Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 21:13, реферат
овременный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в
современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования
общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения
и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов.
1. Введение.
2. Первые отели.
3. Самые роскошные отели мира.
а) Burj Al Arab.
б) Marina Bay Sands.
в) Hydropolis Undersea Resort
г) The Raffles Hotel
4. Отели будущего.
5. Заключение.
Введение.
Содержание
1. Введение.
2. Первые отели.
3. Самые роскошные отели мира.
а) Burj Al Arab.
б) Marina Bay Sands.
в) Hydropolis Undersea Resort
г) The Raffles Hotel
4. Отели будущего.
5. Заключение.
Введение.
Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в
современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования
общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения
и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов.
На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного
рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной
промышленности он стал второй отраслью хозяйства.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и
динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы
валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что
способствует формированию собственной туристской индустрии.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин
«индустрия туризма и гостеприимства», и, хотя гостеприимство
входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что
гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей
является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но
и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя
рассматривать как разные индустрии, так как туристы – это, прежде всего
потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и
специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого
ряда моментов. Однако туристы – это, прежде всего потребители вообще,
следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться
как единое целое по причине неразрывной общности.
Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически
сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного
различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании
гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В
современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для
гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и
организованных групп.
Смена обстановки, новые яркие впечатления способствуют восстановлению жизненного тонуса, поднятию настроения, помогают прийти в себя от продолжительных трудовых будней. Смысл практически каждодневной рутинной работы не заключается сугубо в том, чтобы просто было на что жить: платить за квартиру, покупать вещи и еду и т.д. Каждый человек достоин вознаграждения за свой добросовестный труд и лучшим вознаграждением будет отдых за границей, который запомнится на долгое время.
Отели ориентированы на людей, которые от предстоящего отдыха за границей ждут не просто физического и психологического восстановления организма, но и еще чего-то особенного и необычного, чего они лишены в обыденной жизни в своей стране, то гостиница и должна стать тем местом, феерией, волшебной сказкой, куда бы они смогли окунуться, открыть для себя совсем иной мир вселенной и забыть на эту неделю, две, три насущные проблемы их настоящей жизни.
Реализация этих задач осуществляется всеми службами отеля. Начиная с работников reception, встречающих туриста в день его прибытия, горничных, убирающих комнаты, работников охраны, обеспечивающих безопасность пребывания в отеле, персонала службы питания, других сфер обслуживания и заканчивая топ-менеджерами, стремятся соответствовать данному представлению, т.к. от всех вместе и каждого в отдельности зависит настроение туриста, ощущения удовольствия и хорошего впечатления от проведенного отдыха.
Первые отели.
В1794 г. в Соединенных Штатах была открыта первая гостиница — 70-комнатный «Сити-отель» на Бродвее в Нью-Йорке. В 1829 г. в Бостоне открылся отель «Тремонт» — первый в США отель первого класса — с коридорными, регистратурой (рецепцией), замками на дверях номеров (двухместных и одноместных) и даже с бесплатным мылом для гостей. Это событие и положило начало гостиничному буму в этой стране. В середине XIX в. в стране действовал первый отель с центральным отоплением. К концу XIX в. были распространены два типа гостиниц. Одни были большими и роскошными, а некоторые из них являлись просто архитектурными шедеврами — с просторными вестибюлями, залами для балов. Они располагали всеми возможными в то время удобствами — лифтом, туалетами, электрическим освещением и др. Другие, маленькие и устаревшие, предлагали услуги по низким ценам.
Значительный вклад в развитие гостиничного дела внес швейцарец Цезарь Ритц; его имя до сих пор носит одна из самых знаменитых и дорогих европейских гостиничных сетей, хотя сам Ритц был всю жизнь лишь наемным управляющим и не владел ни одним отелем. Швейцарец Ритц и американец Статлер были фанатиками гостиничного бизнеса. Они обращали внимание на самые, казалось бы, незначительные детали.
Из наиболее известных нововведений Ритца можно отметить появление оркестра в ресторане отеля. Во времена Ритца оркестр играл музыку Штрауса. Благодаря музыке посетители дольше оставались за столами, что, естественно, повышало доходы от продажи напитков. Ритц долго экспериментировал с освещением в ресторане отеля, добиваясь того, чтобы драгоценности на дамах «заиграли».
Статлер предложил устанавливать в гостиничном номере большое зеркало, лампочки над кроватями, выключатель рядом с дверью, при нем в номерах появились телефоны, канцелярская бумага; он же ввел униформу для гостиничного персонала. Он был автором идеи попарного размещения номеров при строительстве гостиниц. Номера стали располагать симметрично относительно вертикальных сантехнических труб, общих для двух номеров, что дало значительную экономию средств. Кроме того, именно Статлер придумал лозунг «Клиент всегда прав», который и в настоящее время служит основой «научного» подхода к обслуживанию.
Посещение представителями высшего общества высококлассных гостиниц стало модным; так, в Лондоне вместо ужина в чисто мужских клубах джентльмены стали ужинать с дамами в ресторанах отелей.
В конце XIX — начале XX в. в крупных городах Европы и Америки появились роскошные (пятизвездочные в современной терминологии) гостиницы, рассчитанные на удовлетворение спроса со стороны новых миллионеров и старой знати, для которых путешествия стали модным времяпрепровождением. Несколько таких гостиниц было построено и в России, например «Метрополь» и «Националь» в Москве, «Европа» в Петербурге.
Индустрия гостеприимства превращается
в важную отрасль. Строительством гостиниц,
подготовкой кадров, вопросами ценообразования
начинают заниматься гостиничные объединения,
синдикаты, акционерные общества, корпорации.
Наиболее заметными среди них были
Лондонский синдикат владельцев гостиниц,
французский Союз хозяев гостиниц и Международный
союз владельцев гостиниц, объединивший
владельцев 1700 гостиниц из различных стран
мира.
После Второй мировой войны получают широкое
распространение международные гостиничные
цепи. Первая международная гостиничная
цепь «Хилтон» была обязана своим созданием
американской авиатранспортной компании
«Пан Америкэн». Поскольку в странах Латинской
Америки, куда самолеты компании совершали
перелеты, не было гостиниц того уровня,
к которому привыкли американские бизнесмены,
возникла идея построить в этих странах
отели с одинаковым уровнем услуг соответствующего
класса. Например, отель «Хилтон» в Буэнос-Айресе
по сервису не должен был отличаться от
отеля «Хилтон» в Нью-Йорке.
В настоящее время в мире действуют
десятки международных
Самые роскошные отели мира.
Большинство людей не очень требовательно к условиям проживания в другой стране во время путешествий и различных поездок. Наличие в номере телевизора, ванной комнаты и кровати — это те требования, которые вполне способны удовлетворить обычного человек. Однако есть и другие, чьи требования к проживанию в гостинице выходят далеко за рамки обычного удобства. Богатые любители путешествий зачастую обращают внимание на архитектуру здания и нередко снимают целые этажи отелей. При этом обязательно наличие дворецкого и вертолета на случай срочной поездки.
Многие крупнейшие газеты и журналы ежегодно выбирают отели и гостиницы, которые предлагают максимальную роскошь и идеальный комфорт, лучшее обслуживание и изысканную обстановку, а затем, составляют рейтинги лучших из лучших.
а) Burj Al Arab
Одним из самых дорогих отелей в мире в наше время считается знаменитый Бурдж Аль Араб, что означает «Арабская башня». Расположен он в Объединенных Арабских Эмиратах на остове неподалеку от Дубая.
По своему внешнему виду
Бурдж Аль Араб напоминает парус
и поражает своей уникальностью, красотой и стилем. Открытие
сего чудного заведения состоялось еще
в 1999 году, а его разработкой занимался
английский архитектор Том Райт. Строительство
отеля проводилось на специально созданном
искусственном острове, соединенном с
сушей охраняемым мостом длиной 280 метров.
