Отчет по практике в туристической фирме "Подсолнух"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2014 в 08:55, отчет по практике

Описание работы

Знакомство со структурой организации, размерами, местонахождением.
Ознакомление со спецификой работы.
Изучение услуг, предоставляемых фирмой.
Ознакомление с имеющимися инструктивными материалами, на основе которых работники выполняют свою работу.
Работа с уставом.
Изучение внутреннего и внешнего документооборота, структуру работы по работе с клиентами и оформления заказов на туры.
Ознакомление с предлагаемыми программами туров организации.
Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.
Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Изучение результатов финансово-хозяйственной деятельности за два предшествующих года.
Изучение занимаемого сегмента рынка, ориентации на потребителя, изучение спроса и предложения на рынке туристических услуг.
Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура.
Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура.

Содержание работы

Введение 5
1. Характеристика предприятия 6
2. Маркетинговая деятельности фирмы 11
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия 13
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Файлы: 1 файл

10.doc

— 142.50 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тихоокеанский государственный университет»

 

 

 

 

 

Кафедра «Финансы, кредит и

бухгалтерский учет»

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении (наименование) практики

на предприятии:____________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

    Выполнил студент гр._________________

                                                              ___________________________________

                                                                                  (ФИО)

                                                        Проверил:_________________________

                                                         _________________________________

(должность, ученая степень, Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хабаровск 20__ г.

 

 

Содержание

 

Отзыв-характеристика с места прохождения практики                                    3

Дневник прохождения учебной практики                                                          4

Введение                                                                                                                5

1. Характеристика предприятия                                                                   6

2. Маркетинговая деятельности фирмы                                                      11

3. Анализ рекламно – информационной  деятельности предприятия             13

4. Анализ менеджмента и кадровой  политики предприятия                           18

Заключение                                                                                                           24

Список использованной литературы                                                                  25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв-характеристика с места прохождения практики.

 

        Студентка проходила  практику ООО "Туристическая компания Подсолнух" с 23 июня 2014г. по 6 июля 2014г.

  Продемонстрировала высокий уровень теоретических знаний, ответственно относилась к выполнению данных ей заданий. Всю порученную ей работу выполняла добросовестно и в установленные сроки.

 Анастасия Романовна стремилась приобретать новые знания, проявляла интерес к выполнению поставленных перед ней задач.

Оцениваю ее работу на «отлично».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель " Туристическая компания Подсолнух"  __________________

 

 

 

Дневник прохождения учебной практики.

 

 

 

Дата

Содержание работы

23.06.2014

Знакомство со структурой организации, размерами, местонахождением.

24.06.2014

Ознакомление со спецификой работы.

25.06.2014

Изучение услуг, предоставляемых фирмой.

26.06.2014

Ознакомление с имеющимися инструктивными материалами, на основе которых работники выполняют свою работу.

27.06.2014

Работа с уставом.

28.06.2014

Изучение внутреннего и внешнего документооборота, структуру работы по работе с клиентами и оформления заказов на туры.

29.06.2014

Ознакомление с предлагаемыми программами туров организации.

30.06.2014

Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.

01.07.2014

Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

02.07.2014

Изучение результатов финансово-хозяйственной деятельности за два предшествующих  года.

03.07.2014

Изучение занимаемого сегмента рынка, ориентации на потребителя, изучение спроса и предложения на рынке туристических услуг.

04.07.2014

Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура.

05.07.2014

Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура.

06.07.2014

Составление отчета по результатам практики.


 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель "Туристическая компания Подсолнух"     __________________

 

 

 

Введение

 

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 23 июня 2014г. по 6 июля 2014г. в обществе с ограниченной ответственностью «Туристическая компания Подсолнух».

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно  с  руководителем  практики  непосредственно  в  обществе   был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

   В процессе прохождения практики я:

   - научилась применять  теоретические знания, полученные  в процессе обучения, на практике;

   - ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

   -  ознакомилась с работой сотрудников;

   -  ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика предприятия

 

Организационно-правовая форма предприятия ООО «Туристическая компания Подсолнух» – общество с ограниченной ответственностью.

Основными источниками правового  регулирования  деятельности  ООО «Туристическая компания Подсолнух» являются:  Конституция  РФ,  гражданский кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью».

Юридический адрес организации

Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 14:00, воскресенье - выходной.

Основная деятельность предприятия – туризм.

ООО «Туристическая компания Подсолнух» открыли в 2006г.

Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

Обращаясь в туристическое агентство «Подсолнух», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

При  обращении    клиента в агентство ему предлагают     просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую    информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.

 

Характеристика условий тура содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств;

- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.           

  В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: 
- особенности въезда и выезда в страну;

- визовый режим;

- санитарные правила (страховка, прививки);

- таможенные правила;

- специфика поведения в каждой  стране, особенные ограничения в  связи с преобладающей религией;

- местные традиции и обычаи (правила  приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта, телеграф, телефон;

- достопримечательности, в т.ч. по  маршруту;

- другая необходимая информация.                                                 

  К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация: 
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

- характеристика состояния общественного  порядка в стране и рекомендации  в связи с этим;

- правила поведения на воде;

- правила санитарии и гигиены;

- как воспользоваться страховкой  в экстренных случаях;

- прогнозируемые погодные условия  и рекомендации о экипировке; 
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как и где хранить вещи, деньги  и ценности;

- памятка об ответственности  за нанесенный ущерб.

Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Общая численность штата работников предприятия – 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса пять лет.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.




 

 

 

Рисунок 1 – Организационная структура предприятия.

 

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

К функциям отдела по работе с клиентами относятся:

- работа с клиентами;

- прием заявок у клиентов;

- проработка плана индивидуального  тура;

- связь с операторами и средствами размещения;

- бронирование туров;

- оформление виз, страховок.

Для своих клиентов туристическое агентство «Подсолнух» предоставляет следующие услуги:

- организация туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых  поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп-туры;

- охота и рыбалка;

- оформление виз и загранпаспортов;

- туры по специальной цене;

- молодежный отдых;

- туры выходного дня;

-отдых в России и за рубежом;

-автобусные туры по Европе.

В таблице 1 представлены основные показатели деятельности ООО «Туристическая компания Подсолнух» за май 2013г.

 

 

Показатели

Ед. изм.

Период

01.05.2013г.-10.05.2013г.

11.05.2013г.-20.05.2013г.

21.05.2013г.-

31.05.2013г.

Количество проданных туров

чел.

25

20

32

Средняя стоимость тура

руб.

22000

19300

23800

Объем реализации основных услуг

руб.

385000

278000

508600

Объем реализации дополнительных услуг

руб.

165000

108000

253000

Численность работников

чел.

6

6

6

Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме "Подсолнух"