Отчет по практике в ООО Авиатранспортное агентство «Сахалин-Трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 06:49, отчет по практике

Описание работы

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Содержание работы

Введение
Глава I Характеристика предприятия
Глава II Стратегическое управление на предприятии
Глава III Управление маркетингом на предприятии
Глава IV Управление финансами на предприятии
Глава V Управление кадрами на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ.docx

— 50.00 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………...3

Глава I Характеристика предприятия…………………………………………………5

Глава II Стратегическое управление на предприятии…………………………….…8

Глава III Управление маркетингом на предприятии……………………….........…..9

Глава IV Управление финансами на предприятии………………………………….11

Глава V Управление кадрами на предприятии……………………………………...13

Заключение…………………………………………………………………………….18

Список литературы……………………………………………………………………20

Приложение……………………………………………………………………………22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

   Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего  продукта, активизации внешнеторгового  баланса, создания дополнительных рабочих  мест и обеспечение занятости  населения, оказывает огромное влияние  на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного  потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

   Чтобы преуспеть в туристском  бизнесе необходимо хорошее знание  международных правовых норм  и правил, практики туристского  менеджмента и маркетинга, прежде  всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя  туристских услуг организация  производства и реализации туристского  продукта, нужна полная и всесторонняя  информированность производителя  туристских услуг относительно  всего того, что касается клиента,  как потребителя этих самых  услуг. 

     Целью практики является знакомство  с основными принципами ведения  туристской деятельности, управленческими   и иными связями, правилами  взаимодействия с потребителем  услуг.

   Задачами производственной практики  являются:

    1. Соединение теоретических знаний с практическими навыками;
    2. Изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
    3. Изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
    4. Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
    5. Ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава I Характеристика предприятия

 

ООО Авиатранспортное агентство «Сахалин-Трэвел», группа компании «Мой рейс», - год основания 2002.

ООО Авиатранспортное агентство «Сахалин-Трэвел»  динамично развивающееся агентство, коллектив которого уже более 10-и  лет успешно работает на рынке  туристических услуг и деловых  поездок. Постоянный участник рейтингов  лидеров продаж крупнейших российских авиакомпаний.

Основными видами деятельности компании является предоставление клиентам услуг  по всем видам туризма и деловых  поездок, а именно:

    • Бронирование и продажа авиабилетов на рейсах ведущих международных и российских авиакомпаний (Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро, Владивосток авиа, Сахалинские авиатрассы, Кореан Эйр, Азиана и др.);
    • Специальные тарифы на авиабилеты для молодежи, пенсионеров.
    • Специальные предложения авиакомпаний;
    • Железнодорожные билеты, том числе Электронные, по России и странам СНГ;
    • VIP услуги в аэропортах;
    • Деловые поездки по России и за рубеж (выставки, семинары, конференции); 
    • Комплексное обслуживание корпоративных клиентов;
    • Отдых в России и за рубежом; 
    • Бронирование гостиниц; 

В структуре  туристических услуг ООО "Сахалин-Трэвел" различают основные и дополнительные.

К основным относят:

    • Услуги по организации перевозки;
    • Размещение;
    • Питание туристов.

К дополнительным услугам относятся:+

    • Услуги по организации экскурсий;
    • Услуги по страхованию туристов;
    • Услуги гидов, гидов-переводчиков;
    • Услуги визы (обязательная услуга);
    • Услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания).

Основные  преимущества работы с  агентством:

    • Индивидуальный подход к каждому клиенту; 
    • Вежливый, доброжелательный и высокопрофессиональный персонал; 
    • Любые формы оплаты, включая наличную, безналичную, по кредитным картам; 
    • Специальные скидки для клиентов, работающих на постоянной основе; 
    • Информирование постоянных клиентов обо всех акциях и распродажах, проводимых авиакомпаниями.

