Отчет по производственной практике в ИП «РГУТУР»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 20:02, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики явилось закрепление теоретических знаний, которые были получены в процессе обучения в Российском государственном университете туризма и сервиса при практическом участии в деятельности туристского агентства «РГУТУР». Одним из основных направлений является приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы.
Преддипломная практика является первым этапом выполнения дипломной работы, в процессе ее прохождения осуществляется подбор, накопление и обобщение материалов, а также анализ информации по теме дипломной работы.
Задачи, поставленные данной практикой, состояли в следующем:
- Изучение всех необходимых методических материалов и документов для написания отчёта;
- Сбор информации о самой организации: её краткая характеристика, организационная структура, обязанности и функции работников;
- Исследование целевой аудитории;

Файлы: 1 файл

отчет ргутур.doc

— 153.50 Кб (Скачать файл)

Таблица 2.2.

Выписка из журнала заявок ИП «РГУТУР» за январь, февраль и  март 2011 г.

Направление

Страна

Сезон

Количество 

заявок

Зарубежье

 

 

Пляжный туризм

Таиланд

ноябрь - май

5 шт.

Египет

круглогодичный

7 шт.

Доминикана

декабрь – апрель

июнь - сентябрь

1 шт.

Куба

август - май

2 шт.

Мексика

декабрь - июль

1 шт.

 

 

Экскурсионный туризм

Германия

круглогодичный

1 шт.

Италия

круглогодичный

2 шт.

Франция

круглогодичный

2 шт.

Чехия

круглогодичный

4 шт.

Латвия

круглогодичный

1 шт.

 

Горнолыжный туризм

Болгария

декабрь - апрель

2 шт.

Франция

январь - май

1 шт.

Испания

декабрь - апрель

1 шт.

 

Лечебно-оздоровительный  туризм

Белоруссия

круглогодичный

1 шт.

Болгария

круглогодичный

2 шт.

Чехия

круглогодичный

3 шт.

Венгрия

круглогодичный

1 шт.

Россия

 

Экскурсионный туризм

Санкт-Петербург

круглогодичный

5 шт.

Нижний Новгород

круглогодичный

1шт.

 

Горнолыжный туризм

Кабардино-Болкария

ноября - май

2шт.

Приуралье

декабрь - апрель

1 шт.


 

Вследствие подведения итогов обращений клиентов в турагентство «РГУТУР» и оставленных ими заявок можно составить следующую диаграмму (Рисунок 2.2.), на которой отображены наиболее популярные направления среди студентов и преподавателей Российского государственного университета туризма и сервиса.

 %     

                

Рис. 2.2.  Анализ потребительского спроса.

С учетом сезона и предпочтений студентов и преподавателей, в турагентстве «РГУТУР» были предложены следующие турподукты: на пляжные дестинации (Египет (Шарм-Эль-Шейх и Хургаду) и Таиланд (Паттайя)); горнолыжные курорты (Кабардино-Балкария, Болгария и др.); экскурсионные турпродукты по России (Санкт-Петербург, Нижний Новгород и др.); лечебно-оздоровительные путешествия в Европу (Чехия и Болгария); экскурсионные туристские продукты в Европу (Франция, Италия и Чехия).

Преобладающая продолжительность путешествий краткосрочная (4-5дней) и реже среднесрочная (6-10 дней). Турагентство предлагает турпродукты на курорты близкие к центрам больших городов с развитой инфраструктурой и богатой развлечениями «ночной жизнью».

Одним из наиболее влияющих, на выбор турпродукта, является фактор денежных доходов покупателей, так как именно он определяет покупательскую способность населения. Хорошо известно, что студенты в целом являются наименее обеспеченной целевой аудиторией потребителей, так как большинство из них - не работают, поэтому для достижения наибольшей популярности среди студентов турагентство предлагает «горящие» путёвки.

Среди потенциальных  потребителей встречаются также преподаватели института. Это люди среднего и предпенсионного возраста. Эта фокус-группа ориентирована в основном на экскурсионные программы по России, а также лечебно-оздоровительные и экскурсионные туристские продукты по Европе.

Помимо описанных сегментов  существуют и другие группы потребителей, это так называемые «гости» университета.

На примере данной практики было выявлено, что большинство потребителей туристского продукта тяготеют именно к рекреационному туризму, а в частности, к отдыху на побережье тёплых морей, развлекательному характеру путешествий и путешествий с лечебно-оздоровительными целями.

Агентство пользуется оргтехникой  кафедры «Технологии и организация  туристской деятельности», в его распоряжении имеются: городской телефон, факс, принтер-сканер, компьютер (с подключением к интернету). Также в наличии есть основные канцелярские принадлежности.

В процессе прохождения  практики в турагентстве «РГУТУР» в  качестве менеджера по туризму, были выполнены поставленные задачи, в которые входило: ознакомление с деятельностью туристского агентства и должностными обязанностями его сотрудников, изучение целевой аудитории турагентства и ряд других задач.

В результате прохождения  практики был получен профессиональный опыт, приобретены навыки продажи турпродуктов, освоены основные стратегии привлечения клиентов.

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Данная работа помогла  применить полученные в РГУТиСе  теоретические знания, на практике. Практика позволила понять значимость грамотной маркетинговой стратегии, ценовой политики и стимулирования сотрудников.

При исследовании организационной  деятельности турагентства настоящая  практика позволила расширить и  углубить уже имеющиеся знания и развить интерес к профессии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике в ИП «РГУТУР»