Отчет по практике в Туристском клубе «РИСК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2015 в 20:09, отчет по практике

Описание работы

Цель практики - формирование навыков разработки мероприятий по совершенствованию элементов управленческой деятельности.
Задачи:
• провести комплексный анализ управления организацией на основе изучения уставных, коммерческих, производственных и иных документов;
• выявить элемент управленческой деятельности, нуждающийся в модернизации;
• разработать предложения по модернизации выбранного элемента управленческой деятельности.
Комплексный анализ управления организацией необходимо рассматривать по следующим пунктам:

Содержание работы

Введение
Характеристика организации
Характеристика выполняемых практикантом работ
Аналитическая деятельность по изучению организационной структуры управления организацией
Информация для анализа деятельности предприятия
Содержание и анализ исследований, проведенных в ходе преддипломной практики
Замечания и предложения практиканта по улучшению работы
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

otchet_o_preddiplomnoy катя.docx

— 28.29 Кб (Скачать файл)

Туристический бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места, атмосферы и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Александрова А.Ю. Международный  туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект  Пресс, 2009.

2. Балабанов И.Т., Балабанов  А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010.

3. Гостиничный и туристический  бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2012.

4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2009.

5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2010.

6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и  статистика, 2009.

7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.

8. Морозова Е. Я., Тихонова  Э.  Д. Экономика и организация  предприятий социально-культурной  сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2013. – 318 с.

9. Сенин В.С. Организация  международного туризма: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2009.

10. Сухов Р.И. Организация  работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2010.

11. Тимохина Т. Л. Организация  приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2009.

12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2014.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Туристском клубе «РИСК»