Отчет по практике в туристическом агентстве "Колесо Фортуны"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2013 в 21:30, отчет по практике

Описание работы

Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
1.Особенности управленческой деятельности организации.
2.Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
3.Управление персоналом организации.
4.Деятельность организации по оказанию услуг.
5.Деятельность организации по связям с общественностью.

Содержание работы

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1 История создания и развития предприятия 5
1.2 Форма собственности. 6
2. Особенности управленческой деятельности организации 8
2.1 Организационная структура управления 8
2.2 Принятие управленческих решений 9
3. Управление персоналом организации 12
3.1 Кадровая политика туристического агентства 12
3.2 Оплата и мотивация труда сотрудников «Колесо Фортуны» 13
4. Деятельность организации по оказанию услуг 15
Заключение 17

Файлы: 1 файл

практика пример 2.docx

— 38.01 Кб (Скачать файл)

3.2 Оплата и  мотивация труда сотрудников  «Колесо Фортуны»

 
Система мотивации «Колесо Фортуны» включает в себя:

  •  
    обучение - способ повышения эффективности труда работников и их удержания;
  •  
    материальный рост - прирост «живых» денег, которые сотрудник может получить после определенного срока работы;
  •  
    карьерный рост - повышение в должности, право распоряжаться более серьезными ресурсами;
  •  
    социальные бенефиты - забота о семье и здоровье работника, мероприятия, направленные не только на него самого, но и на его семью и детей.

 
Оплата труда работников организации  по сдельной форме оплаты труда. 
 
Сдельная форма оплаты труда предусматривает начисление заработной платы по заранее установленным расценкам за каждую единицу выполненной работы. Она подразделяется на:

  •  
    простую сдельную;
  •  
    сдельно-премиальную;
  •  
    аккордную;
  •  
    сдельно-прогрессивную;
  •  
    косвенно-сдельную.
  •  
    Важным стимулом материальной заинтересованности работников организации размер премирования зависит от конечных результатов туристской деятельности. Премирование не может быть постоянно гарантированным.

 
В связи с инфляцией, вызванной  ростом цен на потребительские товары и услуги, осуществляется индексация заработной платы сотрудников организации.

4. Деятельность  организации по оказанию услуг

 
Туристические услуги, оказываемые  турагентством «Колесо Фортуны», составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический  социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, возможность занятия  спортом, участие в культурно-массовых мероприятиях и другие, т.е. туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы. 
 
Компания успешно развивается на рынке туристических услуг. Финансово-экономические показатели деятельности «Колесо Фортуны» за 2009-2010 представлены в приложениях 1 и 2.  
 
Туристы являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг. 
 
Основные туристические услуги регламентируются договором на туристическое обслуживание и путевкой. К таким услугам относятся:

  •  
    размещение;
  •  
    питание;
  •  
    транспортные услуги, включая трансферт;
  •  
    экскурсионные услуги.

 
Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр и занимают при  развитой инфраструктуре турагентства до 50% от общего дохода. Сюда можно отнести:

  •  
    дополнительные экскурсии, не вошедшие в перечень основных услуг;
  •  
    физкультурно-оздоровительные услуги;
  •  
    медицинские услуги;
  •  
    культурно-зрелищные и игровые мероприятия.

 
К сопутствующим услугам относятся:

  •  
    обеспечение суверенной продукцией, туристской символикой;
  •  
    торговое, валютно-кредитное, информационное, конгрессное и прочее обслуживание;
  •  
    услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др.

 
Формирование маршрутов, туров, экскурсионных  программ, предоставление основных и  сопутствующих услуг составляют технологию туристского обслуживания организации, т.е. это формирование конкретного туристского продукта для удовлетворения потребности в туристской услуге.

Заключение

 
В ходе прохождения практики мною была изучена деятельность туристического агентства «Колесо Фортуны» в  г. Пермь. 
 
Анализ деятельности туристической фирмы «Колесо Фортуны» показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма, реализует туры как по стране, так и за рубежом. Основную прибыль предприятие получает от реализации индивидуальных туров (78%), второй по объему полученной прибыли является продажа авиа и железнодорожных билетов, на которую приходится 13% от всей суммы поступившей от реализации услуг, третье место занимает продажа корпоративных туров, на которую приходится 11% от средств поступивших от реализации услуг. 
 
На сегодняшний день турагентство «Колесо Фортуны» реализует достаточно обширный перечень туров, особенно хочется выделить туры, основанных на культурно-историческом потенциале Коломны, и все они связаны с историческими местами, известными всему миру. Туров, связанных с историей края, его культурными традициями, этнографией в продаже нет.

Список использованной литературы


Информация о работе Отчет по практике в туристическом агентстве "Колесо Фортуны"