Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 23:35, отчет по практике
VIP-обслуживание клиентов в сферах деятельности любых организаций имеет свои особенности, так как отличается от обычного сервиса персонификацией услуги, то есть услуга становится зависимой от пожеланий и запросов одного единственного человека и, соответственно, так же индивидуально оплачиваемой. VIP-услуги могут оказывать весьма разнообразные организации, будь то гостиницы, турфирмы, страховые компании, рестораны и т.д., но все они предоставляют услуги на высшем уровне. Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей.
В данной работе будут рассмотрены способы стимулирования и поощрения постоянных клиентов в гостиницах, а также особенности их обслуживания на высоком уровне (VIP-обслуживание).
ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности VIP-обслуживания в гостиницах и поощрения постоянных гостей
1.1 Особенности и стандарты VIP-обслуживания в гостиницах
1.2 Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей
1.3 Неординарные «запросы» VIP- клиентов отелей класса люкс
2. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
2.1 Цель и назначение деловых приемов
2.2 Виды деловых приемов
2.2.1 Дневные приемы
2.2.2 Вечерние приемы
2.3 Приёмы и их сущность
2.4 Назначение и подготовка проведения приёмов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы