Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 06:49, отчет по практике
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Введение
Глава I Характеристика предприятия
Глава II Стратегическое управление на предприятии
Глава III Управление маркетингом на предприятии
Глава IV Управление финансами на предприятии
Глава V Управление кадрами на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложение