Отчет по практике в туристической компании «DlaDl TOUR»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 17:36, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 53.25 Кб (Скачать файл)

- работники, ориентированные  преимущественно на содержательность  и общественную значимость труда; 
- преимущественно ориентированные на оплату труда и другие нетрудовые ценности; 
- работники, у которых значимость разных ценностей сбалансирована. 
   Основная масса работников в настоящее время относится ко второму типу мотивации. 
    Для  обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления. 
    С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности. 
   В практике управления успешно применяются следующие методы управления: 
- административные; 
-. экономические; 
-. коммерческие; 
-. социально-психологические; 
-. правовые; 
-. исследовательские 
 Совокупность применения методов управления призвана обеспечить: 
.- целеустремленность коллектива; 
.- организованность; 
. четкость и слаженность работы; 
.- оперативность и своевременность решений; 
.- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность. 
  Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях. 
  Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как  осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга.  Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению. 
    Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления.                                                             Различают пять основных способов административного воздействия: 
- организационные воздействия, 
- распорядительные воздействия, 
- материальная ответственность и взыскания, 
- дисциплинарная ответственность и взыскания, 
- административная ответственность. 
управления. 
   Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. К ним относятся: 
- моральное поощрение, 
- социальное планирование, 
- убеждение, 
- внушение, 
- личный пример, 
- регулирование межличностных и межгрупповых отношений, 
- создание и поддержание морального климата в коллективе. 
     Кадровая политика предприятия.

Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры. 
   Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств. 
  Таким образом, в результате отбора по определенным критериям 
устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям. 
Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

- заполнение анкет  и написание автобиографий; 
- проведение бесед в форме интервью;

- проведение различного  рода тестов. 
    Проведение различного рода собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий: 
- высокая квалификация проводящего беседу, знание им психологии, 
-содержания и последовательности задаваемых вопросов; 
- умение наладить психологический контакт, расположить к себе 
собеседника; 
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы; 
- умение делать объективные и правильные выводы из ответов претендента; 
- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям; 
- умение создавать хорошие условия для проведения интервью. 
Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов. 

  Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, а также методы управления, которые применяются директором туристического агентства «Рай Тур».   

 Количество работников  в данном туристическом агентстве  – 6 человек.

Организационная структура предприятия

 
 





 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов 

Менеджер по визам и турам – Мазалова Елена Владимировна. 

Менеджер по загранпаспортам и турам – Шевчук Валентина Игоревна.  Бухгалтер – Вострикова Анастасия Андреевна.  

Менеджер по международному туризму – Коваленко Татьяна Ивановна.

Менеджер по внутреннему туризму – Чернышева Ольга Ивановна. 
   Каждому из которых присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

5. Заключение по  результатам хозяйственной деятельности  предприятия

Расчетная часть:

1. Годовой объем реализации Тыс.рублей – 276.300

2. Объем реализации годовой без НДС – 219.285

3. Численность персонала. Человек – 6

4. ФЗП всего персонала  - 72.000

5. Годовая балансовая прибыль – 80.710

6. Годовая чистая прибыль – 55.220

Калькуляция турпродукта:

Кипр (100 путевок)

1. Проезд-100$

2. Проживание-50$

3. Трансфер-50$

4. Экскурсии-100$

5. Страховка-50$

6. Доп.Услуги-33$

7. Комиссия-45$

8. Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Египет (100 путевок)

1. Проезд-80$

2. Проживание-100$

3. Трансфер-50$

4. Экскурсии-80$

5. Страховка-50$

6. Доп.Услуги-23$

7. Комиссия-45$

Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Турция (100 путевок)

8. Проезд-80$

9. Проживание-100$

10. Трансфер-50$

11. Экскурсии-80$

12. Страховка-50$

13. Доп.Услуги-23$

14. Комиссия-45$

Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Сумма затрат на каждый тур:

138.575 х 30.70 = 4513$

Комиссия с продажи одной путевки = 45$

Реализация без налога с продаж:

276300 : 105 х 100% = 263.142 рублей

Реализация без НДС:

263142,86 :120 х 100%

В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий.

