Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2015 в 10:39, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Введение.................................................................................................................3
1. Общая характеристика предприятия...............................................................4
2. Характеристика маркетинговой деятельности предпрития..........................7
3. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия...........................................................................................................10
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия............................11
5. Выводы и отзывы о полученной практике.....................................................15
6. Список используемой литературы..................................................................16
ОТЧЕТ
Прохождения производственной практики
Студента:
Место прохождения практики: Турагенство «Butterfly»
Начало практики: 02.06.2014 г.
Окончание практики: 21.06.2014 г.
Отчет рассмотрел руководитель практики от университета:
Отчет защищен ______________________________
Оценка руководителя практики от предприятия ___________________
Итоговая оценка ______________________________
(оценка)
Комиссия ______________________________
(Ф.И.О., подпись)
______________________________
(Ф.И.О., подпись)
______________________________
(Ф.И.О., подпись)
«____» ____________2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................
1. Общая характеристика предприятия...................
2. Характеристика маркетинговой
деятельности предпрития.......
3. Анализ рекламно – информационной
деятельности туристского предприятия...................
4. Анализ менеджмента и кадровой
политики предприятия..........
5. Выводы и отзывы о полученной практике......................
6. Список используемой литературы
Введение
Туризм является одной из
ведущих и наиболее
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском
бизнесе необходимо хорошее
В период с 2 июня по 21 июня 2014 года я проходила практику в туристическом агентстве «Butterfly».
Целью практики является
знакомство с основными
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
1. Общая характеристика предприятия
Фирменное наименование предприятия: ИП ???? турагентство «Butterfly», действующего на основании Лицензии ТД №0000000 о праве ведения туристической деятельности.
Агентство расположено по адресу:
Агентство находится в довольно развитой части города. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: Иссык-Куль, Боровое, Турция, Греция, Болгария. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь туристическое агентство «Butterfly», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные, к основным относят:
- услуги по организации перевозки
- размещение
- питание туристов
К дополнительным услугам относятся:
- услуги по организации
- услуги по страхованию туристов
- услуги перевозки туриста от ме
При обращении клиента в туристическое агентство «Butterfly» ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру». Который содержит следующую информацию:
Раздел 1. Описание маршрута по дням.
Раздел 2. Характеристика условий тура.
Этот раздел содержит следующую информацию:- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование);
- информацию о размещении родителей с детьми;
- характеристику транспортных средств;
- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.
Раздел 3. Информация о странах пребывания.
В этом разделе помещается следующая информация:
- особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка, прививки). Таможенные правила;
- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;
- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая информация.
Раздел 4. Правила обеспечения безопасности.
Этот раздел содержит следующую информацию:
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;
- характеристика состояния
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться страховкой в экстренных случаях;
- прогнозируемые погодные услови
- опасные животные , пресмыкающиеся и растения;
- как и где хранить вещи, деньги иценности;
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Общая численность штата работников предприятия- 3 человека. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.
Генеральным директором является ...
Менеджер по визам и турам – ...
Менеджер по международному туризму- ...
Целью туристического агентства «Butterfly» является:
- организация туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп–туры
- оформление виз и
- туры по специальной цене;
- молодежный отдых;
- туры выходного дня;
- отдых в Казахстане и за рубежом;
- семейный отдых с детьми.
Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 16:00.
2. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в
управленческом обследовании предприятия.
После выбора основных стратегических
направлений действий предприятия необходимо
их конкретизировать через планирование
программы маркетинга..
Любая туристическая фирма
должна постоянно следить за всеми,
реагировать на каждое изменение на рынке:
отставание от более удачливых и прозорливых
грозит недоверием потребителя фирме,
что может привести не только к потере
кого-то из клиентов, но и к падению общего
имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной
части потенциальных и постоянных клиентов.
Туристическое агентство «Butterfly» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного, делового, познавательного, лечебного туризма; проводит многочисленные опросы на своих сайтах в Интернете и среди населения.
Чаще всего опросами занимаются менеджеры, совмещающие их проведение со своей основной работой или занимающиеся этим в специально выделенное время.
Для проведения опроса
Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.
Товары и услуги, предлагаемые фирмой,
определяют возможность продаж и получения
прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего
предложить на рынке. Однако необходимо
не просто выпускать товары: они должны
быть предназначены для конкретного рынка
и соответствовать общим целям фирмы.
Туристическое агентство «Butterfly» предоставляет
услуги, которые позволяют удовлетворить
естественный интерес людей, познакомиться
с образом жизни, менталитетом и культурой
другой страны. Данное агентство помогает
людям узнать, что есть общего и каковы
различия между их собственными и типичным
образом жизни. Предоставляемые услуги
ориентированы, главным образом, на индивидуальных
туристов или очень небольшие группы,
состоящие из трех-четырех человек, которые
заинтересованы в том, чтобы получить
более глубокое представление о реальной
жизни не только в Казахстане, но и за рубежом.
В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных).Турагентство «Butterly» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в Казахстане, где в условиях тоталитарной системы в течении многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают.
Существующие турфирмы можно подразделить
на следующие группы:
1) акционерные общества
Информация о работе Отчет по производственной практике в турфирме «Butterfly»