Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 15:51, отчет по практике
Практика помогла автору понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом .
Введение
Общие сведения о предприятии
Нормативно-законодательный акты
Виды оказываемых услуг туристического центра «Хибины для Вас»
Анализ рекламной информации по предприятию
Стратегия обслуживания
Заключение
Анализ рекламной информации по предприятию
Рекламная деятельность – образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия – общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика – совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий и линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.
Для того, чтобы туристическая фирма стала известной, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, каким образом рекламировать себя и свою продукцию.
Определенная рекламная
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.
2. Брошюры и проспекты – менее
объемные издания, содержат
3. Письма-продажи рассылаются
4. Реклама в средствах массовой
информации – реклама в печати,
на телевидении, радио,
5. Уличная реклама имеет
6. Реклама в пункте продажи
заключается в размещении
Выбор рекламного средства зависит от многих факторов, в том числе от:
- характера рекламируемого
- наличия ассигнований на
- размеров рынка (его емкости);
- целей рекламы;
- масштабов рекламной компании;
- круга возможных потребителей;
- специфических требований
- технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки.
Перед рекламой могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта в зависимости от того, для чего оно предназначена: информировать, увещевать или напоминать.
Цель информативной рекламы
– рассказ рынку о новинке
или о новых возможных
Увещевательная реклама
Напоминающая реклама
Реклама может меняться и не меняться в течение какого-либо времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.
Для начала фирма должна четко представлять
цель рекламы, то есть, зачем будет
проведена рекламная кампания. Цель
может заключаться в
Какой характер будет носить реклама туристической фирмы, зависит от многого: от размера самой фирмы; от бюджета; от целей на рынке вообще; от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.
«Хибины для Вас» ведет активную рекламную политику, разрабатывая информационные материалы (листовки, брошюры), который дают возможность клиенту получать достаточный объем информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура.
Рекламная деятельность туристического центра «Хибины для Вас» представлена следующим образом:
Лично вручаемые рекламные материалы, листовки, флаеры
Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как радио или ТВ. Люди читают ее по собственной воле. « Хибины для Вас» публикует рекламу в местных газетах.
Размещение плакатов, афиши, рекламные щитки в витринах и на стенах помещения.
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь среди любимой теле- или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду – на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы а к «засилию» этой рекламой в нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше существование уже не сможет сущестовавать.
Стратегия обслуживания
Каждое предприятие
Стратегия обслуживания туристов в агентстве «Хибины для Вас» затрагивает три главных компонента любого предпринимательства:
1 .Потребности клиентов - Какие нужды и затраты потребителей мы обслуживаем?
2. Способность кампании - Обладаем ли мы достаточными знаниями и удовлетворить эти опытом, чтобы обслуживать потребности лучше, чем кто-либо?
3. Долгосрочная прибыль - Как мы должны обслуживать, чтобы иметь доход, позволяющий нам длительное время быть конкурентоспособными и получить достаточную прибыль на вложенный капитал?
Стратегия обслуживания - это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туроператора, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.
Заключение
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом .
Информация о работе Отчет по практике в турагентстве "Хибины для Вас"