Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 23:21, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами преддипломной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
Введение
Туризм является одной из
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском
бизнесе необходимо хорошее
В период с 21 января по 30 марта 2013 года я проходила практику в туристической компании «Tour Media System».
Целью практики является
Задачами преддипломной
В процессе прохождения
1.
Общая характеристика
Фирменное наименование
Агентство расположено по адресу: г.Алматы Бостандыкский р-он ул. Жолдасбекова 128 ТЦ Евразия.
Миссия турагентства Tour Media System: «Продажа качественного туристского продукта поможет занять нам лидирующее положение на рынке по доле и прибыли, что приведет к процветанию нашего общего дела и общества, в котором мы живем и работаем».
Цели турагентства «Tour Media System» :
Цель перспективного развития турагентства «Tour Media System», на период до 2014 г.: внедрение комплексной разносторонней культуры обслуживания клиентов туристской индустрии, а также завоевание высоких конкурентных позиций среди фирм, работающих в основных промышленно-экономических центрах республики и ориентированных на клиентов с уровнем доходов от 250 дол. США на человека в месяц.
Этапные задачи перспективного развития:
1. Разработка
и закрепление на рынке
2. Создание
системы профессионально-
3. Отработка
механизма контроля за
4. Разработка
имиджа и реализация рекламно-
5. Завоевание
высоких позиций среди
6. Завоевание
позиций на региональных
7. Разработка
новых инновационных и
Агентство находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: ОАЭ, Турция, Европа. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь в
туристическое агентство «Tour Media System»,
клиенту в первую очередь объясняют какие
услуги он приобретает и как ими воспользоваться,
а также гарантии и обязательства агентства
и свои права. В структуре туристических
услуг данного турагентства различают
основные и дополнительные, к основным
относят:
- услуги
по организации перевозки
- размещение
- питание
туристов
К дополнительным
услугам относятся:
- услуги
по организации экскурсий
- услуги
по страхованию туристов
- услуги
гидов, гидов-переводчиков
- услуги
перевозки туриста от места
его пребывания в страну (место
его временного пребывания) до
места размещения и обратно
(трансферт), а также любой другой
перевозке в пределах страны (места
временного пребывания);
- обмен
валюты
- телефон
-почта
- право пользования пляжем.
При обращении клиента в
Раздел
1. Описание маршрута по дням.
Раздел
2. Характеристика условий тура.
Этот раздел содержит
- условия размещения в каждом пункте (тип
здания, оборудование, характеристика
номерного фонда, санитарно-гигиеническое
оборудование);
- информацию о размещении родителей с
детьми;
- характеристику транспортных средств;
- перечень услуг, получаемых за дополнительную
плату.
Раздел
3. Информация о странах
В этом разделе помещается
следующая информация:
- особенности въезда и выезда в страну.
Визы. Санитарные правила (страховка,прививки).
- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи спреобладающей религией;
- местные традиции и обычаи (правила
приличия, одежда,чаевые и прочее);магазины,досуг,
-почта,телеграф,телефон;
-достопримечательности,вт.ч.
-другая необходимая
Раздел
4. Правила обеспечения
Этот раздел содержит
- перечень туристических фирм – соисполнителей
тура и данные о сертификации их услуг
по местным требованиям;
- характеристика состояния общественного
порядка в стране и рекомендации всвязисэтим;
-правила поведения на воде;
-Правила
санитариии гигиены; как
Прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке; опасные животные пресмыкающиеся и растения;
-как и где хранить вещи,деньги и ценности
- памятка
об ответственности за
Униформы, характерной для всего
персонала фирмы не имеется,
но присущи бейджи, с указанием
предприятия, именем и
Агентство имеет несколько
Общая численность штата работников предприятия 2 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.
Генеральным директором является Кайсенова Рината.
Менеджер по визам и турам – Кайсенов Гани.
Целью туристического агентства «Tour Media System» является: