Отчет по производственной практике в турфирме «Butterfly»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2015 в 10:39, отчет по практике

Описание работы

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Содержание работы

Введение.................................................................................................................3
1. Общая характеристика предприятия...............................................................4
2. Характеристика маркетинговой деятельности предпрития..........................7
3. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия...........................................................................................................10
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия............................11
5. Выводы и отзывы о полученной практике.....................................................15
6. Список используемой литературы..................................................................16

Файлы: 1 файл

отчет по производственной практике в турфирме.doc

— 103.50 Кб (Скачать файл)
  •   моральное поощрение,
  •   социальное планирование,
  •   убеждение,
  •   внушение,
  •   личный пример,
  • регулирование межличностных и межгрупповых отношений,
  • создание и поддержание морального климата в коллективе. 
         Кадровая политика предприятия.

Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

  Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.

  Таким образом, в результате отбора по определенным критериям 
устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.

   Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны. Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

  • заполнение анкет и написание автобиографий;
  • проведение бесед в форме интервью;
  • проведение различного рода тестов.   
  • Проведение различного рода собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:
  • высокая квалификация проводящего беседу, знание им психологии, содержания и последовательности задаваемых вопросов;
  • умение наладить психологический контакт, расположить к себе 
    собеседника;
  • способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы;
  • умение делать объективные и правильные выводы из ответов претендента;
  • способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям;
  • умение создавать хорошие условия для проведения интервью. 
       Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.

 

   Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, а также методы управления, которые применяются директором туристического агентства «Butterfly».

   В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

   Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов 

Менеджер по визам и турам – Коновалова Виктория Викторовна.  

Менеджер по международному туризму – Коваленко Татьяна Ивановна. 
   Каждому из которых присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.

 

 

 

 

 

Выводы и отзывы о полученной практике 

 

   Туристическое агентство «Butterfly» является индивидуальным предприятием. Турагентство является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с  Уставами и нормативными документами Законодательства РК.

   Так как «Butterfly» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.

   Данное агентство имеет лицензию на осуществление турагентской деятельности.

   Сотрудничество с родственными предприятиями позволяет приобрести организации ряд дополнительных преимуществ, коллективные скидки, быстрое формирование групп отдыхающих, так турагентство «Butterfly» сотрудничает с турагентствами: “Санжартур”, “Фламинго тур”, «Absolute».

Существенным недочетом является маленькая площадь, занимаемого помещения, что негативно влияет на работу турагентства. В остальном турагентство «Butterfly» имеет большие перспективы в своей деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы 

 

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.

2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.

4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001

5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.

6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001

7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.

8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.

 

 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике в турфирме «Butterfly»