Отчёт по преддипломной практике в туристской фирме «Аэротрэвэл Клуб» г. Санкт-Петербурга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 11:29, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения производственной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для написания данного отчета как начального, предварительного этапа к написанию дипломной работы и подтверждению звания специалиста.

Задача практики:
-изучить особенности функционирования туристского предприятия;
-дать оценку и предложения по повышению эффективности организации туристской деятельности;
-проанализировать и дать оценку результатов хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
-сбор, обобщение и анализ материалов в соответствии с индивидуальным заданием;
-овладение навыками работы на конкретном рабочем месте.

Содержание работы

Введение……………………………………………………...……………………3
Общая характеристика организации
1.1 Обязанности менеджера по туризму……………………....…
2. Дневник практики ..….
2.1 Индивидуальный план
2.2 Результаты исследования
Заключение

Файлы: 1 файл

коле.docx

— 369.07 Кб (Скачать файл)

Результаты поиска трансферов выдаются в виде двухмерной таблицы  с указанием: итоговой стоимости, примерной  продолжительности трансфера, наличия  мест на трансфере (мгновенное подтверждение  или по запросу), дата наступления  и размер штрафных санкций.

Поиск экскурсий и результаты поиска экскурсий – аналогично поиску трансферов.

Форма бронирования содержит поля ввода данных о пользователях  услуг, необходимых для завершения транзакции бронирования: ФИО, паспортные данные, даты рождения, гражданства. После  корректного ввода пользователем  данных о клиентах, система производит действительное бронирование. После  того, как бронирование успешно завершено  Программа создает протокол о  бронировании в котором указывается номер заказа в системе поставщика, итоговая стоимость заказа, информация о штрафных санкциях, а также иная релевантная информация. Данные о совершенных бронированиях хранятся в базе данных «Заказы», откуда они могут быть экспортированы в формате xml или csv для целей дальнейшего управленческого учета.

Административная часть  программы имеет следующие функциональные возможности: позволяет вводить, редактировать  и удалять старых пользователей, задавать правила для расчета  сервисных сборов для всех пользователей  или для каждого пользователя в отдельности; задавать линейные правила  сервисного сбора для всех отелей, направлений, редактировать типовые  сообщения и подсказки Программы  для пользователей системы, вводить  ограничения на поиск и бронирование для различных пользователей (либо для групп пользователей) относительно ближайшей доступной даты бронирования.

Основные возможности  программы: описание услуг, предоставляемых  туристам: гостиниц, транспорта, страхования, визовой поддержки, дополнительных услуг; квотирование услуг: номеров  гостиниц, мест транспорта и мест тура; создание турпакетов из различного набора услуг, расчет прайс-листа и подготовку их к печати; оформление заявок туристов; подготовка документов туриста: ваучер, билет, страховой полис, анкета для оформления визы, путевка ТУР-1 и др.; подготовка заявок партнерам для бронирования и подтверждений покупателям (турагентствам); учет платежей покупателей и расчетов с партнерами за предоставленные услуги; формирование итоговых отчетов и списков: для гостиниц, для авиакомпаний, для Посольств, для страховых компаний; статистический анализ.

Дополнительные возможности  программы: импорт цен гостиниц и  билетов из таблиц формата MS Excel; гибкий механизм ценообразования: комиссия туроператора в процентном или денежном выражении, и их сочетание; гибкий механизм назначения комиссионного вознаграждения покупателям; визуальный контроль продажи квотируемых услуг; контроль взаиморасчетов по каждой заявке; сопряжение с почтовыми программами; сопряжение с бухгалтерскими программами; гибкая система администрирования: назначение прав доступа, как отдельным пользователям, так и группам пользователей, назначение правил контроля менеджеров по продаже, индивидуальные настройки интерфейса каждого пользователя и др.; встроенный редактор печатных форм, настраиваемые документы, списки, отчеты в редакторах MS Word, MS Excel; дружественный, понятный интерфейс пользователя.

Таким образом, программное обеспечение  и информационная система охватывают все сферы деятельности турагенства.

Программа «СамоТур». Основное предназначение программы — автоматизация деятельности оператора: описание и квотирование услуг, создание турпакетов, расчёт прайс-листов, оформление заявок и т.д. (рисунок 2).

 

Рисунок 2. Окно программы  «СамоТур»

Туристическое агенство  «Аэротрэвел» разрабатывает и реализует туры на отдых и путешествия по экскурсионным маршрутам.

