Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 11:02, отчет по практике
Задачи практики:
Изучить основные и дополнительные услуги гостиницы; рассмотреть функции служащих гостиницы; изучить этикет обслуживающего персонала; изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений.
Научиться организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей услуг, создавать комфортные условия пребывания в гостиницах; консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг, осуществлять контроль качества предоставляемых услуг; осуществлять контроль за работой персонала, за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц, за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены.
1. Цели и задачи практики……………………………………………………..2
2. Виды выполненных работ…………………………………………………..3
3. Уровень освоенных общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю…………………………………………………9
4. Выводы по итогам практики………………………………………………11
5. Приложения