Высота здания составила 321 метр.
Всего в отеле имеется 27 этажей и 202 двухэтажных
люксовых номера с огромными на всю стену
окнами. Площадь номеров колеблется в
пределах от 170 до 780 кв.м. Приятно порадует
посетителей Бурдж Аль Араб интересный
дизайн, меблировка и техническое оснащение
каждого номера. Так, тут можно найти всю
необходимую технику, включая телевизоры,
ноутбуки, персональные компьютеры, принтеры,
факсы и DVD-плееры. Также в каждом номере
имеются кондиционеры, джакузи, спутниковое
телевидение, интернет, мини-бар, фен, утюг
и многое другое.
При отделке помещений дизайнеры использовали
дорогие материалы, включая сусальное
золото. В холле имеется многоярусный
фонтан с подсветкой, по бокам которого
расположены два эскалатора, а также большие
встроенные аквариумы. В целом же обслуживание
в отеле находится на высшем уровне, и
его условно можно назвать семизвездочным.
Стоимость пребывания в одном из самых
дорогих отелей мира весьма внушительная.
Обычные его номера обойдутся посетителям
в 1,5 – 15 тысяч долларов, а за самые дорогие
апартаменты придется заплатить уже около
30 тысяч долларов. Помимо номеров в Бурдж
Аль Араб имеется также множество развлекательных
центров, ресторанов, кафе, магазинов,
салонов красоты, прачечных и прочих полезных
заведений.
б) Marina Bay Sands.
Один из самых дорогих
отелей мира Marina Bay Sands расположен в Сингапуре.
На его строительство было потрачено около
восьми миллиардов долларов. Его владельцем
ныне является корпорация Las Vegas Sands, которой принадлежит также множество
элитных развлекательных центров, казино
и отелей, включая The Venetian Resort-Hotel-Casino, The
Palazzo Resort-Hotel-Casino, Sands Casino Resort Bethlehem, The Venetian
Macao Resort-Hotel и т.д.
Отель Marina Bay Sands представляет собой огромное
сооружение, стоящее из трех 55-этажных
башен, венчает которые трехпалубный корабль-казино
площадью 12 400 кв.м. На верхней палубе корабля
расположен так называемый «Небесный
парк», в котором имеется около 250 различных
видов деревьев и 650 прочих разновидностей
растений. Также в Marina Bay Sands имеется большой
бассейн с водопадом на огромной высоте
под открытым небом. Стоимость входа в
парк составляет 14 – 20 долларов, тогда
как купание в бассейне доступно только
постояльцем отеля.
Кстати, об отеле. Это 5-звездочная гостиница
с 2560 номерами типа Atrium, Horizon и Club. Номера
Atrium в свою очередь делятся на Deluxe, Premier
и Grand и занимают средние этажи, тогда как
номера Horizon расположены на высших этажах
башен. Club также занимают высшие этажи
здания и предлагают своим клиентам дополнительный
сервис, включая конференц-зал, завтрак,
всевозможные напитки, доступ в интернет,
кабельное телевиденье, телефон, различную
бытовую технику, сейф и т.д.
Помимо всего прочего в Marina Bay Sands имеются
также казино, выставочные центры, павильоны,
рестораны, бутики, бизнес-центр, танцевальный
зал, спа-центр и прочее. Также тут можно
увидеть настоящие водные каналы, по которым
перемещаются гондолы и через которые
переброшены небольшие пешеходные мосты.
Рядом с отелем имеется уникальный музей ArtScience,
выполненный в виде цветка лотоса и поражающий
красотой своей архитектуры. Каждый из
элементов-лепестков музея имеет оконные
проемы, через которые внутрь сооружения
попадает дневной свет. Система кондиционирования
сосредоточена на полу. Также тут можно
созерцать уникальный водопад, питающийся
дождевой водой, стекающей по внутреннему
проему в середину чаши. Дождевая вода
в свою очередь проходит фильтрацию и
применяется в технических целях.
