Отчет по практике в турагентстве "Хибины для Вас"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 15:51, отчет по практике

Описание работы

Практика помогла автору понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом .

Содержание работы

Введение
Общие сведения о предприятии
Нормативно-законодательный акты
Виды оказываемых услуг туристического центра «Хибины для Вас»
Анализ рекламной информации по предприятию
Стратегия обслуживания
Заключение

Файлы: 1 файл

Копия практика.doc

— 1.28 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ рекламной информации по предприятию

Рекламная деятельность – образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия – общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика – совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий и линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.

Для того, чтобы туристическая фирма  стала известной, необходимо заявить  о себе. Этого можно добиться с  помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, каким образом рекламировать себя и свою продукцию.

Определенная рекламная политика существует у каждой фирмы или  предприятия. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.

Основными средствами рекламы являются:

1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.

2. Брошюры и проспекты – менее  объемные издания, содержат перечень  туристических мест отдыха, более  подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и т.д. Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и как вспомогательное средство при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы.

3. Письма-продажи рассылаются потенциальным  клиентам, определенным целевым  группам, вероятные интересы которых  известны. С их помощью можно реализовать «горящие турпакеты» или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.

4. Реклама в средствах массовой  информации – реклама в печати, на телевидении, радио, уличная  реклама. Главная ее особенность – возможность донести рекламную информацию большому количеству человек.

5. Уличная реклама имеет определенные  месторасположения, небольшой объем  информации, содержит большей частью  символы и картинки. Эти качества  уличной рекламы обусловлены тем, что внимание уделяется ей на короткий срок. Обычно она служит дополнением к рекламе в СМИ.

6. Реклама в пункте продажи  заключается в размещении плакатов, транспарантов, афиш, рекламных щитков  в витринах и на стенах помещения,  где осуществляется продажа туров. Эта реклама призвана напомнить потребителям в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации.

Выбор рекламного средства зависит  от многих факторов, в том числе  от:

- характера рекламируемого товара, содержания рекламы;

- наличия ассигнований на рекламу;

- размеров рынка (его емкости);

- целей рекламы;

- масштабов рекламной компании;

- круга возможных потребителей;

- специфических требований рынка;

- технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки.

Перед рекламой могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта в зависимости от того, для чего оно предназначена: информировать, увещевать или напоминать.

Цель информативной рекламы  – рассказ рынку о новинке  или о новых возможных применениях  уже существующего товара. Помимо этого – информация об изменении  цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы.

Увещевательная реклама формирует  предпочтение к марке, стремится  переключить с марки конкурентов  на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама стремится  утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса.

Напоминающая реклама напоминает потребителям о том, что товар  может быть им полезен в ближайшем  будущем, информирует о  том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Такую рекламу еще иногда называют имиджевой рекламой.

Реклама может меняться и не меняться в течение какого-либо времени. Это  зависит от ситуации на рынке в  целом и от ситуации внутри самой  туристической фирмы.

Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет  проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы  впоследствии занять прочное положение  на рынке.

Какой характер будет носить реклама туристической фирмы, зависит от многого: от размера самой фирмы; от бюджета; от целей на рынке вообще; от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.

 

«Хибины для Вас» ведет активную рекламную политику, разрабатывая информационные материалы (листовки, брошюры), который дают возможность клиенту получать достаточный объем информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура.

Рекламная деятельность туристического центра «Хибины для Вас» представлена следующим образом:

  • Прямая реклама:

 Лично вручаемые рекламные материалы, листовки, флаеры

  • Реклама в прессе:

Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость.  Она не перебивает информационный поток, как радио или ТВ. Люди читают ее по собственной воле.  « Хибины для Вас» публикует рекламу в местных газетах. 

  • Реклама в пункте продажи:

Размещение плакатов, афиши, рекламные  щитки в витринах и на стенах помещения.

  • Сувенирная реклама

 

Реклама сегодня прочно вошла в  нашу жизнь. Высказывания о ней очень  противоречивы. Многих она раздражает, появляясь среди любимой теле- или радиопередачи, бросаясь в глаза  повсюду – на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы а к «засилию» этой рекламой в нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше существование уже не сможет сущестовавать.

 

Стратегия обслуживания

Каждое предприятие разрабатывает  свою стратегию обслуживания - это  план действий, который определяет, как оно будет конкурировать  на соответствующем рыночном пространстве.

Стратегия обслуживания туристов в  агентстве «Хибины для Вас» затрагивает три главных компонента любого предпринимательства:

1 .Потребности клиентов - Какие нужды и затраты потребителей мы обслуживаем?

2. Способность кампании - Обладаем ли мы достаточными знаниями и удовлетворить эти опытом, чтобы обслуживать потребности лучше, чем кто-либо?

3. Долгосрочная прибыль - Как мы должны обслуживать, чтобы иметь доход, позволяющий нам длительное время быть конкурентоспособными и получить достаточную прибыль на вложенный капитал?

Стратегия обслуживания - это генеральный  план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туроператора, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.

 

 

 

Заключение

         Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

     Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом .

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в турагентстве "Хибины для Вас"