Схема организационной структуры  управления турфирмы «Сахалин-Трэвел»:

    • Директор
    • Помощник директора по организационно правовым вопросам
    • Главный бухгалтер
    • Бухгалтер
    • Отдел продаж
    • Менеджеры по продажам
    • Менеджеры по туризму
    • Агенты по продажам
    • Старший технолог
    • Техник

Реквизиты компании:

Основной государственный регистрационный  номер (ОГРН)

1026500529582

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

6501119350

Вид собственности

Частная собственность

Организационно-правовая форма (ОПФ)

Общества с ограниченной ответственностью

Вид организации по классификации  ОКОГУ

Организации, учрежденные гражданами

Дата регистрации компании

22 октября 2002 года

Регистратор

Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам  и сборам №1 по Сахалинской области.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава II Стратегическое управление на предприятии

Выявление сильных, слабых сторон, возможностей и угроз  фирмы.

Сильные стороны:

  • Наличие необходимых финансовых ресурсов;
  • Высокий профессионализм сотрудников по продажам туров;
  • Широкий спектр предоставляемых туров;
  • Гибкая ценовая политика;
  • Удачное месторасположение.

Слабые  стороны:

  • Отсутствие четкой стратегии;
  • Неэффективная реклама;
  • Влияние фактора сезонности на прибыль;
  • Небольшой период работы на рынке;
  • Низкая эффективность перехода на новые туры.

Возможности:

  • Возможность снижения цены;
  • Ослабление позиций конкурентов;
  • Увеличение темпов роста рынка;
  • Возможность расширения деятельности за счет статуса фирмы как туроператора и турагента;
  • Выход на рынки других регионов.

Угрозы:

  • Появление новых конкурентов;
  • Снижение платежеспособности населения;
  • Неблагоприятные изменения в курсах валют;
  • Неблагоприятная демографическая ситуация;
  • Изменения во вкусах потребителей.

 

Глава III Управление маркетингом на предприятии

 

Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в 
управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.. 
Любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми, 
реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к  потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.

Туристическое агентство «Сахалин-Трэвел» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, проводит многочисленные опросы на своих сайтах в Интернете и среди населения.

Товары  и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения  прибыли. Без товаров и услуг  фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для  конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы.

Туристическое агентство «Сахалин-Трэвел» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны.

Существует ряд направлений, занимающихся более детальным изучением товаров и услуг. При трехуровневом анализе товара  различают: сущность товара, фактический товар и добавленный товар, добавленный товар или услуга фактический товар или услуга, сущность товара или услуги.

Сущность  товара или услуги. Потребитель приобретает  не товары или услуги, а решение  проблем, удовлетворение потребностей и желаний.

Предприятие может попытаться вызвать желания, запросы путем привлечения внимания потребителей к ее идеям.

Добавленный товар или услуга включают в себя все, что предприятие может предложить покупателям помимо основного товара. Они могут включать в себя предпродажное и послепродажное обслуживание, гарантии, страховку, телефон для информации и консультаций.

Однако  следует принимать во внимание, что  на разработку и производство товара расходуется 80% выделенных на товар  ресурсов, соответственно 20% этих ресурсов тратится на создание окружения товара. Выбор же потребителей на 80% предопределен окружением товара и лишь на 20% - его основными характеристиками.

Каждый  продукт на рынке живет определенное время. Рано или поздно он вытесняется  с рынка другим, более совершенным. В связи с этим сроки выхода на рынок, объем производства каждого  типа продукта в существенной мере зависят от этапа жизненного цикла, на котором находится данный продукт.

Хотя  и существуют разные виды жизненных  циклов, большинство товаров характеризует  замедленный рост в период выведения  их на рынок, затем быстрый рост, период стабильности, а в конце - период спада. Основная трудность в  использовании жизненного цикла  как планового ориентира –  помимо возникающих иногда отклонений от традиционной кривой жизненного цикла  товара - состоит в том, что предприятие  иногда не знает, сколько времени  пройдет с момента окончания роста до начала спада.

Некоторые товары очень быстро, просто стремительно, проходят стадию роста, а затем так же быстро наступает спад.

По общему правилу не следует выходить на рынок  с товаром, находящемся на стадии спада. Определение стадии жизненного цикла товара в конкретный момент времени - это очень полезная практика.

Информация о работе Отчет по практике в ООО Авиатранспортное агентство «Сахалин-Трэвел»