Отчет по учебной практике в ОО "Робинзон-Тур"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 12:50, отчет по практике

Описание работы

Целью учебной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности, а также использование данных знаний при выполнении выпускной квалификационной работы. Моя работа связана с изучением сферы туризма в нашей стране, а именно с изучением системы инфраструктурного обеспечения данного вида деятельности. Вследствие этого, объектом моего исследования стала туристическая фирма (турагентство) ООО "Робинзон-Тур".

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...03
Понятие туризма…………………………………………………………..04
Характеристика деятельности предприятия………………………….....05
Система управления на предприятии……………………………………10
Цели и миссия ООО "Робинзон-Тур"……………………………………12
Рекламная политика турфирмы………………………………………….14
Заключение………………………………………………………………..16
Список использованной литературы……………

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 127.00 Кб (Скачать файл)

 В целях "Робинзон Тур" — закрепление лидерских  позиций как ведущей чебоксарской турфирмы и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным  повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламная деятельность турфирмы

Рекламная деятельность — образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия — общая руководящая линия и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.

 Для того чтобы туристическая фирма стала известной, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, каким образом рекламировать себя и свою продукцию.

 Определенная рекламная политика  существует у каждой фирмы  или предприятия. Разница лишь  в масштабах и средствах рекламы.

Туристическое агентство « Робинзон Тур» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио, письма-продажи, каталоги путешествий,.

 К наружной рекламе относят  вывески, находящиеся у входа  в туристическое агентство; к  сувенирной – календари, ручки  с названием турагентства; к компьютерной  – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио. Так же имеется большое количество различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются и распространяются среди жителей города.

В каталогах путешествий содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены.бКаталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов. Письма-продажи рассылаются потенциальным клиентам, определенным целевым группам, вероятные интересы которых известны. С их помощью можно реализовать «горящие турпакеты» или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.

 Для более успешного продвижения своих услуг турагентство « Робинзон Тур » заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.

 Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле- или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой в нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Текущее состояние дел в организации можно охарактеризовать как хорошее. Безусловно, падение спроса на туристические услуги в связи с мировым финансовым кризисом сильно ударило по всем участникам рынка. Объем продаж туристических путевок в 2009 году сократился на 25-30% по стране. Прослеживается данная тенденция и в ООО « Робинзон Тур»: количество туристов, решивших отдохнуть за границей сократилось. Более того, люди чаще стали отдыхать в период спецпредложений, которые приходятся не на «высокий сезон» или вместо 2 поездок за год решаются только на одну. Сокращение турпотока за границу в определенной степени компенсируется возросшим интересом к отдыху на территории РФ. На сегодняшний день компания предоставляет всевозможные туры по территории РФ и стран СНГ.

Если же говорить о туристическом рынке России в целом, то, несмотря на свое динамичное развитие, он в последние годы, испытывает множество проблем и по-прежнему отстает по многим показателям от стран–лидеров. К уже имеющимся проблемам плохой инфраструктуры, законодательной и статистической базы в туристской отрасли добавились последствия мирового финансового кризиса, заметно пошатнувшего динамичное развитие туристского рынка в нашей стране. Однако на мой взгляд, нынешний кризис положительно скажется на отечественном рынке и позволит сократить отставание от лидеров туриндустрии. В первую очередь, в результате кризиса с рынка уйдут ненадежные игроки, которые тормозят развитие рынка и портят его репутацию. Новый рынок, пусть и с потерями, но все же сумеет сохранить достигнутые результаты. Во-вторых, как нельзя кстати, на руку нашему туристскому рынку сыграл факт выбора Сочи столицей Олимпиады 2014. На сегодняшний день по всему миру сворачиваются проекты, не столь важные для развития стран, так как в период кризиса денежные средства тратятся лишь на неотложные нужды государства. В нашей же стране строительство олимпийских объектов в Сочи продолжается по намеченному плану. И эту стройку государство точно не свернет, так как от нее зависит престиж страны. Благодаря этому, Россия сможет сократить отставание в туристской инфраструктуре от мировых лидеров, и по окончания кризиса будет располагать курортом, который сможет на равных конкурировать с самыми лучшими мировыми аналогами.

Говоря о проделанной в ходе практики работе, хотелось бы отметить главное: полученный опыт и более детальное изучение системы взаимодействия субъектов туристского рынка помогли мне не только изучить особенности деятельности предприятий данной сферы, но и написать некоторые разделы дипломной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995.
  2. Диксон Д.Е.Н. Совершенствуйте свой бизнес: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 224с.
  3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебно-практическое пособие. – М.: Новое знание, 2002 – 348с.
  4. Джон Р.Уокер. Введение в гостеприимство: учебник /Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2007.
  5. Европейский гостиничный маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224с.
  6. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности –М.: Советский спорт, 2000.
  7. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2010.
  8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2010.
  9. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288с.
  10. Сенин В.С. Организация международного туризма – М.: Финансы и статистика, 2000.
  11. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие./ Под редакцией Л.П.Шматько.  2-е изд-е. – М.: ИКЦ»МарТ» Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2011. – 352с.
  12. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / Под редакцией А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2000.
  13. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе: Учебное пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 120с.

Интернет- ресурсы

  1. Информационно- туристический портал Чувашской республики « Сердце Волги» раздел: турфирмы [ Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.volgatourism.com/content/view/42/1//

2. Официальный сайт г. Чебоксары [ Электронный ресурс] – Режим  доступа: http://www.cheb.ru/

  1. http://www.webkursovik.ru/

 

 

 


 



Информация о работе Отчет по учебной практике в ОО "Робинзон-Тур"