Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 20:02, отчет по практике
Целью преддипломной практики явилось закрепление теоретических знаний, которые были получены в процессе обучения в Российском государственном университете туризма и сервиса при практическом участии в деятельности туристского агентства «РГУТУР». Одним из основных направлений является приобретение профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы.
Преддипломная практика является первым этапом выполнения дипломной работы, в процессе ее прохождения осуществляется подбор, накопление и обобщение материалов, а также анализ информации по теме дипломной работы.
Задачи, поставленные данной практикой, состояли в следующем:
- Изучение всех необходимых методических материалов и документов для написания отчёта;
- Сбор информации о самой организации: её краткая характеристика, организационная структура, обязанности и функции работников;
- Исследование целевой аудитории;
Таблица 2.2.
Выписка из журнала заявок ИП «РГУТУР» за январь, февраль и март 2011 г.
Направление |
Страна |
Сезон |
Количество заявок | ||
Зарубежье | |||||
Пляжный туризм |
Таиланд |
ноябрь - май |
5 шт. | ||
Египет |
круглогодичный |
7 шт. | |||
Доминикана |
декабрь – апрель июнь - сентябрь |
1 шт. | |||
Куба |
август - май |
2 шт. | |||
Мексика |
декабрь - июль |
1 шт. | |||
Экскурсионный туризм |
Германия |
круглогодичный |
1 шт. | ||
Италия |
круглогодичный |
2 шт. | |||
Франция |
круглогодичный |
2 шт. | |||
Чехия |
круглогодичный |
4 шт. | |||
Латвия |
круглогодичный |
1 шт. | |||
Горнолыжный туризм |
Болгария |
декабрь - апрель |
2 шт. | ||
Франция |
январь - май |
1 шт. | |||
Испания |
декабрь - апрель |
1 шт. | |||
Лечебно-оздоровительный туризм |
Белоруссия |
круглогодичный |
1 шт. | ||
Болгария |
круглогодичный |
2 шт. | |||
Чехия |
круглогодичный |
3 шт. | |||
Венгрия |
круглогодичный |
1 шт. | |||
Россия | |||||
Экскурсионный туризм |
Санкт-Петербург |
круглогодичный |
5 шт. | ||
Нижний Новгород |
круглогодичный |
1шт. | |||
Горнолыжный туризм |
Кабардино-Болкария |
ноября - май |
2шт. | ||
Приуралье |
декабрь - апрель |
1 шт. |
Вследствие подведения
итогов обращений клиентов в турагентство
«РГУТУР» и оставленных ими заявок
можно составить следующую диаг
%
Рис. 2.2. Анализ потребительского спроса.
С учетом сезона и предпочтений студентов и преподавателей, в турагентстве «РГУТУР» были предложены следующие турподукты: на пляжные дестинации (Египет (Шарм-Эль-Шейх и Хургаду) и Таиланд (Паттайя)); горнолыжные курорты (Кабардино-Балкария, Болгария и др.); экскурсионные турпродукты по России (Санкт-Петербург, Нижний Новгород и др.); лечебно-оздоровительные путешествия в Европу (Чехия и Болгария); экскурсионные туристские продукты в Европу (Франция, Италия и Чехия).
Преобладающая продолжительность путешествий краткосрочная (4-5дней) и реже среднесрочная (6-10 дней). Турагентство предлагает турпродукты на курорты близкие к центрам больших городов с развитой инфраструктурой и богатой развлечениями «ночной жизнью».
Одним из наиболее влияющих, на выбор турпродукта, является фактор денежных доходов покупателей, так как именно он определяет покупательскую способность населения. Хорошо известно, что студенты в целом являются наименее обеспеченной целевой аудиторией потребителей, так как большинство из них - не работают, поэтому для достижения наибольшей популярности среди студентов турагентство предлагает «горящие» путёвки.
Среди потенциальных
потребителей встречаются также преподавател
Помимо описанных сегментов существуют и другие группы потребителей, это так называемые «гости» университета.
На примере данной практики было выявлено, что большинство потребителей туристского продукта тяготеют именно к рекреационному туризму, а в частности, к отдыху на побережье тёплых морей, развлекательному характеру путешествий и путешествий с лечебно-оздоровительными целями.
Агентство пользуется оргтехникой
кафедры «Технологии и
В процессе прохождения практики в турагентстве «РГУТУР» в качестве менеджера по туризму, были выполнены поставленные задачи, в которые входило: ознакомление с деятельностью туристского агентства и должностными обязанностями его сотрудников, изучение целевой аудитории турагентства и ряд других задач.
В результате прохождения практики был получен профессиональный опыт, приобретены навыки продажи турпродуктов, освоены основные стратегии привлечения клиентов.
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Данная работа помогла применить полученные в РГУТиСе теоретические знания, на практике. Практика позволила понять значимость грамотной маркетинговой стратегии, ценовой политики и стимулирования сотрудников.
При исследовании организационной деятельности турагентства настоящая практика позволила расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить интерес к профессии.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ИП «РГУТУР»