Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2014 в 08:55, отчет по практике
Знакомство со структурой организации, размерами, местонахождением.
Ознакомление со спецификой работы.
Изучение услуг, предоставляемых фирмой.
Ознакомление с имеющимися инструктивными материалами, на основе которых работники выполняют свою работу.
Работа с уставом.
Изучение внутреннего и внешнего документооборота, структуру работы по работе с клиентами и оформления заказов на туры.
Ознакомление с предлагаемыми программами туров организации.
Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.
Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Изучение результатов финансово-хозяйственной деятельности за два предшествующих года.
Изучение занимаемого сегмента рынка, ориентации на потребителя, изучение спроса и предложения на рынке туристических услуг.
Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура.
Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура.
Введение 5
1. Характеристика предприятия 6
2. Маркетинговая деятельности фирмы 11
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия 13
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25