Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 18:23, отчет по практике

Описание работы

В соответствии с учебным планом я проходил практику с 31 марта по 27 апреля 2014г. в гостиничном комплексе «Парламент».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Содержание работы

Введение
Гостиничный комплекс «Парламент».
Управление внутренней средой организации.
Механизм обслуживания туристов в гостиничном комплексе «Парламент».
Экспресс SWOT – анализ гостиничного комплекса «Парламент».
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 1.28 Мб (Скачать файл)

Часть персонала гостиницы может говорить на английском языке и производить хорошее впечатление на гостей уровнем своих знаний и гибкостью общения.

Персонал создает открытую, дружелюбную атмосферу, поэтому, обращаясь к гостю по имени или фамилии, любой работник добивается расположения гостя.

Каждый гость может обратиться к сотруднику гостиницы со своими проблемами и заботами, и его ожидания оправдаются - это и является гарантией успеха и конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.

Гость - это самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо и пришел лично. Гость - это не кто - то, кто мешает работе персонала, напротив, он - главная причина, по которой трудится весь персонал. Гость - не тот человек, с которым следует спорить или которому следует доказывать, кто сильнее. Гость всегда прав!

В гостиничном комплексе "Парламент" все делается для того, чтобы стать желанным местом отдыха для гостей и жителей Астрахани.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Экспресс SWOT – анализ гостиничного комплекса «Парламент».

 

SWOT-анализ - один из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании. Это анализ сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации. 
SWOT-анализ является предварительным исследовательским этапом при составлении стратегических планов, разработке стратегических целей и задач компании.

 

Основные параметры SWOT-анализа:

Strengths – сильные стороны, 
Weakness – слабые стороны, 
Opportunities – возможности, 
Threats – угрозы.

 

Сильные стороны (S):

  1. Хороший имидж гостиницы;
  2. Разнообразное меню в кафе;
  3. Возможность резервирования столиков и номеров по электронной почте;
  4. Ориентация деятельности гостиничного комплекса в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов.

 

Слабые стороны (W):

  1. Устаревшее оборудование;
  2. Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии;
  3. Отсутствие опыта маркетинговых исследований;
  4. Неэффективное использование работников.

 

Возможности (O):

  1. Расширение ассортимента;
  2. Развитие информационных технологий;
  3. Использование современных систем автоматизации;
  4. Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей;
  5. Победы на выставках и кулинарных конкурсах.

 

Угрозы(T):

  1. Ожесточение конкуренции;
  2. Изменение вкусов и потребностей клиентов;
  3. Инфляционные процессы;
  4. Снижение количества проживающих в гостинице «Парламент».

 

Выводы и предложения:

Таким образом, целью деятельности ГК «Парламент» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.

Гостиница предлагает гостям следующие услуги: Круглосуточный прием и размещение гостей; Ресторан (Большой выбор закусок и широкий ассортиментов напитков. Музыка, танцы, караоке); Бар (Непринужденная обстановка для общения с друзьями); Круглосуточная охрана; Круглосуточный обмен валют и банкомат; Круглосуточное обслуживание номеров; Услуги экспресс-почты DHL; Тренажерный зал; Сауна; Массажный кабинет; Конферец-зал; Заказ авиабилетов; Факсимильная связь; Индивидуальный сейф; Парикмахерская; Предоставление электроприборов: чайник, фен, утюг.

Гостям по их желанию предоставляется полный пансион (завтрак, обед и ужин). Завтрак входит в стоимость проживания. Время завтрака, обеда и ужина постоялец выбирает сам. В любое время можно заказать кофе, чай, напитки, холодные закуски.

Несомненным достоинством гостиницы является уникальная кухня, включающая старинные и современные блюда, отличающиеся разнообразием и богатством вкусовых ощущений.

В нашей гостинице к целевым функциям можно относиться: Прием и размещение гостей; Производство питание; Продажу номеров; Организацию деловых встреч и конференций.

А, к функциональным можно отнести: Обеспечение безопасности; Бухгалтерский учет; Административную деятельность.

Важной проблемой формирования структуры управления отелем является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления: Руководства; Функциональной структуры; Вспомогательной структуры.

Руководство высшего звена также принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Но часть этих вопросов может быть передана на рассмотрение нижестоящим звеньям управления, если на генерального директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.

В организации ГК «Парламент» четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.

Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.

Руководству предприятия «Парламент» можно рекомендовать следующие направления улучшения имиджа:

1.     Обслуживание дополнительных групп потребителей, например, организация детских праздников с приглашением знаменитых артистов, а также возможность заказа столиков посредством электронной почты, дают преимущество исследуемому предприятию перед конкурентами. В то же время наличие эксклюзивных блюд во всех ресторанах, относительно невысокие цены, разнообразное меню в «Парламент» и рост числа постоянных корпоративных клиентов позволят избежать конкурентной угрозы.

2.     Регулярные победы на выставках кулинарных искусств складывают репутацию производителя высококачественной продукции, и несмотря на возможные изменения во вкусах и потребностях клиентов, можно со значительной степенью уверенности утверждать, что на первом месте всегда останется качество выпускаемой продукции, а это создает возможности дальнейшего роста числа посетителей ресторанного комплекса. Более того, как выяснилось в ходе проведенного маркетингового исследования, в настоящее время деятельность предприятия в значительной степени ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов, что усиливает его преимущества перед конкурентами.

Выявить угрозы, которые являются наиболее критичными для компании, предпринять ряд стратегических действий для хорошей защиты.

 

 

Заключение

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.  
 
Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников. 
 
Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.  
 
Во время практики в ГК «Парламент» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научилась разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
  4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2000.
  6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
  7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
  11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
  12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999.

 

 

 

 

Фотографии ГК «ПАРЛАМЕНТ»

Банкетный зал

Кафе и бар

Бильярдная

Гостиничный Комплекс «Парламент»

 

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ производственно производственной ПРАКТИКИ

студ. ____________________________ (гр. _______) на период _____________

 

Место прохождения практики _____________________________________

 

Дата

Содержание работы

(заполняет студент)

Сроки выполнения работы

Отметка о выполнении работы, дата выполнения

Подпись руководителя практики

         
         
         
         
         
         

 План составил   ______________             План согласован:

                                (подпись)

Дата ___________                                       Руководитель практики от кафедры:

                                                                       __________________        ______________

                                                      (подпись)                            (дата)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике