Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 17:36, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
магазинов, ресторанов
и театров, прокат автомобилей, почта и
телефон. Также в распоряжении имеются
банки и обмен валюты.
В стоимость путёвки входит:
-трансфер.
-проживание в гостинице ( цена зависит
от степени гостиницы).
-питание ( цена зависит от выбора туристом
полного пансиона или полупансион).
-экскурсионная программа.
-медицинская страховка.
Отдельно оплачивается авиабилеты Ставрополь-
Москва и Москва-Иерусалим, и обратно.
Авиа-перелёт не входит в стоимость путёвки.
Также отдельно оплачиваются дополнительные
услуги для желающих.
Полная стоимость путёвки с проживанием
в 5-ти звездном отеле Иерусалима, за 15
суток, составляет на одного человека:
4000 $.
Заключение:
Наш тур является познавательно-развлекательным
и интересным. Но если кто желает подлечиться,
поправить своё здоровье, для этого будет
хорошо выбрать отдых на Мёртвом море,
т.к. оно обладает многими лечебными свойствами,
и Вы тоже останетесь удовлетворёнными.
Выводы и отзывы о полученной практике
Туристическое агентство «Рай Тур» является индивидуальным предприятием. Турагентство является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.
Так как «Рай Тур» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.
Данное агентство имеет лицензию на осуществление турагентской деятельности.
На туристическом предприятии трудится 6 человек из них 2 менеджера по туризму, таким образом, они имеют возможность дифференцировать подход к обслуживанию клиентов.
Фирма работает с такими направлениями - Черноморское побережье Кавказа, Домбай, Теберда, Архыз, Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо России, зарубежные страны. Анализ деятельности конкурентов показал, что рынок туристических услуг насыщен предложениями о отдыхе на Черноморском побережье это с одной стороны способствует здоровой конкуренции и снижению стоимости таких туров. С другой стороны это заставляет фирмы вводить дополнительные скидки.
Сотрудничество с родственными предприятиями позволяет приобрести организации ряд дополнительных преимуществ, коллективные скидки, быстрое формирование групп отдыхающих, так турагентство «Рай Тур» сотрудничает с турагентствами: “Альбатрос”, “Стрижамент”, «Евроотдых».
Существенным недочетом является маленькая площадь, занимаемого помещения, что негативно влияет на работу турагентства. В остальном турагентство «Рай Тур» имеет большие перспективы в своей деятельности
Список используемых информационных источников
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2000.
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999
Информация о работе Отчет по практике в туристической компании «DlaDl TOUR»