Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 11:29, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для написания данного отчета как начального, предварительного этапа к написанию дипломной работы и подтверждению звания специалиста.
Задача практики:
-изучить особенности функционирования туристского предприятия;
-дать оценку и предложения по повышению эффективности организации туристской деятельности;
-проанализировать и дать оценку результатов хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
-сбор, обобщение и анализ материалов в соответствии с индивидуальным заданием;
-овладение навыками работы на конкретном рабочем месте.
Введение……………………………………………………...……………………3
Общая характеристика организации
1.1 Обязанности менеджера по туризму……………………....…
2. Дневник практики ..….
2.1 Индивидуальный план
2.2 Результаты исследования
Заключение
Результаты поиска трансферов выдаются в виде двухмерной таблицы с указанием: итоговой стоимости, примерной продолжительности трансфера, наличия мест на трансфере (мгновенное подтверждение или по запросу), дата наступления и размер штрафных санкций.
Поиск экскурсий и результаты поиска экскурсий – аналогично поиску трансферов.
Форма бронирования содержит
поля ввода данных о пользователях
услуг, необходимых для завершения
транзакции бронирования: ФИО, паспортные
данные, даты рождения, гражданства. После
корректного ввода
Административная часть
программы имеет следующие
Основные возможности программы: описание услуг, предоставляемых туристам: гостиниц, транспорта, страхования, визовой поддержки, дополнительных услуг; квотирование услуг: номеров гостиниц, мест транспорта и мест тура; создание турпакетов из различного набора услуг, расчет прайс-листа и подготовку их к печати; оформление заявок туристов; подготовка документов туриста: ваучер, билет, страховой полис, анкета для оформления визы, путевка ТУР-1 и др.; подготовка заявок партнерам для бронирования и подтверждений покупателям (турагентствам); учет платежей покупателей и расчетов с партнерами за предоставленные услуги; формирование итоговых отчетов и списков: для гостиниц, для авиакомпаний, для Посольств, для страховых компаний; статистический анализ.
Дополнительные возможности программы: импорт цен гостиниц и билетов из таблиц формата MS Excel; гибкий механизм ценообразования: комиссия туроператора в процентном или денежном выражении, и их сочетание; гибкий механизм назначения комиссионного вознаграждения покупателям; визуальный контроль продажи квотируемых услуг; контроль взаиморасчетов по каждой заявке; сопряжение с почтовыми программами; сопряжение с бухгалтерскими программами; гибкая система администрирования: назначение прав доступа, как отдельным пользователям, так и группам пользователей, назначение правил контроля менеджеров по продаже, индивидуальные настройки интерфейса каждого пользователя и др.; встроенный редактор печатных форм, настраиваемые документы, списки, отчеты в редакторах MS Word, MS Excel; дружественный, понятный интерфейс пользователя.
Таким образом, программное обеспечение и информационная система охватывают все сферы деятельности турагенства.
Программа «СамоТур». Основное предназначение программы — автоматизация деятельности оператора: описание и квотирование услуг, создание турпакетов, расчёт прайс-листов, оформление заявок и т.д. (рисунок 2).
Рисунок 2. Окно программы «СамоТур»
Туристическое агенство «Аэротрэвел» разрабатывает и реализует туры на отдых и путешествия по экскурсионным маршрутам.
На данный момент, благодаря своему богатому опыту в сфере туристического обслуживания, достигла весомых успехов в следующих направлениях туристического бизнеса:
Деятельность, как агента:
2.2 Результаты исследования
Система бронирования авиабилетов Nemo состоит из множества независимых модулей, такая архитектура позволяет покупателям выбирать только те компоненты, которые им действительно нужны и не платить за неиспользуемый функционал. В системы представлены модули бронирования ведущих мировых поставщиков услуг, а также модули подключения к популярным платежным системам.
«САМО-турагент»
1. избавит менеджеров от рутинной работы по заполнению документов вручную и сверке информации. Это экономит время сотрудников и ускоряет взаимодействие с клиентами. ПО для турагентства позволяет быстро получить любую необходимую информацию — например, проверить детали тура, его актуальность. Благодаря этому времени на обработку запроса клиента требуется меньше. С помощью уникального поискового сервиса «Андромеда» можно найти и забронировать тур в базе оператора в режиме он-лайн.
2.CRM дает богатые возможности по налаживанию общения с клиентами — создает список контактов, фиксирует историю общения и историю заявок. Система отчетов позволяет руководителю получить быстрый и точный ответ на вопросы, связанные с организацией работы турагентства: определить наиболее популярные направления, узнать количество заявок за определенный период, посчитать прибыль и оборот компании, проанализировать эффективность работы каждого сотрудника и так далее.
3.Автоматизация турагентства упрощает контроль над состоянием оплат. Благодаря CRM, можно не только оформлять платежные документы, но и контролировать поступление денег на счет, отслеживать сроки погашения задолженностей, выявлять недобросовестных плательщиков.
4.Программа для турагентств «САМО-турагент» обладает дружественным, интуитивно понятным интерфейсом. Доступ к базе данных может осуществляться из офиса компании, а также удаленно. При этом конфиденциальность информации и защита данных гарантирована. Любые вопросы, связанные с работой программного продукта «САМО-Софт», клиенты смогут решить с помощью службы поддержки.
Заключение
В результате проведенного
в период практики анализа, можно
сделать следующие выводы. Что
туристская компания «Аэротрэвел» предоставляет
многообразные предложения по международному
и внутреннему туризму. Турфирма имеет
солидный опыт работы в сфере туризма
и надежных партнеров, собственные программы
чартерных перелетов, гарантии в лучших
отелях, эксклюзивные туристические продукты,
авторские маршруты.
Профессиональные сотрудники компании
предоставляют качественный сервис. А
также выгодные цены, дисконтные карты
для постоянных клиентов и клиентскую
программу «Аэротрэвел», гибкую систему
скидок для корпоративных клиентов.
Компания «Аэротрэвел» способна выполнить
заказы любой сложности, касающиеся любого
из направлений своей деятельности.
В целом деятельность предприятия можно
считать успешной. При этом необходимо
отметить зависимость показателей бизнеса
от общей экономической ситуации в стране,
от уровня доходов населения и от степени
развития индустрии бизнеса, т.к. уровень
обслуживания и состав дополнительных
услуг определяется платежеспособностью
покупателя, т.е. зависит от уровня доходов
населения и от степени развития бизнеса
Список литературы
1. Биржаков М.Б. Туристическая деятельность деятельность. - СПб.: Невка, 2008.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009.
3. Гаврильчак И.Н. Туризм как определяющий фактор модернизации экономики и стабилизации социальной обстановки в России - СПб.: Питер, 2011.
4.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес, М.: РМАТ, 2009.
5. Менеджмент туризма. Экономика туризма / под ред. В.М. Козырев, И.В. Зорин, А.И. Сурин - М.: Финансы и статистика, 2010.