Отчет по производственной практике на примере гостинице Hilton Moscow Leningradskaya

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 19:29, отчет по практике

Описание работы

Основной целью для меня явилось изучение гостиничной индустрии, сбор материалов, а также получение практических навыков и знаний во время прохождения производственной практики в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya.
Передо мной были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с организацией, ее структурой и перечнем предоставляемых услуг;
Рассмотреть принцип работы каждого отдела и их взаимодействие между собой;
Изучить стандарты обслуживания гостиничной индустрии и стандарты гостиниц бренда Hilton;

Файлы: 1 файл

Отчет по производственной практике Hilton Moscow Leningradskaya.docx

— 47.56 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и  науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение

высшего профессионального образования

« ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

 

ИНСТИТУТ  управления на транспорте, в индустрии  туризма и международного бизнеса.

 

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса

 

 

 

 

 

 

Отчет по производственной практике

 

 

 

 

Выполнила студентка 5 курса группы ГТБ 5-1

Гладкая А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2013

 

 

 

Введение

В качестве организации для прохождения  практики я выбрала гостиницу  Hilton Moscow Leningradskaya, юридическое лицо ОАО «САДКО ОТЕЛЬ», находящуюся по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская 21/40.

Гостиничная индустрия как вид  экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг  и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и др.

Гостиничное хозяйство – гостиницы  и иные средства размещения, действующие  в пределах туристского рынка, создающие  и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию  клиентов комплекс дополнительных платных  услуг и товаров.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший  опыт накоплен человеком по практическому  использованию своих теоретических  знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Основной целью для меня явилось изучение гостиничной индустрии, сбор материалов, а также получение практических навыков и знаний во время прохождения производственной практики в гостинице  Hilton Moscow Leningradskaya.     

Передо мной были поставлены следующие задачи:

  1. Ознакомиться с организацией, ее структурой и перечнем предоставляемых услуг;
  2. Рассмотреть принцип работы каждого отдела и их взаимодействие между собой;
  3. Изучить стандарты обслуживания гостиничной индустрии и стандарты гостиниц бренда Hilton;
  4. Ознакомиться с этикетом обслуживающего персонала гостиницы;
  5. Получить навыки работы с документацией в Executive Lounge (Представительская гостиная) и с программой управления гостиницей Opera.

 

Описание  организации

Hilton Worldwide - американская компания, владеющая  и управляющая сетями отелей  и курортов. Управляет международной  сетью Hilton Hotels & Resorts.

Компания  была основана в 1919 году Конрадом Хилтоном. Собственник 100 % компании — Blackstone Group. Президент и главный управляющий  компании — Кристофер Нассетта.

Бренды, принадлежащие компании, объединяют более чем 3 900 отелей и 650 000 номеров  в 90 странах и включают такие сети, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations.

За пределами  США Hilton Worldwide активно развивает 6 брендов. Их можно разделить на 4 категории: экономичный и средне-ценовой  сектор — это такие бренды как Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn, сектор высшего  класса, где представлены DoubleTree by Hilton и Hilton Hotels and Resorts и сектор люкс, где  представлены Waldorf Astoria Hotels & Resorts и Conrad Hotels & Resorts.

Компания  также реализует программу лояльности отелей брендов Hilton Worldwide — Hilton HHonors.

Годовая выручка компании, по оценке Hoovers, составляет $7,8 млрд.

В России компания представлена четырьмя отелями, которые действуют по франшизе: Hilton Moscow Leningradskaya в Москве, Hilton Garden Inn Perm в Перми, DoubleTree by Hilton Novosibirsk в Новосибирске, Hilton Garden Inn Krasnodar в Краснодаре.

Пятизвёздочная  «Hilton Moscow Leningradskaya» располагается в историческом 19-этажном здании гостиницы «Ленинградская«» возле Комсомольской площади, в одной из семи сталинских высоток. Под этим именем она открылась в 2008 году после реконструкции и была первым отелем под управлением компании Hilton Worldwide в России, а так же до сих пор остаётся единственным под брендом Hilton в нашей стране. В результате проведения реконструкции интерьер гостиницы «Ленинградская» полностью изменился и количество номеров сократилось. При этом гостиница Hilton сохранила внешний монументальный облик и по праву считается архитектурным памятником Москвы.

