………………………………………………..12
2.2. Функции службы приема и размещения……………………………..13
2.3. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице………………15
2.4. Порядок регистрации и размещения гостей…………………………23
2.5. Особенности регистрации иностранных туристов…………………..28
2.6 Служебная инструкция агента службы приема и размещения……..30
Заключение……………………………………………………………………..35
Библиографический список…………………………………………………...36

Файлы: 1 файл

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ. Хромова..docx

— 64.80 Кб (Скачать файл)

Во время прохождения практики были получены общие представления о работе гостиницы, тщательно разобраны управленческие связи внутри персонала, проанализирован характер взаимодействия персонала и потребителей услуг, сложилось более целостное представление о получаемой профессии.

Также во время практики в больших объемах изучались должностные регламенты, внутренние документы, распоряжения, постановления, федеральные законы, регламентирующие деятельность организации.

Учитывая вышеизложенное можно с уверенностью сказать, что цели и задачи, поставленные в начале данной работы, полностью выполнены.

 

 

Библиографический список.

1. Федеральный  закон (в редакции Федеральных  законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ, от 27.12.2009 №365-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»(www.rg.ru);

2. Постановление  Правительства РФ «Об утверждении  правил предоставления гостиничных  услуг в Российской Федерации»  от 25.04.97 №490 (в ред. от 01.02.2005 №49,от 06.10.2011 №824). (www.portal@referent.ru).

3. Распоряжение  Правительства РФ «О системе  классификации гостиниц и других  средств размещения» №1004-р от 15.07.2005. (www.News-City.ru электронный ресурс).

4. Государственный  стандарт РФ ГОСТ 28681.0–90.«Стандартизация  в сфере туристско-экскурсионного  обслуживания. Основные положения». (www.internet-law.ru электронный ресурс).

5. Государственный  стандарт РФ ГОСТ Р 50646–94 последние изменение 18.05.2011г. «Услуги населению. Термины и определения» (www.internet-law. ru электронный ресурс).

6. Государственный  стандарт РФ ГОСТ Р 50690–94 последние изменение 18.05.2011г.«Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»(www.internet-law. ru электронный ресурс).

7. Система  сертификации ГОСТ Р. «Правила  сертификации туристских услуг  и услуг гостиниц» »(www.internet-law. ru электронный ресурс).

8. Арбузова  Н.Ю. Организация обслуживания в  гостиницах и туристских комплексах  – Издательский центр «Академия» 2009.

9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебник. – СПб., 2006.

10. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2010 г.

11. Волков  Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания  – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

12. Кусков  А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие, – М., 2009,

13. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства, - Минск: ИП “Экоперспек-тива”, 2003.

14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

15. Романов  В.В. Основы индустрии гостеприимства, М.: Новое знание, 2009.

16.Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах» 2007.

17. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007.

18. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Инфра-М, 2008.

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гостиница «Боливар»