Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 17:42, отчет по практике
Целью учебной практики является получение общих представлений о работе гостиницы, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителями услуг, получение опыта работы по выбранной специальности.
Задачи учебной практики:
- закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
- ознакомление со структурой и основной деятельностью гостиницы;
- приобретение первичных профессиональных умений и навыков;
- изучение прав и обязанностей работников;
- воспитание устойчивого интереса и любви к профессии, потребности в профессиональном образовании.
Введение………………………………………………………………………….5
1. Основные виды деятельности ООО «Гостиница «Боливар»……………..7
2. Характеристика Службы приёма и размещения гостиницы «Боливар»..12
2.1. Общие сведения………………………………………………………..12
2.2. Функции службы приема и размещения……………………………..13
2.3. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице………………15
2.4. Порядок регистрации и размещения гостей…………………………23
2.5. Особенности регистрации иностранных туристов…………………..28
2.6 Служебная инструкция агента службы приема и размещения……..30
Заключение……………………………………………………………………..35
Библиографический список…………………………………………………...36
Во время прохождения практики были получены общие представления о работе гостиницы, тщательно разобраны управленческие связи внутри персонала, проанализирован характер взаимодействия персонала и потребителей услуг, сложилось более целостное представление о получаемой профессии.
Также во время практики в больших объемах изучались должностные регламенты, внутренние документы, распоряжения, постановления, федеральные законы, регламентирующие деятельность организации.
Учитывая вышеизложенное можно с уверенностью сказать, что цели и задачи, поставленные в начале данной работы, полностью выполнены.
Библиографический список.
1. Федеральный закон (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 №15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ, от 27.12.2009 №365-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»(www.rg.ru);
2. Постановление
Правительства РФ «Об
3. Распоряжение
Правительства РФ «О системе
классификации гостиниц и
4. Государственный
стандарт РФ ГОСТ 28681.0–90.«Стандартизация
в сфере туристско-
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50646–94 последние изменение 18.05.2011г. «Услуги населению. Термины и определения» (www.internet-law. ru электронный ресурс).
6. Государственный
стандарт РФ ГОСТ Р 50690–94 последние
изменение 18.05.2011г.«Туристско-
7. Система
сертификации ГОСТ Р. «Правила
сертификации туристских услуг
и услуг гостиниц» »(www.
8. Арбузова
Н.Ю. Организация обслуживания в
гостиницах и туристских
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебник. – СПб., 2006.
10. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2010 г.
11. Волков
Ю.Ф. Технология гостиничного
12. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие, – М., 2009,
13. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства, - Минск: ИП “Экоперспек-тива”, 2003.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
15. Романов
В.В. Основы индустрии
16.Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах» 2007.
17. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007.
18. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Инфра-М, 2008.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гостиница «Боливар»