Отель Marina Bay Sands был открыт в 2010 году. Расположен
он в центре Сингапуранеподалеку от Shenton
Way и Merlion Park. До ближайшего аэропорта Changi
можно добраться за 20 минут. Помимо уже
упомянутого, посетителям предлагается
также дополнительный платный сервис,
включая автостоянку, организацию банкетов,
няню для детей, услуги секретаря и т.д.
Стоимость же проживания в двухместном
номере отеля начинается от 400 долларов
за сутки.
Самые дорогие отели мира. Marina Bay Sands.
в) Подводный отель в Дубае – Hydropolis Undersea Resort
Hydropolis Undersea Resort – именно
такое имя получил один из наиболее необычных
и эксклюзивных отелей, расположившийся
в Дубае. Главной особенностью этого отеля
стало то, что находится он у побережья
Персидского залива на глубине около 18 метров. Проектная стоимость
данного сооружения достигла 490 млн. долларов,
а площадь его составила 260 гектар.
Ныне отель Hydropolis оценен в 10 звезд, что делает
его не только весьма необычным, но и максимально
комфортабельным и дорогим. Пребывание
в престижных апартаментах под водой в
Персидском заливе обойдется посетителям
в 5,5 тыс. долларов за сутки.
В сооружении, напоминающем огромную субмарину,
имеется 220 элитных номеров, выполненных
в виде воздушных пузырей из оргстекла.
Доставка же посетителей к месту назначения
производится с помощью специального
поезда, движущегося по длинному тоннелю
с самого берега и до фойе отеля.
Помимо номеров в Hydropolis находятся также
два роскошных ресторана, салон красоты,
кинотеатр, бары, танцплощадка, SPA-центры,
конференц-зал, развлекательный комплекс
для детей, а также множество различных
бутиков и ювелирных магазинов. В вечернее
время в отеле проводится фееричное лазерное
шоу, созерцать которое можно со специально
отведенных для этого смотровых площадок.
Приятно порадует постояльцев также надежность
данного сооружения. Дело в том, что отель
оснащен специальной противоракетной
системой безопасности, обеспечивающей
ему должный уровень защиты.
Помимо водной стихии конструкция имеет также и наземную часть. В ней также предусмотрено несколько торгово-развлекательных заведений и мест для деловых переговоров. В нижних ярусах, кроме самого отеля, имеется еще и парковка, помещения для персонала и склады.
Говоря о Hydropolis Undersea Resort, трудно описать всю красоту и изысканность данной конструкции. Номера ее отличаются необычной формой и удачным сочетанием дневного и искусственного освещения. Во многих из них также расположены эксклюзивные мини-фонтаны, дополняющие и без того необычайно загадочную подводную атмосферу.
В целом же отель Hydropolis является
удачным сочетанием фантастики и реальности
одновременно. Он позволяет каждому посетителю
окунуться в подводные глубины и почувствовать
себя в роли знаменитого персонажа Жюля
Верна капитана Немо.
г)Отель Президент Вилсон был открыт в
1963 году семьей Таманн. Именно в этом году
семья обосновалась в Женеве. Господа
Альберт и Чарльз Таманн - известные бизнесмены,
занимающиеся недвижимостью и международной
торговлей, купили отель в 1989 году у компаний
Swissair и Nestlé, в 1996 году завершили полную
реновацию отеля и инвестировали 190 млн
швейцарских франков в его развитие. С
2000 года отель входит в сеть отелей « The Luxury Collection »,
объединяющихся в свою очередь в цепочку
Starwood Hotels and Resorts. Благодаря новому управляющему
Чарльзу Таманну отель встал на путь успеха
и развития. Именно благодаря энтузиазму
и стремлению к совершенству, в отеле была
проведена обширная реновация в 2006 году.
Инвестировав 40 млн шв.франков, в 2008 году
были созданы новые пространства в гостинице,
сочетающие в своем стиле как классику,
так и современные тенденции. Отель Президент
Вилсон уделяет огромное внимание дорогим
деталям, элегантности интерьеров. Пятизвездочный отель