На данный момент, благодаря  своему богатому опыту в сфере  туристического обслуживания, достигла весомых успехов в следующих  направлениях туристического бизнеса:

Деятельность, как агента:

  • Бронирование отелей и вилл по всему миру;
  • Организация отдыха на различных курортах мира;
  • Организация деловых индивидуальных и групповых поездок по всему миру;
  • Организация экскурсионных и автобусных туров по Европе;
  • Организация туров выходного дня (Финляндия);
  • Организация детского и семейного отдыха, как в России, так и за рубежом;
  • Визовая поддержка (оформление шенген – визы);
  • Оформление загранпаспортов для граждан РФ.

 

 

 

                         

                            

 

2.2 Результаты исследования

Система бронирования авиабилетов  Nemo состоит из множества независимых модулей, такая архитектура позволяет покупателям выбирать только те компоненты, которые им действительно нужны и не платить за неиспользуемый функционал. В системы представлены модули бронирования ведущих мировых поставщиков услуг, а также модули подключения к популярным платежным системам.

 «САМО-турагент»

1. избавит менеджеров от рутинной работы по заполнению документов вручную и сверке информации. Это экономит время сотрудников и ускоряет взаимодействие с клиентами. ПО для турагентства позволяет быстро получить любую необходимую информацию — например, проверить детали тура, его актуальность. Благодаря этому времени на обработку запроса клиента требуется меньше. С помощью уникального поискового сервиса «Андромеда» можно найти и забронировать тур в базе оператора в режиме он-лайн.

2.CRM дает богатые возможности по налаживанию общения с клиентами — создает список контактов, фиксирует историю общения и историю заявок. Система отчетов позволяет руководителю получить быстрый и точный ответ на вопросы, связанные с организацией работы турагентства: определить наиболее популярные направления, узнать количество заявок за определенный период, посчитать прибыль и оборот компании, проанализировать эффективность работы каждого сотрудника и так далее.

3.Автоматизация турагентства упрощает контроль над состоянием оплат. Благодаря CRM, можно не только оформлять платежные документы, но и контролировать поступление денег на счет, отслеживать сроки погашения задолженностей, выявлять недобросовестных плательщиков.

4.Программа для турагентств «САМО-турагент» обладает дружественным, интуитивно понятным интерфейсом. Доступ к базе данных может осуществляться из офиса компании, а также удаленно. При этом конфиденциальность информации и защита данных гарантирована. Любые вопросы, связанные с работой программного продукта «САМО-Софт», клиенты смогут решить с помощью службы поддержки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате проведенного в период практики анализа, можно  сделать следующие выводы. Что  туристская компания «Аэротрэвел» предоставляет многообразные предложения по международному и внутреннему туризму. Турфирма имеет солидный опыт работы в сфере туризма и надежных партнеров, собственные программы чартерных перелетов, гарантии в лучших отелях, эксклюзивные туристические продукты, авторские маршруты. 
Профессиональные сотрудники компании предоставляют качественный сервис. А также выгодные цены, дисконтные карты для постоянных клиентов и клиентскую программу «Аэротрэвел», гибкую систему скидок для корпоративных клиентов. 
 
Компания «Аэротрэвел» способна выполнить заказы любой сложности, касающиеся любого из направлений своей деятельности. 
 
В целом деятельность предприятия можно считать успешной. При этом необходимо отметить зависимость показателей бизнеса от общей экономической ситуации в стране, от уровня доходов населения и от степени развития индустрии бизнеса, т.к. уровень обслуживания и состав дополнительных услуг определяется платежеспособностью покупателя, т.е. зависит от уровня доходов населения и от степени развития бизнеса

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Биржаков М.Б.    Туристическая деятельность деятельность. - СПб.: Невка, 2008.

2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009.

3. Гаврильчак И.Н.    Туризм как определяющий фактор модернизации экономики и стабилизации социальной обстановки в России  - СПб.: Питер, 2011.

4.Ильина Е.Н., Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес, М.: РМАТ, 2009.

5. Менеджмент туризма. Экономика туризма / под ред. В.М. Козырев, И.В. Зорин, А.И. Сурин - М.: Финансы и статистика, 2010.

 

 

 


Информация о работе Отчёт по преддипломной практике в туристской фирме «Аэротрэвэл Клуб» г. Санкт-Петербурга