Содержание сметы затрат:

1. ФЗП = 72.000 рублей

2. 38,5% в фонд страхования: 72000 : 100% х 38,5 = 27720 рублей

3. Арендная плата: 2500 х 12 мес. = 30000 рублей.

4. Амортизация основных фондов 10% от основной стоимости оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200; 20.200 :100% х 2020

Расходы по содержанию здания:

1. Плата за энергию – 1000 руб.

2. Плато за телефон и факс: 7055 рублей

3. Услуги банка – 4000

4. Реклама – 15.000

5. Представительские расходы – 1.500 руб.

6. Командировочные – 5.000 руб.

7. Канц. Товары – 1000 руб.

Сумма всех затрат составляет: 138.575 рублей.

Чистая прибыль – 55220 рублей.  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

6. Отчет по индивидуальному  заданию. Методическая разработка туристического маршрута 

 

Туристический маршрут Ставрополь – Москва – Израиль – Москва – Ставрополь. 
   Предоставляются зимние, летние, весенние и осенние туры – по выбору туриста. Семейным парам с детьми предоставляются скидки. Если трое дети до пяти лет, двоим детям 25% скидки, третий ребёнок бесплатно. 
  Продолжительность тура 10, 15, 20 дней по выбору. Мы предлагаем вам: 
1. Индивидуальные туры в Израиль круглый год с отдыхом на курортах НеталияиЭйлат.

2. Туры с лечением  на Мёртвом море. 
3. Туры паломников в Иерусалим. 
   Израиль – специфическая страна с особым туристическим статусом. Это государство располагается на Ближнем Востоке, протянувшееся вдоль берега Средиземного моря, доставая южной границей до красного моря. 
   Территория – 21тыс. кв. Километров с населением 5,5 млн. человек, 86% которого евреи, остальные арабы и палестинцы.     Столица – Тель-Авив, фактически Иерусалим. Язык – иврит, но, учитывая мощные эмигрантские волны из России, здесь нетрудно услышать русский язык. Денежная единица – шекель, $1=2,8 шекеля. Срок оформления визы – 20 – 25 дней. Религия – иудаизм. 
Глава государства – президент. Главные туристические центры – Нетания, Нахария, Тель-Авив (Средиземное море), Мёртвое море, Иерусалим и Эйлат (Красное море). 
   Туристический сервис, конечно, ничем не отличается от европейского, но поездка в Израиль всегда связана с историей, религией. Путешествие в Израиль – это путешествие к истокам христианства, на землю библейских истин, где на Ваших глазах оживают страницы Священного Писания. По этой земле ходили Иисус Христос и его апостолы, Александр Македонский, и царь Навуходоносор и Ирод. Израиль – это Вифаиен и Назарет, Иерусалим и Иерихои, и четыре моря – Средиземное, Красное, Мёртвое и Галилейское. Более 2-х миллионов туристов ежегодно приезжают не только отдохнуть или поправить здоровье на израильских здравницах, но и поклонится общечеловеческим святыням, прикоснуться к Великой истории. Природа очень разнообразна: пустыни, тропические леса, горные ущелья и болотистые низины; коралловые рифы и очень солёная вода Мёртвого моря. Отдых в Израиле – это современные отели и возможность увидеть Голгофу, Стену Плача, Храм Рождества Христова и гору Синай. Если после визита в Израиль Вы намерены посетить какую-нибудь арабскую страну, попросите на таможне не делать отметку в паспорте, иначе весь арабский мир будет для Вас закрыт. 
   Нетания – главный курорт Израиля, город в часе езды от Тель-Авива и Иерусалима. Город бриллиантов и спорта и 11 км песчаных пляжей, весёлая ночная жизнь и отличная кухня. 
   Также Эйлат – великолепный курорт, зона свободной торговли, 
международный центр подводных видов спорта. Эйлат – это город царя Соломона и царицы Савской, расположенной в живописной гавани с белыми песками кораллового моря. 359 солнечных дней в году. Мы предлагаем Вам проживание в отелях «Ройял Биг» 5* deluxe, «Кинг Соломон», холидей инн 5-ти звездные, «Орхид», «Патио», «Нью Кейсар», «Американа», «Риф» – все 4-х звездные, «Ред. рок», «Эдомит» – все 3-х звездные. На Ваш выбор – проживание в отелях Иерусалима, Тель-Авива, на мертвом море любой категории – от 2-х до 5 звёзд. 
Выбор сделан. Иерусалим. 5-ти звездный отель. 
   Программа тура. 
Авиа-перелёт из аэропорта Г.Ставрополя до Москвы. Вылет из аэропорта г.

Москвы. По способу передвижения тур представляет собой комбинированный маршрут, включающий в себя на воздушном судне и автобусный маршрут с 
познавательными и развлекательными моментами. Из Иерусалима автобусный маршрут до гостиницы. Проживание в 5* отеле. 
    Предусмотрено коллективное посещение различных 
достопримечательностей, такие как солнечный пляж или ультрасовременный город, археологические раскопки или религиозные памятники. Посещение ярких 
восточных рынков с народными традициями, правительственными и судебными учреждениями; посещение медицинских и культурных центров. Продолжительность тура составляет 15 дней.     Основные организованные экскурсии. 
    Первый день: 
Посещение музея «Яд Вашен» – Менориака катастрофы и геройства. Этот музей расположен на Холме памяти западу от горы Герцль. Имеется зал памяти и библиотека. 
Посещение музея истории Иерусалима «Башня Давида». 
   Второй день: 
Экскурсии по достопримечательностям – «Стена Плача», «Гора Скопус», «Киесет», «Верховный суд». 
   Третий и четвёртый день: 
Посещение достопримечательностей «Туннели Западной стены и Храма Гроба Господня». 
   Пятый день: 
«Купол скалы», «Мечеть Аль-Акса». 
    Шестой и седьмой день: 
Посещение «Библейского зоопарка имени семьи Тиш» – это место для отдыха; и Археологического музея «Офеля». 
   Восьмой день: 
Посещение ботанического сада в Гиват Ране и Ринской площади. 
   Девятый и десятый день: 
Поход на «Израильскую башню» остатки сторожевой башни с воротами времён Первого храма. Также шествие по дороге называемой «Крёстный путь», 
дорога, по которой, согласно преданию, прошёл Иисус к месту казни.                                                                                                                                                   Одиннадцатый и двенадцатый день: 
Интересная прогулка по крепостным стенам «Старого города», посещение выставки копий культовых инструментов и рисунков эпохи храма. 
    Тринадцатый день: 
«Машина времени» – прогулка по различным периодам истории города с 
помощью самых современных механизмов; а так же посещение «Центра Зальмана Шазара» – научно культурного центра, где собраны материалы по еврейской истории. 
   Четырнадцатый день: 
Посещение «гробницы Царя Давида», и «Горницы тайной Вечери»                  Пятнадцатый день: 
Экскурсии по Иерусалиму и его окрестностям, а так же по Иудейской пустыне и Мёртвому морю. 
   В вечернее время гости Иерусалима могут принять участие в фольклорных вечерах с хоровым пением и народными танцами. Также предусмотрено посещение ресторанов, кафе, по индивидуальному выбору. 
   Виды основных услуг: 
С аэропорта встреча автобусом до гостиницы. Прибытие, размещение в двухместных номерах 5-ти звездном отеля. Имеются все удобства в номере, спутниковая связь, балкон, видна город. Предусмотрено 3-х разовое питание, завтрак в номере, обед и ужин в ресторане отеля. 
Предоставляется трансфер – автобус с мягкими сиденьями, медицинская страховка. 
   Дополнительные услуги: 
Посещение вечерних развлекательных программ, дискотек, концертов, 

Информация о работе Отчет по практике в туристической компании «DlaDl TOUR»