Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2014 в 08:55, отчет по практике
Знакомство со структурой организации, размерами, местонахождением.
Ознакомление со спецификой работы.
Изучение услуг, предоставляемых фирмой.
Ознакомление с имеющимися инструктивными материалами, на основе которых работники выполняют свою работу.
Работа с уставом.
Изучение внутреннего и внешнего документооборота, структуру работы по работе с клиентами и оформления заказов на туры.
Ознакомление с предлагаемыми программами туров организации.
Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.
Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Изучение результатов финансово-хозяйственной деятельности за два предшествующих года.
Изучение занимаемого сегмента рынка, ориентации на потребителя, изучение спроса и предложения на рынке туристических услуг.
Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура.
Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура.
Введение 5
1. Характеристика предприятия 6
2. Маркетинговая деятельности фирмы 11
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия 13
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Тихоокеанский государственный университет»
Кафедра «Финансы, кредит и
бухгалтерский учет»
ОТЧЕТ
о прохождении (наименование) практики
на предприятии:__________________
Выполнил студент гр.__________
(должность, ученая степень, Ф.И.О.)
Хабаровск 20__ г.
Содержание
Отзыв-характеристика с места
прохождения практики
Дневник прохождения учебной
практики
Введение
1. Характеристика предприятия
2. Маркетинговая деятельности фирмы
3. Анализ рекламно –
4. Анализ менеджмента и кадровой
политики предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Отзыв-характеристика с места прохождения практики.
Студентка проходила практику ООО "Туристическая компания Подсолнух" с 23 июня 2014г. по 6 июля 2014г.
Продемонстрировала высокий уровень теоретических знаний, ответственно относилась к выполнению данных ей заданий. Всю порученную ей работу выполняла добросовестно и в установленные сроки.
Анастасия Романовна стремилась приобретать новые знания, проявляла интерес к выполнению поставленных перед ней задач.
Оцениваю ее работу на «отлично».
Руководитель " Туристическая компания Подсолнух" __________________
Дата |
Содержание работы |
23.06.2014 |
Знакомство со структурой организации, размерами, местонахождением. |
24.06.2014 |
Ознакомление со спецификой работы. |
25.06.2014 |
Изучение услуг, предоставляемых фирмой. |
26.06.2014 |
Ознакомление с имеющимися инструктивными материалами, на основе которых работники выполняют свою работу. |
27.06.2014 |
Работа с уставом. |
28.06.2014 |
Изучение внутреннего и внешнего документооборота, структуру работы по работе с клиентами и оформления заказов на туры. |
29.06.2014 |
Ознакомление с предлагаемыми программами туров организации. |
30.06.2014 |
Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия. |
01.07.2014 |
Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия. |
02.07.2014 |
Изучение результатов финансово-хозяйственной деятельности за два предшествующих года. |
03.07.2014 |
Изучение занимаемого сегмента рынка, ориентации на потребителя, изучение спроса и предложения на рынке туристических услуг. |
04.07.2014 |
Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура. |
05.07.2014 |
Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура. |
06.07.2014 |
Составление отчета по результатам практики. |
Руководитель "Туристическая компания Подсолнух" __________________
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 23 июня 2014г. по 6 июля 2014г. в обществе с ограниченной ответственностью «Туристическая компания Подсолнух».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Организационно-правовая форма предприятия ООО «Туристическая компания Подсолнух» – общество с ограниченной ответственностью.
Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Туристическая компания Подсолнух» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Юридический адрес организации
Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 14:00, воскресенье - выходной.
Основная деятельность предприятия – туризм.
ООО «Туристическая компания Подсолнух» открыли в 2006г.
Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь в туристическое агентство «Подсолнух», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
При обращении клиента в агентство ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.
Характеристика условий тура содержит следующую информацию:
- условия размещения в каждом пункте (тип
здания, оборудование, характеристика
номерного фонда, санитарно-гигиеническое
оборудование);
- информацию о размещении родителей с
детьми;
- характеристику транспортных средств;
- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.
В рамках информации о странах пребывания
предоставляют следующую информацию:
- особенности въезда и выезда в страну;
- визовый режим;
- санитарные правила (страховка, прививки);
- таможенные правила;
- специфика поведения в каждой
стране, особенные ограничения в
связи с преобладающей
- местные традиции и обычаи (правила
приличия, одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная
жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая информация.
К правилам обеспечения безопасности
относится следующая информация:
- перечень туристических фирм – соисполнителей
тура и данные о сертификации их услуг
по местным требованиям;
- характеристика состояния
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться
- прогнозируемые погодные
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Общая численность штата работников предприятия – 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса пять лет.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура предприятия.
В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.
Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.
К функциям отдела по работе с клиентами относятся:
- работа с клиентами;
- прием заявок у клиентов;
- проработка плана
- связь с операторами и средства
- бронирование туров;
- оформление виз, страховок.
Для своих клиентов туристическое агентство «Подсолнух» предоставляет следующие услуги:
- организация туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп-туры;
- охота и рыбалка;
- оформление виз и
- туры по специальной цене;
- молодежный отдых;
- туры выходного дня;
-отдых в России и за рубежом;
-автобусные туры по Европе.
В таблице 1 представлены основные показатели деятельности ООО «Туристическая компания Подсолнух» за май 2013г.
Показатели |
Ед. изм. |
Период | ||
01.05.2013г.-10.05.2013г. |
11.05.2013г.-20.05.2013г. |
21.05.2013г.- 31.05.2013г. | ||
Количество проданных туров |
чел. |
25 |
20 |
32 |
Средняя стоимость тура |
руб. |
22000 |
19300 |
23800 |
Объем реализации основных услуг |
руб. |
385000 |
278000 |
508600 |
Объем реализации дополнительных услуг |
руб. |
165000 |
108000 |
253000 |
Численность работников |
чел. |
6 |
6 |
6 |
Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме "Подсолнух"