Отчет по практике в туристической компании «Уездный город»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 16:00, отчет по практике

Описание работы

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турагентства.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
-детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
-дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
-рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
-предложить пути по усовершенствованию деятельности турагентства.

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike_Shatskikh_A_A.docx

— 34.14 Кб (Скачать файл)

  

2.3 Ознакомление с внешнеэкономической деятельностью фирмы ООО «Уездный город»

       Туристическая  организация «Уездный город»  занимается организацией туристических  и экскурсионных поездок как  внутри страны, так и за рубежом.  В соответствии с этим, обеспечение  успешной работы фирмы невозможно без сотрудничества с различными надежными партнерами в туристической и гостиничной сфере. Среди некоторых из партнеров компании в России можно назвать такие, как «Ветер странствий», МП-тур», Дельфин», «Coral Trevel”, “Tez-tuor”, “Тройка Вояж», «Библио глобус» и многие другие.

14.Получение навыков работы с клиентами, практика оформления договоров и иных документов под руководством опытных сотрудников.

      В эти  дни я непосредственно работала  с клиентами о предлагающихся  поездках, их содержании и стоимости.  Оформила 3 договора на предоставление  туристических услуг.

 

                                                   Заключение.

Менеджер по туризму - это  специалист в области туризма, выполняющий  всю совокупность процедур по обеспечению  загранпоездки клиента.

В обязанности менеджера  по туризму входят контакты с туристическими агентствами, маркетинг рынка, в  ходе которого он находит наиболее выгодные по оплате, срокам и качеству работы фирмы; взаимодействие с авиакомпаниями для приобретения авиабилетов; контакты со страховым агентом; принимающей  стороной. Он проводит беседы с клиентами, бронирует для них авиабилеты, отель, оформляет страховку и  все необходимые документы. Менеджер по туризму должен знать массу  информации о стране, в которую  направляет людей. Для работников туристического бизнеса важны не только организованность и коммуникабельность, но и высокая стрессоустойчивость, умение оперативно разрешать форс-мажорные ситуации.

За период прохождения  учебной практики я получила навыки работы менеджера по туризму, которые  заключаются в следующем:

  • грамотное оформление документов, договоров и контрактов;
  • получение опыта в составлении маршрутного листа;
  • непосредственное общение с клиентами;
  • изучение рынка туристических услуг;
  • изучение оптимальной и рациональной организации работы туристической фирмы;
  • под контролем сотрудников организации научилась составлять анкету для проведения опроса населения для выявления их интересов, потребностей, предпочтений в сфере туризма.

       Я уверенна, что приобретенный опыт работы  и умения будут полезны и  использованы на моем будущем  рабочем месте и для личного  саморазвития.

 

                       Список использованной литературы

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2009.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2008.
  4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2007
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2010.
  6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2010.
  7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2009. – 318 с.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009.
  10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2007.
  11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2008.
  12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2009.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в туристической компании «Уездный город»