Отчет по практике в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 23:21, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами преддипломной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.docx

— 46.49 Кб (Скачать файл)

 

Введение

 

   Туризм является одной из ведущих  и наиболее развивающихся отраслей  экономики и за быстрые темпы  он признан экономическим феноменом  столетия. Быстрому его развитию  способствует расширение политических, экономических, научных и культурных  связей между государствами и  народами мира. Массовое развитие  туризма позволяет миллионам  людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями,  культурой, традициями той или  иной страны.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего  продукта, активизации внешнеторгового  баланса, создания дополнительных рабочих  мест и обеспечение занятости  населения, оказывает огромное влияние  на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного  потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

   Чтобы преуспеть в туристском  бизнесе необходимо хорошее знание  международных правовых норм  и правил, практики туристского  менеджмента и маркетинга, прежде  всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя  туристских услуг организация  производства и реализации туристского  продукта, нужна полная и всесторонняя  информированность производителя  туристских услуг относительно  всего того, что касается клиента,  как потребителя этих самых  услуг. 

   В период с 21 января по 30 марта  2013 года я проходила практику  в туристической компании «Tour Media System».

   Целью практики является знакомство  с основными принципами ведения  туристской деятельности, управленческими   и иными связями, правилами  взаимодействия с потребителем  услуг.

   Задачами преддипломной практики  являются:

    1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
    2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
    3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
    4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
    5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
    6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

   В процессе прохождения практики  мне было дано индивидуальное  задание, которое заключалось  в изучении  покупательского спроса  путем анкетирования клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика предприятия

 

   Фирменное наименование предприятия:  ИП Кайсенова Р.Э. турагентство  «Tour Media System», действующего на основании Лицензии ТД №0038632 о праве ведения туристической деятельности.

Агентство расположено по адресу: г.Алматы Бостандыкский р-он ул. Жолдасбекова 128 ТЦ Евразия.

Миссия  турагентства Tour Media System: «Продажа качественного туристского продукта поможет занять нам лидирующее положение на рынке по доле и прибыли, что приведет к процветанию нашего общего дела и общества, в котором мы живем и работаем».

Цели  турагентства «Tour Media System» :

  • увеличение доли рынка;
  • повышение объемов продаж туристского продукта;
  • увеличение темпов роста чистого дохода;
  • увеличение доли собственного капитала;
  • повышение качества туристской продукции;
  • обеспечение безопасности труда и развитие коллектива предприятия.

Цель  перспективного развития турагентства «Tour Media System», на период до 2014 г.: внедрение комплексной разносторонней культуры обслуживания клиентов туристской индустрии, а также завоевание высоких конкурентных позиций среди фирм, работающих в основных промышленно-экономических центрах республики и ориентированных на клиентов с уровнем доходов от 250 дол. США на человека в месяц.

Этапные задачи перспективного развития:

1. Разработка  и закрепление на рынке уникальной  комплексной технологии обслуживания  клиентов на обозначенных туристских  направлениях, включающей в себя:

  • комплексное многостороннее информирование клиентов о приоритетах стран и направлений, реализуемых фирмой;
  • обслуживание клиентов на стадии приобретения путевок во всех удобных для них режимах: при очном контакте в фирме, в режиме телекоммуникаций, с помощью сети Интернет;
  • обслуживание клиентов по всему комплексу необходимых сопутствующих аспектов в максимально удобном режиме и в самые короткие сроки;
  • экспресс-обучение клиентов нормам и правилам поведения в стране пребывания, заучивание ими ключевых речевых оборотов и фраз на языке страны;
  • сопровождение клиентов в стране пребывания с соблюдением психологической комфортности и в целях безопасности, а также обеспечение перемещения в пункты назначения, предусмотренные программой пребывания;
  • проявление внимания к клиентам фирмы вне времени отдыха: предоставление информации об изменениях в работе компании, поздравления с праздниками, приглашения на семинары, презентации и клубные заседания.

2. Создание  системы профессионально-психологического  тестирования, отбора и расстановки  кадров, а также их обучения  и повышения квалификации с  учетом требований туристского  бизнеса мировых стандартов.

3. Отработка  механизма контроля за социально-психологическим  климатом в компании и разработка  методов преодоления возникающих  профессиональных и психологических  проблем.

4. Разработка  имиджа и реализация рекламно-презентационной  стратегии информирования широких  слоев населения о преимуществах  комплексной технологии, уникальности  продукта, а также о специфике  товарной марки и социальных  приоритетах турагентства «Tour Media System»,

5. Завоевание  высоких позиций среди конкурирующих  фирм посредством налаживания  партнерских отношений с ними  и создание корпоративных условий  реализации схожих направлений  по единым правилам и в рамках  единых оговоренных ценовых коридоров.

6. Завоевание  позиций на региональных рынках  Беларуси: организация представительств  и партнерских объединений в  основных промышленно-экономических  центрах, характеризующихся наиболее  интенсивной динамикой роста  платежеспособности населения. Проведение  региональной рекламной кампании  по продвижению имиджа, фирменной  символики и продукции фирмы  на региональные рынки.

7. Разработка  новых инновационных и креативных  проектов, направленных на привлечение  все более широких слоев населения  к сотрудничеству с компанией,  а также на расширение поля  партнерского взаимодействия с  туристскими компаниями равного  ранга.

Агентство находится в довольно развитой части  города, имеет хороший подъезд  и место для парковки автомобилей  клиентов. Предприятие арендует помещение  под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд  предлагаемых маршрутов фирмы: ОАЭ, Турция, Европа. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

Обращаясь в туристическое агентство «Tour Media System», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные, к основным относят:                                                                                   

  -  услуги  по организации перевозки                                                         

-  размещение                                                                                             

-  питание  туристов                                                                                         

  К дополнительным  услугам относятся:                                                      

   - услуги  по организации экскурсий                                                  

  -  услуги  по страхованию туристов                                                            

  - услуги  гидов, гидов-переводчиков                                                       

  - услуги  перевозки туриста от места  его пребывания в страну (место  его временного пребывания) до  места размещения и обратно  (трансферт), а также любой другой  перевозке в пределах страны (места  временного пребывания);                                                                                                 - услуги по прокату                                                                                   

  - обмен  валюты                                                                                           

- телефон                                                                                                      

-почта 
- право пользования пляжем.

    При обращении клиента в туристическое  агентство «Tour Media System» ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру». Который содержит следующую информацию:                          

 Раздел 1. Описание маршрута по дням.                                    

 Раздел 2. Характеристика условий тура.                                         

        Этот раздел содержит следующую  информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств; 
- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.           

 Раздел 3. Информация о странах пребывания.                                            

 В этом разделе помещается  следующая информация: 
- особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка,прививки).Таможенные правила;

- специфика поведения в каждой  стране, особенные ограничения в связи спреобладающей религией;

- местные традиции и обычаи (правила  приличия, одежда,чаевые и прочее);магазины,досуг,развлечения,ночнаяжизнь;деньги,обмен;

-почта,телеграф,телефон;

-достопримечательности,вт.ч.помаршруту;

-другая необходимая информация.                                                 

  Раздел 4. Правила обеспечения безопасности.                                        

         Этот раздел содержит следующую  информацию: 
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям; 
- характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации всвязисэтим; 
-правила поведения на воде;

-Правила  санитариии гигиены; как воспользоваться  страховкой в экстренных случаях

Прогнозируемые  погодные условия и рекомендации о экипировке; опасные животные пресмыкающиеся и растения;

-как  и где хранить вещи,деньги и ценности 

- памятка  об ответственности за нанесенный  ущерб.

    Униформы, характерной для всего  персонала фирмы не имеется,  но присущи бейджи, с указанием  предприятия, именем и занимаемой  должностью работника.

    Агентство имеет несколько городских  и международных телефонных линий,  факс, ксерокс, несколько компьютеров,  принтеров, кондиционер, подключение  к локальной сети Internet.Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

  Общая  численность штата работников предприятия 2 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.

  Генеральным  директором является Кайсенова  Рината.

  Менеджер  по визам и турам – Кайсенов Гани.

 

 

 

  Целью  туристического агентства «Tour Media System» является:

Информация о работе Отчет по практике в турфирме