Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 18:59, курсовая работа
Развитие отрасли туризма и гостеприимства ведется к тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дают толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском потоке (1,5%). Стремительные темпы развития мирового туризма за последнее десятилетие приводят в течение каждых пяти лет к увеличению примерно в два раза количества персонала занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза – расходов населения на туристские поездки в мире. Так параллельно с туристическим бизнесом развивается бизнес гостиничных услуг. Эта отрасль неразрывно связана с туризмом и предпринимательством. Индустрия гостеприимства также включает в себя и услуги предприятий общественного питания и услуги игровых комплексов.
Введение
Основная часть
Общая характеристика предприятия.
Организационная структура предприятия
Оснащение
Конкуренты
Качество услуги
Стиль управления
Социально-психологические методы управления
Привлечение клиентов
Заключение