Гостиница строго соблюдает все корпоративные  стандарты Hilton, обеспечивая гостям привычные высокий класс обслуживания и атмосферу отеля этой сети. Кроме того, политика компании соблюдается в отношении не только посетителей, но и многочисленного коллектива - проводятся периодические тренинги по повышению квалификации, проходят корпоративные мероприятия, благотворительные акции.

В здании 273 номера разных уровней комфорта, от стандартного до люкс, ресторан и  лобби-бар, бесплатный бассейн и  фитнес-центр, специальная представительская  гостиная, SPA-салон, парковка, отделение банка, стойка такси, 2 сувенирных магазина.

Hilton Moscow Leningradkaya позиционирует себя, как бизнес-отель. Большинство гостей приезжают в Москву по деловым вопросам, останавливаясь, преимущественно, в будние дни на короткий срок. Так же отель организует различного рода корпоративные мероприятия.

 

Структура гостиницы (отделы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выше представлена структура гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya. Я бы хотела уделить особое внимание отделу «Представительская гостиная», где я и проходила свою практику.

Представительская гостиная (Executive Lounge) до января 2013 года относилась к Службе приема и размещения гостей, однако, после стала частью службы «Комбинат питания».

Это один из наиболее интересных отделов в  отеле, так как он частично функционирует  как служба приема и размещения, частично как ресторан, и, в то же время, предоставляет услуги консьерж-службы.

В процессе работы идет плотное взаимодействие с сотрудниками службы приема и размещения, кухней, сотрудниками банкетной службы, рестораном и лобби-баром, службой  обслуживания в номерах, и с хозяйственной  службой отеля.

 Сотрудники Executive Lounge находятся в постоянном контакте с гостями, а, так как это место в первую очередь для самых дорогих гостей и гостей обладателей карточек HHonors высшего уровня, ответственность удваивается.

Работая в Представительской гостиной, ты получаешь уникальную возможность предоставить особенно высокий уровень обслуживания и тем самым заслужить дальнейшую преданность гостей. Работа в гостиной учит, что сервис должен быть постоянным, без забот, персонализированным и вдохновляющим.

Представительская гостиная – это место для работы, отдыха, деловых встреч и неформального  общения. К услугам относятся: завтрак «шведский стол», легкие закуски и напитки в течение дня, открытый бар в вечернее время, ужин по типу шведского стола, персональные компьютеры с доступом в Интернет; бизнес-услуги: факс, копировальный аппарат и другое.

Сотрудники  этого отдела помогают делать пребывание гостей наиболее комфортным. Через них осуществляется обратная связь с гостями, что позволяет быстро и эффективно реагировать на просьбы и пожелания, тем самым уменьшая число рекламаций.

На должность  служащего представительской гостиной принимается сотрудник, хорошо владеющий английским языком и имеющий опыт работы в сфере обслуживания не менее 1-го года.  Необходимым условием является умение работать с людьми, оказывая высокий уровень сервиса, быть стрессоустойчивым, решая проблемные ситуации, но, в то же время, гостеприимным, встречая нужды дорогих гостей.

 

Заключение

Практика  в гостинице Hilton  Moscow Leningradskaya, в отделе Представительской гостиной Комбината общественного питания дала мне возможность увидеть изнутри функционирование большой организации, являющейся частью международной корпорации. В процессе работы я ознакомилась со всеми отделами, их работой, а также спецификой взаимодействия между собой.

Работа  в данной компании приоткрыла мне  дверь в индустрию гостиничного бизнеса, познакомила со стандартами  и этикетом обслуживания гостей, а  также дала возможность узнать много  интересных людей в лице гостей, с которыми в представительской  гостиной идет взаимодействие в течение  всего рабочего дня.

Практика  в Hlton - прекрасная возможностью приобщиться к высоким стандартам обслуживания, приобрести множество полезных для будущей специальности знаний и навыков. Hilton Hotels - одна из крупнейших мировых гостиничных сетей, и работа там - это хороший и высоко ценимый опыт.


Информация о работе Отчет по производственной практике на примере гостинице Hilton Moscow Leningradskaya