Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2015 в 20:09, отчет по практике
Цель практики - формирование навыков разработки мероприятий по совершенствованию элементов управленческой деятельности.
Задачи:
• провести комплексный анализ управления организацией на основе изучения уставных, коммерческих, производственных и иных документов;
• выявить элемент управленческой деятельности, нуждающийся в модернизации;
• разработать предложения по модернизации выбранного элемента управленческой деятельности.
Комплексный анализ управления организацией необходимо рассматривать по следующим пунктам:
Введение
Характеристика организации
Характеристика выполняемых практикантом работ
Аналитическая деятельность по изучению организационной структуры управления организацией
Информация для анализа деятельности предприятия
Содержание и анализ исследований, проведенных в ходе преддипломной практики
Замечания и предложения практиканта по улучшению работы
Заключение
Список литературы
Туристический бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места, атмосферы и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2009.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010.
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2012.
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2009.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2010.
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2009.
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.
8. Морозова Е. Я., Тихонова
Э. Д. Экономика и организация
предприятий социально-
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009.
10. Сухов Р.И. Организация
работы туристического
11. Тимохина Т. Л. Организация
приема и обслуживания
12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2014.
Информация о работе Отчет по практике в Туристском клубе «РИСК»