Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 06:49, отчет по практике
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Введение
Глава I Характеристика предприятия
Глава II Стратегическое управление на предприятии
Глава III Управление маркетингом на предприятии
Глава IV Управление финансами на предприятии
Глава V Управление кадрами на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложение
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава I Характеристика
предприятия…………………………………………………
Глава II Стратегическое управление на предприятии…………………………….…8
Глава III Управление
маркетингом на предприятии……………………….........…
Глава IV Управление финансами на предприятии………………………………….11
Глава V Управление кадрами на предприятии……………………………………...13
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложение……………………………………………………
Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском
бизнесе необходимо хорошее
Целью практики является
Задачами производственной
Глава I Характеристика предприятия
ООО Авиатранспортное агентство «Сахалин-Трэвел», группа компании «Мой рейс», - год основания 2002.
ООО Авиатранспортное агентство «Сахалин-Трэвел»
динамично развивающееся
Основными видами деятельности компании является предоставление клиентам услуг по всем видам туризма и деловых поездок, а именно:
В структуре туристических услуг ООО "Сахалин-Трэвел" различают основные и дополнительные.
К основным относят:
К дополнительным услугам относятся:+
Основные преимущества работы с агентством:
Схема организационной структуры управления турфирмы «Сахалин-Трэвел»:
Реквизиты компании:
Основной государственный |
1026500529582 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
6501119350 |
Вид собственности |
Частная собственность |
Организационно-правовая форма (ОПФ) |
Общества с ограниченной ответственностью |
Вид организации по классификации ОКОГУ |
Организации, учрежденные гражданами |
Дата регистрации компании |
22 октября 2002 года |
Регистратор |
Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Сахалинской области. |
Глава II Стратегическое управление на предприятии
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Возможности:
Угрозы:
Глава III Управление маркетингом на предприятии
Маркетинговая
деятельность фирмы играет важную роль
в
управленческом обследовании предприятия.
После выбора основных стратегических
направлений действий предприятия необходимо
их конкретизировать через планирование
программы маркетинга..
Любая туристическая фирма должна постоянно
следить за всеми,
реагировать на каждое изменение на рынке:
отставание от более удачливых и прозорливых
грозит недоверием потребителя фирме,
что может привести не только к потере
кого-то из клиентов, но и к падению общего
имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной
части потенциальных и постоянных клиентов.
Туристическое агентство «Сахалин-Трэвел» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, проводит многочисленные опросы на своих сайтах в Интернете и среди населения.
Товары
и услуги, предлагаемые фирмой, определяют
возможность продаж и получения
прибыли. Без товаров и услуг
фирме нечего предложить на рынке. Однако
необходимо не просто выпускать товары:
они должны быть предназначены для
конкретного рынка и
Туристическое агентство «Сахалин-Трэвел» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны.
Существует ряд направлений, занимающихся более детальным изучением товаров и услуг. При трехуровневом анализе товара различают: сущность товара, фактический товар и добавленный товар, добавленный товар или услуга фактический товар или услуга, сущность товара или услуги.
Сущность товара или услуги. Потребитель приобретает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний.
Предприятие может попытаться вызвать желания, запросы путем привлечения внимания потребителей к ее идеям.
Добавленный
товар или услуга включают в себя
все, что предприятие может
Однако следует принимать во внимание, что на разработку и производство товара расходуется 80% выделенных на товар ресурсов, соответственно 20% этих ресурсов тратится на создание окружения товара. Выбор же потребителей на 80% предопределен окружением товара и лишь на 20% - его основными характеристиками.
Каждый продукт на рынке живет определенное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более совершенным. В связи с этим сроки выхода на рынок, объем производства каждого типа продукта в существенной мере зависят от этапа жизненного цикла, на котором находится данный продукт.
Хотя
и существуют разные виды жизненных
циклов, большинство товаров
Некоторые товары очень быстро, просто стремительно, проходят стадию роста, а затем так же быстро наступает спад.
По общему правилу не следует выходить на рынок с товаром, находящемся на стадии спада. Определение стадии жизненного цикла товара в конкретный момент времени - это очень полезная практика.
Информация о работе Отчет по практике в ООО Авиатранспортное агентство «Сахалин-Трэвел»